Курсы валют на 18.06 ▲ | USD | 78.7135 | ▼ | EUR | 90.7548 | ▲ | GBP | 107.0189 | ▲ | CAD | 58.0569 | ▲ | AUD | 51.4078 |
|
 |
Вакансия: Customer Success ManagerИспания Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Customer Success Manager |
---|
Зарплата от | €30,478 |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Полностью отвечать за работу с клиентами, полностью контролировать сроки внедрения роботов и предоставлять соответствующие ресурсы в течение всего жизненного цикла клиента.
Понимание индивидуальных целей роста и бизнеса наших клиентов и содействие их достижению.
Координация работы межфункциональной команды и партнеров для обеспечения бесперебойного внедрения и работы с клиентами.
Например, установление четких процессов и передачи данных в службы поддержки, обслуживания и продаж, когда это необходимо.
Выступать в качестве первичного контактного лица для клиентов после продажи и строить прочные отношения, понимать их специализированный бизнес, потребности в услугах и движущие силы для постоянного улучшения сотрудничества и процесса к взаимной выгоде.
Координировать работу с различными членами внутренней команды, обрабатывая отзывы, полученные от конечных пользователей, партнеров и других членов сети UR.
Управлять региональными счетами и при необходимости обеспечивать проактивное обслуживание клиентов.
Работать самостоятельно, но при этом делиться знаниями и передовым опытом с командой и соответствующими заинтересованными сторонами, а также делиться идеями для инициатив по улучшению клиентского опыта, вовлечению и совершенствованию.
Выступать в качестве спарринг-партнера с остальными членами команды для улучшения клиентского опыта.
Требования
Сотрудничество в команде, клиентоориентированность, инновационное мышление и высокое чувство ответственности являются ключевыми факторами успеха.
Опыт обслуживания клиентов/продаж или опыт работы (образование) с упором на управление клиентами или непосредственно в области робототехники.
Предыдущий опыт обучения, устранения неисправностей, внедрения в области робототехники или производства.
Отличный коммуникатор, который хорошо относится ко всем типам людей, обладает способностью устанавливать нужный раппорт и использует дипломатию и такт для комфортной разрядки ситуаций высокого напряжения.
Тот, кто страстно стремится к удовлетворению потребностей клиентов и высокому качеству обслуживания, кто искренне заботится о людях и с пониманием относится к проблемам других.
Способный понимать технические детали решений по автоматизации с использованием универсальных роботов Cobots.
Рабочий английский и свободное владение испанским языком абсолютно необходимы.
Любознательность и способность к сопереживанию. Вы должны уметь слушать, оставаться любознательным и проявлять сочувствие ко всем заинтересованным сторонам, как внутренним, так и внешним.
Интерес к периодическим командировкам.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | Universal-Robots |
---|
Где находится организация | Испания |
---|
Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
---|
Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
 |
Что мне подходит?
|