Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 18.06
USD78.7135
EUR90.7548
GBP107.0189
CAD58.0569
AUD51.4078
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Success Manager

Испания

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Success Manager

Зарплата от

€30,478

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Полностью отвечать за работу с клиентами, полностью контролировать сроки внедрения роботов и предоставлять соответствующие ресурсы в течение всего жизненного цикла клиента. Понимание индивидуальных целей роста и бизнеса наших клиентов и содействие их достижению. Координация работы межфункциональной команды и партнеров для обеспечения бесперебойного внедрения и работы с клиентами. Например, установление четких процессов и передачи данных в службы поддержки, обслуживания и продаж, когда это необходимо. Выступать в качестве первичного контактного лица для клиентов после продажи и строить прочные отношения, понимать их специализированный бизнес, потребности в услугах и движущие силы для постоянного улучшения сотрудничества и процесса к взаимной выгоде. Координировать работу с различными членами внутренней команды, обрабатывая отзывы, полученные от конечных пользователей, партнеров и других членов сети UR. Управлять региональными счетами и при необходимости обеспечивать проактивное обслуживание клиентов. Работать самостоятельно, но при этом делиться знаниями и передовым опытом с командой и соответствующими заинтересованными сторонами, а также делиться идеями для инициатив по улучшению клиентского опыта, вовлечению и совершенствованию. Выступать в качестве спарринг-партнера с остальными членами команды для улучшения клиентского опыта. Требования Сотрудничество в команде, клиентоориентированность, инновационное мышление и высокое чувство ответственности являются ключевыми факторами успеха. Опыт обслуживания клиентов/продаж или опыт работы (образование) с упором на управление клиентами или непосредственно в области робототехники. Предыдущий опыт обучения, устранения неисправностей, внедрения в области робототехники или производства. Отличный коммуникатор, который хорошо относится ко всем типам людей, обладает способностью устанавливать нужный раппорт и использует дипломатию и такт для комфортной разрядки ситуаций высокого напряжения. Тот, кто страстно стремится к удовлетворению потребностей клиентов и высокому качеству обслуживания, кто искренне заботится о людях и с пониманием относится к проблемам других. Способный понимать технические детали решений по автоматизации с использованием универсальных роботов Cobots. Рабочий английский и свободное владение испанским языком абсолютно необходимы. Любознательность и способность к сопереживанию. Вы должны уметь слушать, оставаться любознательным и проявлять сочувствие ко всем заинтересованным сторонам, как внутренним, так и внешним. Интерес к периодическим командировкам.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Universal-Robots

Где находится организация

Испания

Контакты

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх