Курсы валют на 26.11 | ▲ | USD | 78.9615 | | ▼ | EUR | 90.9698 | | ▲ | GBP | 103.4238 | | ▼ | CAD | 55.9693 | | ▼ | AUD | 50.9618 |
|
 |
Вакансия: Customer Support AnalystОстин, Техас, США Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Customer Support Analyst |
|---|
| Зарплата от | 21,30 доллар в час |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Реагировать на проблемы клиентов (телефон/портал) и активно отслеживать сайты клиентов:
Регистрируйте и документируйте все инциденты в системе тикетов и проблемы в ServiceNow.
Анализировать, диагностировать основные причины, известные ошибки и решать сложные проблемы, связанные с программными приложениями, ОС Windows, базами данных SQL Server и другими связанными технологиями.
Передавайте инциденты другим сторонам, когда инцидент выходит за рамки вашего текущего набора навыков;
Управляйте ожиданиями клиентов и превосходите их, предоставляя отличный сервис
Убедитесь, что все соглашения об уровне обслуживания (SLA) выполняются и доставляются в соответствии со спецификациями службы поддержки;
Участвуйте в обмене знаниями и публикации статей базы знаний
Установите и настройте программное обеспечение Ambra, чтобы помочь клиентам в развертывании.
Участвуйте и, возможно, возглавляйте специальные проекты, чтобы помочь улучшить операции поддержки Ambra.
Вся работа выполняется удаленно через безопасные соединения, а также по телефону и через удаленный доступ к рабочему столу.
Участвуйте и, возможно, возглавляйте специальные проекты, чтобы помочь улучшить операции поддержки Ambra.
Требования
Опыт работы от 1-2 лет в администрировании Windows и технической поддержке клиентов
Отличное знание операционных систем Microsoft Windows для серверов и рабочих станций
Отличное знание Mac OS как преимущество
Отличные коммуникативные навыки на английском языке (устно и письменно)
Опыт выполнения запросов в SQL - преимущество
Знание Linux - преимущество
Опыт работы с SaaS или другим техническим ПО приветствуется
Опыт работы в медицинской и/или исследовательской среде - преимущество
Желательно:
Отличные навыки обслуживания клиентов
Отличное решение проблем и аналитические способности
Проявляет большое внимание к описанию проблемы, деталям и влиянию
Умение работать под давлением
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | SCRUFF |
|---|
| Где находится организация | Остин, Техас, США |
|---|
| Контакты | 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева |
|---|
| Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|