Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 02.07
USD78.4181
EUR92.7440
GBP107.4563
CAD57.4786
AUD51.5913
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Support Analyst

Остин, Техас, США

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Support Analyst

Зарплата от

21,30 доллар в час

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности Реагировать на проблемы клиентов (телефон/портал) и активно отслеживать сайты клиентов: Регистрируйте и документируйте все инциденты в системе тикетов и проблемы в ServiceNow. Анализировать, диагностировать основные причины, известные ошибки и решать сложные проблемы, связанные с программными приложениями, ОС Windows, базами данных SQL Server и другими связанными технологиями. Передавайте инциденты другим сторонам, когда инцидент выходит за рамки вашего текущего набора навыков; Управляйте ожиданиями клиентов и превосходите их, предоставляя отличный сервис Убедитесь, что все соглашения об уровне обслуживания (SLA) выполняются и доставляются в соответствии со спецификациями службы поддержки; Участвуйте в обмене знаниями и публикации статей базы знаний Установите и настройте программное обеспечение Ambra, чтобы помочь клиентам в развертывании. Участвуйте и, возможно, возглавляйте специальные проекты, чтобы помочь улучшить операции поддержки Ambra. Вся работа выполняется удаленно через безопасные соединения, а также по телефону и через удаленный доступ к рабочему столу. Участвуйте и, возможно, возглавляйте специальные проекты, чтобы помочь улучшить операции поддержки Ambra. Требования Опыт работы от 1-2 лет в администрировании Windows и технической поддержке клиентов Отличное знание операционных систем Microsoft Windows для серверов и рабочих станций Отличное знание Mac OS как преимущество Отличные коммуникативные навыки на английском языке (устно и письменно) Опыт выполнения запросов в SQL - преимущество Знание Linux - преимущество Опыт работы с SaaS или другим техническим ПО приветствуется Опыт работы в медицинской и/или исследовательской среде - преимущество Желательно: Отличные навыки обслуживания клиентов Отличное решение проблем и аналитические способности Проявляет большое внимание к описанию проблемы, деталям и влиянию Умение работать под давлением

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

SCRUFF

Где находится организация

Остин, Техас, США

Контакты

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх