Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 12.07
USD77.8855
EUR91.1201
GBP105.5738
CAD56.9214
AUD51.2487
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Desktop Support Engineer

Италия

Информация о вакансии

Заголовок

Desktop Support Engineer

Зарплата от

€2,000.00 - €3,000.00 в месяц

Требования к опыту работы

3 – 5 лет

Описание вакансии

Обязанности Диагностика и устранение неисправностей настольных компьютеров, принтеров и операционных систем Консультирование и инструктирование пользователей по вопросам/проблемам аппаратного и программного обеспечения. Сотрудничество с другими командами центра обработки данных и сетевой инфраструктуры ИТ-службы. Установка, обслуживание и модернизация оборудования и соответствующей инфраструктуры. Выполнение диагностических тестов для выявления системных проблем и упреждающих действий. Операционные системы Windows, OS-X Программное обеспечение MS Office (знание Windows и Mac) Опыт работы с технологиями удаленной поддержки, такими как Remote Desktop (Microsoft), Apple Remote Desktop, VNC. Практический опыт удаления вирусов и шпионских программ с помощью различных инструментов (Windows). Выявляет, исследует и решает технические проблемы, включая формирование RCA. Отвечает на телефонные звонки, электронные письма, заявки на обслуживание и отправленные запросы технической поддержки. Документирование, отслеживание и мониторинг проблемы для обеспечения своевременного решения в рамках установленного SLA. Установка, настройка и управление компьютерами Mac, PC, периферийными устройствами (локальными и сетевыми принтерами, сканерами) и другим оборудованием конечного пользователя. Требования Отличные навыки письменного и устного общения и обслуживания клиентов с доказанной способностью работать в быстро меняющейся обстановке. Соответствующий опыт работы в должности инженера ИТ-поддержки, включающий опыт технической поддержки в гибридной среде Windows и MAC. Опыт работы в службе технической поддержки, включая клиентов Windows и Mac. Опыт работы с мобильными приложениями/продуктами, включая: платформы iPhone, iPad и Android - Опыт работы с iPad/iPhone в течение 2 лет. Самостоятельный человек, способный активно сотрудничать с другими членами межфункциональной команды. Доказанное внимание к деталям и высокие стандарты качества Отличные организационные/административные/технические навыки с возможностью изменения приоритетов по мере необходимости. Эксперт в документировании письменных шагов и инструкций по устранению неисправностей Профессиональная корпоративная одежда. Требуемый язык: Итальянский Английский - не ниже уровня B2.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Total IT Global UK Limited

Где находится организация

Италия

Контакты

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Контактное лицо

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх