Курсы валют на 26.11 | ▲ | USD | 78.9615 | | ▼ | EUR | 90.9698 | | ▲ | GBP | 103.4238 | | ▼ | CAD | 55.9693 | | ▼ | AUD | 50.9618 |
|
 |
Вакансия: Account Management SpecialistАтланта, Джорджия, США Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Account Management Specialist |
|---|
| Зарплата от | $46.4K - $58.8K a year |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Поддерживает информацию о спросе клиентов для заказов или прогнозов в рамках процесса FSD. Получает, обрабатывает и администрирует заказы клиентов в соответствии с процедурами обслуживания клиентов и еженедельно обновляет прогнозы, установленные процессом FSD.
Сообщает статус заказа и информацию в рамках рабочих процессов по мере необходимости, чтобы гарантировать, что ожидания клиентов, как указанные, так и не указанные, будут выполнены или превышены.
Консультирует по вопросам продаж и обеспечения поставок в отношении проблем, т. е. сообщает о задержках, ценах, упаковке, обновлениях прогнозов, наличии продуктов.
Тесно сотрудничайте с контактными лицами клиентов, чтобы поддерживать и улучшать уровень обслуживания клиентов, а также развивать сервисные отношения с ключевыми клиентами. Предоставление информации клиентам по запросу.
Кроме того, поддерживайте функцию продаж, помогая отслеживать жизненно важные действия на встречах с клиентами, связанные с ростом и обслуживанием всех учетных записей.
Обеспечивает поддержку или резервное копирование для других функций или действий, связанных с обслуживанием клиентов, по мере необходимости, например, образцов заказов, отслеживания потерянного бизнеса, инициирования новых основных запросов клиентов.
Участвует в проектах и новых/поддерживающих командах, как назначено, представляя обслуживание клиентов, материалы, планирование и вопросы доходов.
Расследует, выявляет причину и устраняет вычеты и недоплаты для клиентов. Включает инициирующие кредиты и/или первоначальный запрос на оплату.
Решает все проблемы с назначенными клиентами, включая стрессовые или конфликтные ситуации/взаимодействия с внутренними и внешними клиентами.
Получает, обрабатывает и координирует кредиты клиентов в соответствии с процедурами обслуживания клиентов. Включает в себя идентификацию причины для кредита.
Работает со сложными проблемами клиентов и глобальными учетными записями. Решает проблемы клиентов при усилении от другого Account Mgt. Специалисты. При необходимости может играть ведущую роль в группе обслуживания клиентов.
Обеспечивает обучение, поддержку и наставничество для новых членов команды.
Требования
Степень бакалавра
Опыт работы с клиентами 0-2 года. Приветствуется опыт работы в сфере бизнеса. Опыт работы на производстве/химии приветствуется.
Хорошие межличностные и коммуникативные навыки.
Цифровая грамотность (SAP, MS Office, электронные таблицы и т.д.).
Опыт работы с ERP; Опыт работы с SAP приветствуется
Подтвержденный опыт эффективного разрешения стрессовых или конфликтных ситуаций/взаимодействия с внутренними и внешними клиентами
Способность управлять временем с минимальным направлением и сбалансировать несколько проектов.
Выдающаяся цифровая грамотность и знание приложений Microsoft Office, таких как Word, Excel и PowerPoint
Клиентоориентированность и ориентированность на людей
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | Novelis North America HQ |
|---|
| Где находится организация | Атланта, Джорджия, США |
|---|
| Контакты | 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева |
|---|
| Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|