Курсы валют на 26.11 | ▲ | USD | 78.9615 | | ▼ | EUR | 90.9698 | | ▲ | GBP | 103.4238 | | ▼ | CAD | 55.9693 | | ▼ | AUD | 50.9618 |
|
 |
Вакансия: Service Desk AnalystКалгари, Канада Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Service Desk Analyst |
|---|
| Зарплата от | CA$55,000 |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Оказывать поддержку пользователям по телефону, электронной почте или на рабочем столе по мере необходимости.
Выполнение различных задач по анализу и мониторингу сетевых проблем, мониторинг систем управления сетью и адекватное реагирование на запросы и проблемы пользователей;
Выполните первоначальный анализ проблемы и сортируйте проблему другим соответствующим сотрудникам, когда это уместно.
Записывайте, отслеживайте и документируйте процесс решения проблемы с запросом, включая все принятые успешные и неудачные решения, а также действия, предпринятые до окончательного решения.
Применение диагностических утилит для устранения неполадок
Доступ к обновлениям программного обеспечения, драйверам, базам знаний и часто задаваемым вопросам в Интернете для помощи в решении проблем
Выполняйте последующие действия после разрешения, чтобы помочь с запросами.
Следуйте инструкциям и заранее установленным правилам для выполнения функций работы;
Собирать, систематизировать и документировать все проблемы и решения в системе отслеживания службы поддержки;
Помогать техническим специалистам с установкой, настройкой и настройкой компьютерных систем в соответствии с установленными процедурами, когда это необходимо;
Требования
Иметь степень, диплом или сертификат в области компьютерных наук или смежных дисциплин или эквивалентный опыт работы
Минимум 2 года опыта работы в сфере обслуживания клиентов или технической поддержки (устранение неполадок, настройка, установка, отслеживание проблем и решение проблем).
Опыт работы с инструментами отчетности
Понимание среды Windows 10
Сильная письменная коммуникация и навыки межличностного общения (письменный и разговорный английский
Исключительные навыки межличностного общения с упором на построение взаимопонимания, умение слушать и задавать вопросы.
Хорошее понимание целей и задач организации
Внимание к деталям
Способность проводить исследования по широкому кругу компьютерных проблем по мере необходимости.
Умение быстро усваивать и запоминать информацию
Умение излагать идеи доступным языком.
Подтвержденные аналитические способности и способность решать проблемы
Способность эффективно расставлять приоритеты и выполнять задачи в условиях высокого давления
Опыт работы в команде, ориентированной на сотрудничество
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | Compugen Inc |
|---|
| Где находится организация | Калгари, Канада |
|---|
| Контакты | 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева |
|---|
| Контактное лицо | Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|