|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 25.08 | USD | 80.7498 | | EUR | 93.6274 | | GBP | 108.4228 | | CAD | 58.1059 | | AUD | 51.8171 |
|
 |
Вакансия: Project Manager (f/m/x) Customer Success - ImplementationГермания Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Project Manager (f/m/x) Customer Success - Implementation |
---|
Зарплата от | 68 800 € |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
Ваша задача будет заключаться в обеспечении плавного и скоординированного внедрения нашего программного решения и структурированных процессов onboarding на складах наших клиентов.
Быть владельцем проектов по внедрению: следить за тем, чтобы все задачи были выполнены, члены команды были доступны и проинструктированы, а все остальные необходимые ресурсы были готовы вовремя к внедрению на складах клиентов.
Понимание потребностей в учебном контенте, координация работы инструкторов и переводчиков, а также согласование с клиентами.
Владение своими процессами в команде Customer Success и ответственность за их совершенствование.
Тесное сотрудничество с нашими отделами продаж и продуктами для обеспечения того, чтобы наши клиенты были довольны и использовали наш продукт с максимальной пользой для себя.
Время от времени обрабатывать запросы клиентов по поводу контента или тем обучения, которые вы помогали внедрять.
Еженедельные встречи со всей командой how.fm для согласования статуса-кво и направлений развития.
Требования
Стремление сделать цифровизацию доступной.
Вера в образование как инструмент расширения прав и возможностей.
Опыт работы с клиентами в рамках отношений B2B, еще лучше в сфере onboarding.
Профессиональный опыт продажи/помощи во внедрении программного продукта.
Умение работать в условиях удаленной работы. В том числе опыт работы с различными средствами видеозвонков и мгновенного обмена сообщениями. Опыт работы с другими инструментами для совместной работы, такими как Notion, HubSpot, Trello и т.д., будет преимуществом.
Уверенные навыки письменной и устной речи на немецком и английском языках. Любой другой язык будет весьма полезен. Основными деловыми языками наших клиентов являются немецкий и английский, язык нашей компании - английский.
Подтвержденные сильные стороны в общении в различных дисциплинах и культурах, включая способность адаптировать свое общение, чтобы избежать/решить недоразумения.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | how.fm |
---|
Где находится организация | Германия |
---|
Контакты | 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева |
---|
Контактное лицо | 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|