Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.08
USD80.7498
EUR93.6274
GBP108.4228
CAD58.1059
AUD51.8171
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Service Desk Analyst

Калгари, Канада

Информация о вакансии

Заголовок

Service Desk Analyst

Зарплата от

CA$55,000

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности Оказывать поддержку пользователям по телефону, электронной почте или на рабочем столе по мере необходимости. Выполнение различных задач по анализу и мониторингу сетевых проблем, мониторинг систем управления сетью и адекватное реагирование на запросы и проблемы пользователей; Выполните первоначальный анализ проблемы и сортируйте проблему другим соответствующим сотрудникам, когда это уместно. Записывайте, отслеживайте и документируйте процесс решения проблемы с запросом, включая все принятые успешные и неудачные решения, а также действия, предпринятые до окончательного решения. Применение диагностических утилит для устранения неполадок Доступ к обновлениям программного обеспечения, драйверам, базам знаний и часто задаваемым вопросам в Интернете для помощи в решении проблем Выполняйте последующие действия после разрешения, чтобы помочь с запросами. Следуйте инструкциям и заранее установленным правилам для выполнения функций работы; Собирать, систематизировать и документировать все проблемы и решения в системе отслеживания службы поддержки; Помогать техническим специалистам с установкой, настройкой и настройкой компьютерных систем в соответствии с установленными процедурами, когда это необходимо; Требования Иметь степень, диплом или сертификат в области компьютерных наук или смежных дисциплин или эквивалентный опыт работы Минимум 2 года опыта работы в сфере обслуживания клиентов или технической поддержки (устранение неполадок, настройка, установка, отслеживание проблем и решение проблем). Опыт работы с инструментами отчетности Понимание среды Windows 10 Сильная письменная коммуникация и навыки межличностного общения (письменный и разговорный английский Исключительные навыки межличностного общения с упором на построение взаимопонимания, умение слушать и задавать вопросы. Хорошее понимание целей и задач организации Внимание к деталям Способность проводить исследования по широкому кругу компьютерных проблем по мере необходимости. Умение быстро усваивать и запоминать информацию Умение излагать идеи доступным языком. Подтвержденные аналитические способности и способность решать проблемы Способность эффективно расставлять приоритеты и выполнять задачи в условиях высокого давления Опыт работы в команде, ориентированной на сотрудничество

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Compugen Inc

Где находится организация

Калгари, Канада

Контакты

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Контактное лицо

Тел.: ‪+7 499 841-01-75‬ (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: ‪+7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх