Курсы валют на 05.09 ▲ | USD | 81.2977 | ▲ | EUR | 94.7754 | ▲ | GBP | 109.2153 | ▲ | CAD | 58.9370 | ▲ | AUD | 53.0467 |
|
 |
Вакансия: Communications Coordinator - Networks and EventsБристоль, Англия Информация о вакансии |
---|
Заголовок | Communications Coordinator - Networks and Events |
---|
Зарплата от | £34,000.00 per year |
---|
Требования к опыту работы | 5 – 10 лет |
---|
Описание вакансии | Обязанности
УПРАВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯМИ
Руководство управлением мероприятиями, преимущественно онлайн, иногда очными мероприятиями, включая разработку стратегии мероприятия в соответствии с нашими организационными целями и оценку воздействия.
Оказание поддержки в управлении мероприятиями: поиск и привлечение докладчиков, организация онлайн-регистрации, формирование аудитории и продвижение регистрации, ведение/модерирование сессий, поиск и управление отношениями с партнерами/поставщиками/спонсорами мероприятия, составление бюджета и управление расходами на мероприятие.
Оказание поддержки высшему руководству, выступающему на мероприятиях (например, создание слайд-десков и записей выступлений).
Консультирование по вопросам организации мероприятий, таких как вебинары и семинары, включая любые технические требования, которые могут повысить уровень взаимодействия и вовлеченности, а также требования GDPR.
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ И ПОДДЕРЖКА РОСТА СЕТИ
Выполнение функций ежедневного контакта с рядом наших ключевых партнеров и сторонников, обеспечение регулярного информирования их о нашей работе и повышение ценности стратегических коммуникационных мероприятий, включая представление Фонда путешествий на мероприятиях партнеров.
Управление базой данных по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Сотрудничество с другими организациями для расширения наших сетей и влияния - например, через "Коалицию будущего туризма" и "Декларацию Глазго о климатических мерах в туризме".
Разработка и поддержка новых кампаний с измеримыми целями для увеличения вовлеченности и возможностей финансирования.
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА И УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ
Поддержка разработки контента для ключевых каналов коммуникации, например, для нашего электронного бюллетеня, веб-сайта, LinkedIn и других социальных сетей.
Обеспечение постоянного снабжения убедительными историями и вспомогательным контентом для нашего использования и использования нашими партнерами.
Обеспечение того, чтобы наше "предложение" было четко донесено до нашей основной аудитории.
Разработка, написание и редактирование онлайн-контента по мере необходимости, например, блогов, тематических исследований.
Создание кампаний с помощью нашей базы данных CRM.
Поддержка разработки и управления платформами онлайн-сообществ.
ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Управление проектами в ключевых областях плана работы по партнерству и коммуникациям, инструктаж внешних поставщиков при необходимости, обеспечение соблюдения этапов и исключительного соотношения цены и качества в рамках согласованных бюджетов.
Поддержка наших проектов путем консультирования, планирования и реализации коммуникационных компонентов.
Предоставление данных для оценки эффективности нашей работы.
Требования
Обязательные критерии
Минимум 5 лет опыта работы в сфере мероприятий, маркетинга или аналогичной области, с сильным акцентом на развитие организационных сетей, привлечение партнеров и спонсоров, а также управление внешними связями.
Отличные навыки письма, четкое понимание эффективных коммуникаций и хорошее внимание к деталям.
Профессиональный уровень письменного / разговорного английского языка.
Опыт создания контента для B2B и управления веб-сайтами/онлайн-каналами.
Владение навыками использования CRM (например, Salesforce), CMS (например, WordPress) и платформы электронного маркетинга (например, Campaign Monitor).
Опыт управления мероприятиями и поддержания хороших отношений с заинтересованными сторонами.
Компьютерная грамотность и знание различных пакетов программного обеспечения, включая Microsoft Office и Zoom.
Высокая мотивация, хорошая организованность и способность эффективно работать в команде.
Способность проявлять инициативу, расставлять приоритеты и работать с минимальным контролем на высоком уровне.
Желательные критерии
Знание и интерес к вопросам устойчивого развития и/или индустрии туризма.
Опыт работы в благотворительной, некоммерческой или аналогичной организации.
Существующие личные связи в сфере туризма и смежных отраслях (например, инвестиции, страхование, транспорт, технологии).
Некоторый опыт публичных выступлений.
Дополнительные (неанглийские) языковые навыки.
Знакомство с инструментами для совместной работы, такими как MS Sharepoint и Slack.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | The Travel Foundation |
---|
Где находится организация | Бристоль, Англия |
---|
Контакты | 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева |
---|
Контактное лицо | Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru |
---|
|
 |
Что мне подходит?
|