Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 05.09
USD81.2977
EUR94.7754
GBP109.2153
CAD58.9370
AUD53.0467
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Communications Coordinator - Networks and Events

Бристоль, Англия

Информация о вакансии

Заголовок

Communications Coordinator - Networks and Events

Зарплата от

£34,000.00 per year

Требования к опыту работы

5 – 10 лет

Описание вакансии

Обязанности УПРАВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯМИ Руководство управлением мероприятиями, преимущественно онлайн, иногда очными мероприятиями, включая разработку стратегии мероприятия в соответствии с нашими организационными целями и оценку воздействия. Оказание поддержки в управлении мероприятиями: поиск и привлечение докладчиков, организация онлайн-регистрации, формирование аудитории и продвижение регистрации, ведение/модерирование сессий, поиск и управление отношениями с партнерами/поставщиками/спонсорами мероприятия, составление бюджета и управление расходами на мероприятие. Оказание поддержки высшему руководству, выступающему на мероприятиях (например, создание слайд-десков и записей выступлений). Консультирование по вопросам организации мероприятий, таких как вебинары и семинары, включая любые технические требования, которые могут повысить уровень взаимодействия и вовлеченности, а также требования GDPR. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ И ПОДДЕРЖКА РОСТА СЕТИ Выполнение функций ежедневного контакта с рядом наших ключевых партнеров и сторонников, обеспечение регулярного информирования их о нашей работе и повышение ценности стратегических коммуникационных мероприятий, включая представление Фонда путешествий на мероприятиях партнеров. Управление базой данных по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Сотрудничество с другими организациями для расширения наших сетей и влияния - например, через "Коалицию будущего туризма" и "Декларацию Глазго о климатических мерах в туризме". Разработка и поддержка новых кампаний с измеримыми целями для увеличения вовлеченности и возможностей финансирования. СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА И УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ Поддержка разработки контента для ключевых каналов коммуникации, например, для нашего электронного бюллетеня, веб-сайта, LinkedIn и других социальных сетей. Обеспечение постоянного снабжения убедительными историями и вспомогательным контентом для нашего использования и использования нашими партнерами. Обеспечение того, чтобы наше "предложение" было четко донесено до нашей основной аудитории. Разработка, написание и редактирование онлайн-контента по мере необходимости, например, блогов, тематических исследований. Создание кампаний с помощью нашей базы данных CRM. Поддержка разработки и управления платформами онлайн-сообществ. ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ Управление проектами в ключевых областях плана работы по партнерству и коммуникациям, инструктаж внешних поставщиков при необходимости, обеспечение соблюдения этапов и исключительного соотношения цены и качества в рамках согласованных бюджетов. Поддержка наших проектов путем консультирования, планирования и реализации коммуникационных компонентов. Предоставление данных для оценки эффективности нашей работы. Требования Обязательные критерии Минимум 5 лет опыта работы в сфере мероприятий, маркетинга или аналогичной области, с сильным акцентом на развитие организационных сетей, привлечение партнеров и спонсоров, а также управление внешними связями. Отличные навыки письма, четкое понимание эффективных коммуникаций и хорошее внимание к деталям. Профессиональный уровень письменного / разговорного английского языка. Опыт создания контента для B2B и управления веб-сайтами/онлайн-каналами. Владение навыками использования CRM (например, Salesforce), CMS (например, WordPress) и платформы электронного маркетинга (например, Campaign Monitor). Опыт управления мероприятиями и поддержания хороших отношений с заинтересованными сторонами. Компьютерная грамотность и знание различных пакетов программного обеспечения, включая Microsoft Office и Zoom. Высокая мотивация, хорошая организованность и способность эффективно работать в команде. Способность проявлять инициативу, расставлять приоритеты и работать с минимальным контролем на высоком уровне. Желательные критерии Знание и интерес к вопросам устойчивого развития и/или индустрии туризма. Опыт работы в благотворительной, некоммерческой или аналогичной организации. Существующие личные связи в сфере туризма и смежных отраслях (например, инвестиции, страхование, транспорт, технологии). Некоторый опыт публичных выступлений. Дополнительные (неанглийские) языковые навыки. Знакомство с инструментами для совместной работы, такими как MS Sharepoint и Slack.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

The Travel Foundation

Где находится организация

Бристоль, Англия

Контакты

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Контактное лицо

Тел.: ‪+7 499 841-01-75‬ (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: ‪+7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх