Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 03.10
USD81.0085
EUR95.3411
GBP109.4182
CAD58.1123
AUD53.6195
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Резюме: Резюме на вакансии в области делового администрирования и перевода

Москва
Заголовок

Резюме на вакансии в области делового администрирования и перевода

Персональная информация

Фамилия

Халикова

Имя

Ания

Отчество

Манировна

Пол

Женщина

Дата рождения

28.08.1982

Место рождения

Москва

Гражданство

Российская Федерация

Место проживания

Москва

Контакты

+79162080009

Владение иностранными языками

английский С1, немецкий В2, французский В1

Семейное положение

Не женат/не замужем

Наличие детей

Есть дети

Как вы узнали о нас

Интернет

Образование

• 2004-2007 Степень кандидата соц. наук (социологический факультет), МГУ им. Ломоносова • 1999-2004 Диплом преподавателя английского и французского языков, специалиста по межкультурным коммуникациям и переводчика (факультет иностранных языков), МГУ им. Ломоносова

Рабoта

Сентябрь 2020– Сентябрь 2025 – РАНХиГС, доцент кафедры языковой подготовки госслужащих, преподаватель английского Июль 2020 – по н.м. – письменный переводчик английского (ENG-RUS, RUS-ENG), фриланс Ноябрь 2019 – Июнь 2020 – ООО «ВОКС СП», исполнительный ассистент • Обеспечение текущего документооборота компании: исходящая и входящая корреспонденция, учет, регистрация, архивирование, хранение документов. • Подготовка проектов запросов, писем и прочих документов, которые связаны с деятельностью компании. • Ведение базы данных и обработка служебных материалов по поручению генерального директора. • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня, материально-техническое обеспечение). • Участие в переговорах с поставщиками и покупателями компании, выстраивание коммуникации с заказчиком (account manager) • Письменный перевод с/на английский язык документации, необходимой для проведения переговоров с поставщиками и покупателями компании, а также, в случае необходимости, осуществление устного перевода на переговорах; • Travel-поддержка генерального директора Июль – Ноябрь 2019 – частный преподаватель английского языка, проведение индивидуальных занятий Ноябрь 2017 – Июнь 2019 – Группа компаний РОЛЬФ, исполнительный ассистент • Полная административная поддержка руководителя и его коллег (travel-поддержка, контроль дат, организация деловых поездок, оформление виз и паспортов, организация корпоративных мероприятий) • Осуществление письменных и устных переводов в текущем режиме, а также во время визитов иностранных представителей (в т.ч. конфиденциальных документов) • Проектная работа (автомобильная тематика, бизнес-процессы) • Участие в стратегических сессиях, составление и перевод протокола встреч, презентаций. • Проведение индивидуальных занятий английского языка с первой линейкой руководителей (деловой английский) Февраль 2016 – сентябрь 2017 – лесопромышленный холдинг Segezha Group, личный ассистент-переводчик английского языка • Административная поддержка руководителя холдинга (CEO) - на устных переговорах в качестве синхронного переводчика (конференции, стратегические сессии) • Сбор необходимой информации и подготовка материалов, необходимых для руководителя для проведения встреч, переговоров и внешних мероприятий, деловая переписка • Планирование дня руководителя, организация встреч с партнерами компании, участие во встречах в качестве ассистента-переводчика • Организация внутренних совещаний, протоколирование. • Выстраивание эффективной коммуникации с руководителями подразделений/сотрудниками • Travel-поддержка, организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц), оформление виз и паспортов; выполнение личных поручений • Работа в системе электронного документооборота • Активное реагирование на решение форс-мажорных обстоятельств • Контроль дат - дни рождения, знаменательные даты, подбор подарков • Осуществление письменного перевода документации (финансовой, экономической, технической, юридической направленности) • Обслуживание англоязычной версии корпоративного сайта компании • Проведение индивидуальных занятий английского языка с первой линейкой руководителей (деловой английский) Январь 2015 – февраль 2016 Работа с собственниками компаний – сопровождение на переговорах в качестве переводчика. Фриланс-переводчик английского и немецкого языков, устный последовательный и письменный перевод с/на английский и немецкий языки (конференции, встречи, технологии) Январь 2011 – Январь 2015 МГУ им. Ломоносова, старший преподаватель английского языка, факультет мировой политики • Преподавание практического курса английского языка в группах • Разработка учебно-методического плана • Участие в профильных мероприятиях (круглые столы, конкурсы, чтения) Июнь 2010 – Август 2010 FLSmidth, технический переводчик/преподаватель • Ведение интенсивного курса английского языка для группы инженеров компании • Последующий переход в отдел переводов. Технические переводы в сотрудничестве с отделом продаж (перечень ассортимента продукции, сертификаты, руководства по эксплуатации промышленного оборудования) • Работа с CEO, сопровождение на переговорах в качестве переводчика, ведение деловой корреспонденции • Работа в проектах (мобильная сортировочная станция, цементный завод ЛСР) Август 2007 – Май 2010 Торгово-промышленная палата РФ, старший эксперт отдела протокола • Организация торгово-экономических миссий (корейские производители запчастей для промышленных объектов, немецкие производители оборудования для цементной промышленности) • Делопроизводство • Ведение международных проектов, проводимых ТЭМ • Консультирование клиентов – членов ТЭМ по вопросам ведения бизнеса и стратегий его продвижения в России • Участие в переговорах с иностранными партнерскими организациями и деловыми кругами, развитие международных связей • Переговоры с участниками ТЭМ Март – Май 2007 Пиар агентство PRP Group, PR Manager • Ведение проектов «под ключ» по продвижению бренда клиента • Подготовка информационных материалов и пресс-релизов • Формирование списков целевых СМИ и установление долгосрочных связей с журналистами • Подготовка и размещение статей на правах рекламы • Ведение спецпроектов • Организация и проведение интервью с представителями СМИ • Мониторинг деятельности конкурентов в рамках продвижения бренда клиента Апрель 2005 –Апрель 2006 Выставочная компания ITE LLC, маркетинг менеджер • Организация выставок (HotelExpo – гостиничное и ресторанное дело, Prodexpo - выставка продуктов питания, Pharmtech – фармацевтическое оборудование, Broadband Congress – саммит по широкополосным сетям связи и ИКТ, PLMC – конгресс по собственным торговым маркам розничных сетей) • Ведение рекламной кампании выставок • Заключение договоров с партнерами/клиентами по размещению рекламы/прессы на стендах • Создание новых концепций развития отрасли в рамках проекта • Мониторинг деятельности конкурентных выставок Март 2004 – Июль 2004 BOSCH GmbH, практикант отдела маркетинга и контролинга, Германия • Составление расчетов доли продукции BOSCH на мировом рынке • Участие в составлении ценового анализа • Участие в составлении ежегодного бизнес-плана • Работа с базой данных • Работа со статистикой • Участие в создании презентаций для заказчиков продукции

Вакансии, на которые вы претендуете

Вакансии

персональный ассистент с функций переводчика (английский/немецкий язык) бизнес-ассистент переводчик

Работа

Постоянная

Оплата в час

1000

Оплата в месяц

200000

Страна

Россия

Город

Москва


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх