|
|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 07.12 | USD | 76.0937 | | EUR | 88.7028 | | GBP | 101.7601 | | CAD | 54.5396 | | AUD | 50.3740 |
|
 |
Вакансия: Support AnalystУитби, Онтарио, Канада Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Support Analyst |
|---|
| Зарплата от | CA$75,000 |
|---|
| Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
- Обеспечьте оперативное обслуживание клиентов, что приведет к высокой удовлетворенности клиентов и чистому рейтингу промоутера. Это включает тестирование программного обеспечения и прямую работу с клиентами для предоставления обучения и консультаций в режиме реального времени.
- Управление билетами поддержки в рамках обязательств SLA. Убедитесь, что заявки проверены, содержат все сообщения и правильно классифицированы. Сотрудничайте с другими командами и координируйте доставку решений.
- Используйте глубокое техническое понимание продуктов dTIMS для выявления и документирования решений общих проблем. Создавайте часто задаваемые вопросы и содержимое базы знаний. Сотрудничайте с другими командами, чтобы производить материалы для клиентов для самообслуживания.
- Примите подход непрерывного совершенствования к себе и работе команды CX. Непрерывно учиться и внедрять улучшения в наши продукты и взаимодействие с клиентами.
- Сотрудничайте с QA для тестирования выпусков продуктов. Участвуйте в церемониях Agile и выполняйте задачи команды Scrum, чтобы проверять исправления ошибок и тестировать новые функции. Работайте в соответствии с указаниями над проектами, которые поддерживают цели компании и принципы бренда.
- Понимать соответствующие СОП и придерживаться процесса. Это включает в себя табели учета рабочего времени и все другие корпоративные действия по соблюдению требований.
- Поддерживать командную среду и артефакты CX, включая списки, рабочие элементы и документы. Обновляйте системы поддержки, обучения и демонстрации
Требования
- Опыт работы с клиентами от 2-х лет. Предпочтение отдается кандидатам с опытом поддержки программных приложений.
- Отличный письменный и устный коммуникатор. Способность понимать техническую информацию и формулировать сложные идеи для внутренних и внешних клиентов.
- Отзывчивое обслуживание клиентов, построение отношений и улучшение взаимодействия с клиентами.
- Знание систем продажи билетов (Zendesk) и управления запросами на обслуживание в рамках SLA.
- Возможность сотрудничать с кросс-функциональными командами, включая продукт, контроль качества, управление проектами и разработку.
- Сильные навыки межличностного общения и способность изменить статус-кво в позитивной манере.
- Целеустремленность, сильные организаторские способности и умение решать проблемы.
- Опыт работы в среде разработки программного обеспечения Agile, Shift Left. Знаком с разработчиками программного обеспечения.
- Отличное знание MS Office
- SQL-запросы и опыт Postman OData
- Выпускник колледжа или университета программ CS или IT
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | Deighton Associates Ltd |
|---|
| Где находится организация | Уитби, Онтарио, Канада |
|---|
| Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
|---|
| Контактное лицо | Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|