Курсы валют на 25.10 | ▼ | USD | 80.9713 | | ▼ | EUR | 94.0820 | | ▼ | GBP | 107.8700 | | ▼ | CAD | 57.8656 | | ▼ | AUD | 52.6475 |
|
 |
Вакансия: Technical Support AnalystПиттсфорд, Нью-Йорк, США Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Technical Support Analyst |
|---|
| Зарплата от | US$65,000 |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Отвечайте на входящие телефонные звонки, электронные письма и другие запросы в Центр технической поддержки LenelS2.
Определите и задокументируйте сводку и описание проблемы, как описано клиентом, а также запишите детали звонка в инструменте управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в соответствии с задокументированными процессами. Это будет включать пошаговые результаты выполненного устранения неполадок, а также все важные заявления клиентов и любую поддерживаемую документацию.
Работайте с другими отделами по мере необходимости, чтобы обеспечить своевременное и эффективное решение запросов клиентов, вопросов и проблем.
Используйте внутренние инструменты (система тикетов, базы знаний и т. д.) для поиска известных и существующих решений.
Следуйте задокументированным процессам, чтобы убедиться, что вызывающие абоненты сертифицированы, а контракт на поддержку актуален в соответствии с Политикой.
Помощь в тестировании новых/существующих продуктов.
Работайте с руководством, чтобы динамически корректировать приоритеты, чтобы обеспечить наилучшие уровни обслуживания, поддерживая и улучшая установленные уровни обслуживания.
Выполнять все другие обязанности, как указано
Может потребоваться поддержка 24x7, компенсация будет предоставлена или нестандартные смены.
Требования
Технические квалификации
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и/или технической поддержки от 2 лет
Опыт работы с поддерживаемыми в настоящее время операционными системами (ОС Windows)
Возможность читать/расшифровывать логи
Понимание основных схем переменного и постоянного тока и электроники
Всестороннее понимание современных сетевых топологий и протоколов
Понимание программного обеспечения для анализа сетевых пакетов, такого как Wireshark, DNS, telnet, tracert, snmp, порты/сокеты, способность анализировать файлы журналов
Понимание командной строки
Требуется начальное знание СУБД SQL, приветствуется продвинутое знание
Опыт работы в области контроля доступа, видео, вторжений и связанных с ними технологий плюс
Продвинутые знания цифровых и аналоговых видеоплатформ
Другие квалификации
Исключительное сопровождение
Отличные навыки аудирования, устной и письменной коммуникации
Отличные навыки межличностного общения, способность хорошо общаться/сотрудничать с клиентами, коллегами, руководством и другими отделами
Должен уметь работать в режиме многозадачности и самостоятельно
Должен быть подробно ориентирован
Должен быть полон энтузиазма, самомотивирован и демонстрировать отличные навыки решения проблем и принятия решений
Способность укладываться в сжатые сроки и адаптироваться к изменениям
Командный игрок – способность работать в кросс-функциональных командах
Требования к образованию
Диплом средней школы / минимум GED с минимум 4 годами соответствующего опыта
Высшее образование в области компьютерных наук, информационных технологий или электроники (предпочтительно)
Технические сертификаты, такие как Net+/MSSQL/MCP/MCSE/MCDBA (предпочтительно)
Знание языков
Владение английским, испанским, французским и португальским языками приветствуется
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | Carrier |
|---|
| Где находится организация | Питтсфорд, Нью-Йорк, США |
|---|
| Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
|---|
| Контактное лицо | Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|