|
|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 27.10 | USD | 80.9713 | | EUR | 94.0820 | | GBP | 107.8700 | | CAD | 57.8656 | | AUD | 52.6475 |
|
 |
Вакансия: Customer Support SpecialistТоронто, Канада Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Customer Support Specialist |
|---|
| Зарплата от | $75,000.00-$90,000.00 per year |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов путем принятия на себя ответственности за выполнение заявок на поддержку уровня 2, обеспечивая их своевременное решение
Своевременно устранять неполадки, связанные с конкретными зарядными устройствами EV, и проблемы взаимодействия облачного программного обеспечения с зарядными устройствами EV
Удаленная диагностика аппаратного обеспечения, микропрограммного обеспечения, подключения и электрических проблем зарядных устройств.
Отслеживание, управление и решение проблем клиентов, обеспечение регулярного обновления и последующих действий.
Координировать ремонт и замену зарядных устройств EV с местными техниками и электриками.
Создание документации по процессу поддержки для оптимизации будущей эффективности
Быть защитником потребностей клиентов для команды разработчиков продукции, инженеров и операторов посредством документирования проблем клиентов и регулярного предоставления обратной связи от клиентов.
Поддерживать Wiki по поиску и устранению неисправностей для накопления знаний для будущей поддержки.
При необходимости иногда выезжать в США, хотя поездки будут редкими
Требования
Постоянное стремление к совершенству в работе с клиентами и желание постоянно расти в профессиональном плане в быстро развивающейся среде
Адаптивность, умение принимать решения и способность работать самостоятельно
Естественное любопытство и желание решать проблемы
Внимательное отношение к деталям и интерес к поиску и устранению неисправностей оборудования
Сильные навыки управления проектами
Отличные коммуникативные (устные и письменные) и межличностные навыки
Способность вести переговоры и разрешать конфликты
Способность формировать приверженность в команде
Квалификации:
Высшее образование (или эквивалентное)
Предыдущий опыт работы с Zendesk, создание и поддержка справочного центра
Предпочтение двуязычным (французский/английский).
Опыт работы с аутсорсинговым агентством поддержки предпочтителен
Предыдущий опыт работы с подключенными устройствами и устранения неисправностей оборудования является преимуществом
Предыдущий опыт работы с электромобилями предпочтителен
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | ChargeLab |
|---|
| Где находится организация | Торонто, Канада |
|---|
| Контакты | 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús |
|---|
| Контактное лицо | Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|