Курсы валют на 20.11 | ▼ | USD | 80.9448 | | ▼ | EUR | 93.7804 | | ▼ | GBP | 106.3938 | | ▲ | CAD | 57.8301 | | ▼ | AUD | 52.4846 |
|
 |
Вакансия: Support AnalystОттава, Канада Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Support Analyst |
|---|
| Зарплата от | CA$75,000 |
|---|
| Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Предоставлять техническую поддержку первого, второго и/или третьего уровня для систем, включая мониторинг и обслуживание систем для обеспечения функциональной совместимости, надежности, безопасности, оптимальных уровней производительности, емкости и конфигурации.
Это будет включать аппаратное обеспечение (например, рабочие станции и серверы) и программное обеспечение (например, операционную систему, промежуточное программное обеспечение и приложения).
Анализировать, оценивать и решать технические и нетехнические (процесс поддержки) проблемы и изменения в системах и их компонентах, то есть на уровне рабочих станций, а также в многопользовательских средах.
Разрабатывайте, внедряйте и тестируйте изменения, вносимые в различные системы, следуя передовым методам управления информацией, таким как управление изменениями, структура управления качеством, структура управления проектами, общий процесс жизненного цикла разработки системы и другие рекомендации.
Обеспечить координацию разработки и внедрения исправлений, улучшений, особых требований и обслуживания аппаратного и программного обеспечения для всех систем.
Предоставление документации для всех систем (процессы поддержки, спецификации проекта, бизнес-кейсы, тестовые сценарии и т. д.)
Требования
Образование:
Высшее или высшее образование в области, связанной с технологиями и/или соответствующее обучение и опыт
Обширный опыт в области технологий, связанных с системами и приложениями в соответствии с должностными обязанностями.
Знание и опыт работы с процессами Patch Management
Опыт поддержки и администрирования IBM Jazz
Опыт автоматизации поддержки и операционной деятельности
Глубокие знания в области мониторинга и обслуживания систем для обеспечения оптимального уровня производительности, емкости и безопасности.
Уверенное знание различных платформ баз данных, процессов и практик.
Уверенное знание процессов и руководящих принципов управления изменениями и управления качеством.
Знание процессов жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC)
Знание различных технологий, включая аппаратное обеспечение и операционные системы, активный каталог (или аналогичный), промежуточное программное обеспечение и облачные технологии, веб-приложения и среды отчетности.
Консультативные навыки для определения потребностей клиента.
Аналитические навыки для тестирования, определения первопричины и разработки новых направлений действий/улучшения процессов.
Способность быть инновационным и творческим для достижения желаемых результатов
Способность быть решительным в решении сложных и разнообразных задач.
Умеет активно общаться как устно, так и письменно.
Поддерживайте дипломатию и оказывайте убедительное влияние на внутренние и внешние заинтересованные стороны.
Способность руководить, тренировать, мотивировать и сотрудничать в командной среде.
Стойкость и открытость к изменениям
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | NAV Canada |
|---|
| Где находится организация | Оттава, Канада |
|---|
| Контакты | 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус . |
|---|
| Контактное лицо | Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|