|
|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 17.11 | USD | 81.1276 | | EUR | 95.0987 | | GBP | 107.0803 | | CAD | 57.8739 | | AUD | 53.0007 |
|
 |
Вакансия: Project Co-ordinatorОквилл, Канада Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Project Co-ordinator |
|---|
| Зарплата от | $19.23-$31.25 per hour |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Инициировать и поддерживать контакт с клиентом по всем аспектам заказа/проекта сразу после преобразования заказа
Изучение всей информации о заказе и подтверждение текущего объема заказа; доведение любых вопросов до сведения сотрудников отдела продаж как можно скорее
Отслеживать статус заказа и выполнять функции обслуживания клиентов по всем ежедневным и проектным заказам
Координировать проекты, включающие множество движущихся частей, в том числе строительство
Ускоренное ESD с производителями/поставщиками по мере необходимости для соблюдения требуемых сроков
Обработка всех заказов на изменение заказа/проекта в соответствии с процедурой изменения заказа
Координация всех запросов на дополнительные услуги
Планируйте все поставки и установки
Обеспечьте передачу полного пакета документов по доставке и установке в отдел монтажа.
Ускорить, скоординировать и устранить все недостатки в соответствии с перечнем работ/просмотром недостатков
Убедитесь, что все поставки/монтажные работы по заказу/проекту были выполнены в соответствии со спецификацией.
Закрытие всех заказов для начала процесса выставления счетов по каждому завершенному этапу/проекту.
Планирование и проведение совещаний по планированию/фазированию проекта и контроль деятельности/прогресса на регулярной основе
Быть доступным для решения вопросов по установке в неурочное рабочее время - по мобильному телефону
Требования
Рабочие знания AutoCAD, 2020 Giza, Keyshot 10.
Необходим опыт координации проектов
Отличные рабочие знания современных программ Microsoft Office, включая Excel, Outlook и Word
Опыт взаимодействия с клиентами, как с внутренними, так и с внешними клиентами
Опыт работы с офисной мебелью и сопутствующими услугами
Опыт реализации проектов
Понимание и создание поэтажных планов
Умение составлять карты сайта
Сильные административные навыки с острым вниманием к деталям
Отличные организационные навыки
Университетская степень или диплом колледжа за 3 года
Способность отслеживать и выполнять несколько проектов одновременно
Инициативность в поиске ответов - активное решение проблем
Предпочтительное знание производителей коммерческой мебели и продуктовых линеек
Демонстрируемое владение Microsoft Office, в частности Excel
Сильные навыки работы в команде
Знание производителей коммерческой мебели и продуктовых линеек
Доступ к автомобилю для посещения объектов и встреч с клиентами
Отличные навыки устного и письменного общения - продемонстрированные навыки разговорного/письменного английского языка
Должен быть самомотивированным с сильными организационными навыками
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | Transitions |
|---|
| Где находится организация | Оквилл, Канада |
|---|
| Контакты | 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус |
|---|
| Контактное лицо | Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|