Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 17.11
USD81.1276
EUR95.0987
GBP107.0803
CAD57.8739
AUD53.0007
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Customer Service Advisor

Англия

Информация о вакансии

Заголовок

Customer Service Advisor

Зарплата от

£20,900 - £24,800

Требования к опыту работы

1 – 3 года

Описание вакансии

Обязанности Вы будете нести ответственность за предоставление клиентской поддержки мирового уровня клиентам по всему миру, отвечая на запросы клиентов по электронной почте, телефону, через веб-чат и социальные сети. Вы будете отвечать на самые разные вопросы о наших экзаменах, как от кандидатов, сдающих их, так и от экзаменационных центров, которые их проводят, а также участвовать в проектах по постоянному совершенствованию, чтобы мы могли обеспечить выдающийся уровень обслуживания клиентов. Вы будете исследовать и опрашивать внутренние системы, оказывать первую техническую поддержку клиентам, использующим наши веб-сайты, и поддерживать связь с командами по всей организации, чтобы обеспечить выполнение запросов, строго придерживаясь фиксированных SLA. Требования Обладаете ли вы отличными письменными и устными коммуникативными навыками и владеете английским языком на высоком уровне? Если вы чутки и ориентированы на клиента, эта роль для вас. В качестве консультанта по обслуживанию клиентов вы также должны быть: Скрупулёзный подход к выполнению поставленных задач. Способен управлять рабочей нагрузкой различных задач, каждая из которых имеет неизменяемые соглашения об уровне обслуживания. Креативный подход к проблемам; способны найти решения проблем, с которыми мы, возможно, никогда не сталкивались раньше. Умеет справляться с давлением. Как и многие роли в сфере обслуживания клиентов, иногда она может быть очень загружена, и вам необходимо убедиться, что уровень обслуживания, который вы предлагаете, всегда остается превосходным. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов/службе поддержки будет преимуществом, но важнее найти человека с правильным мышлением и навыками. Способность говорить и писать на втором (не английском) языке также будет полезна, но не обязательна.

Требования к образованию

высшее

Информация о работодателе

Название организации

Cambridge University Press & Assessment

Где находится организация

Англия

Контакты

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо

Тел.: ‪+7 499 841-01-75‬ (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: ‪+7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх