Курсы валют на 17.11 | USD | 81.1276 | | EUR | 95.0987 | | GBP | 107.0803 | | CAD | 57.8739 | | AUD | 53.0007 |
|
 |
Вакансия: Customer Service AdvisorАнглия Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Customer Service Advisor |
|---|
| Зарплата от | £20,900 - £24,800 |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Вы будете нести ответственность за предоставление клиентской поддержки мирового уровня клиентам по всему миру, отвечая на запросы клиентов по электронной почте, телефону, через веб-чат и социальные сети.
Вы будете отвечать на самые разные вопросы о наших экзаменах, как от кандидатов, сдающих их, так и от экзаменационных центров, которые их проводят, а также участвовать в проектах по постоянному совершенствованию, чтобы мы могли обеспечить выдающийся уровень обслуживания клиентов.
Вы будете исследовать и опрашивать внутренние системы, оказывать первую техническую поддержку клиентам, использующим наши веб-сайты, и поддерживать связь с командами по всей организации, чтобы обеспечить выполнение запросов, строго придерживаясь фиксированных SLA.
Требования
Обладаете ли вы отличными письменными и устными коммуникативными навыками и владеете английским языком на высоком уровне? Если вы чутки и ориентированы на клиента, эта роль для вас.
В качестве консультанта по обслуживанию клиентов вы также должны быть:
Скрупулёзный подход к выполнению поставленных задач.
Способен управлять рабочей нагрузкой различных задач, каждая из которых имеет неизменяемые соглашения об уровне обслуживания.
Креативный подход к проблемам; способны найти решения проблем, с которыми мы, возможно, никогда не сталкивались раньше.
Умеет справляться с давлением. Как и многие роли в сфере обслуживания клиентов, иногда она может быть очень загружена, и вам необходимо убедиться, что уровень обслуживания, который вы предлагаете, всегда остается превосходным.
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов/службе поддержки будет преимуществом, но важнее найти человека с правильным мышлением и навыками. Способность говорить и писать на втором (не английском) языке также будет полезна, но не обязательна.
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | Cambridge University Press & Assessment |
|---|
| Где находится организация | Англия |
|---|
| Контакты | 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус |
|---|
| Контактное лицо | Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|