Курсы валют на 15.12 | USD | 79.7296 | | EUR | 93.5626 | | GBP | 107.1167 | | CAD | 57.8841 | | AUD | 53.1079 |
|
 |
Вакансия: Customer Experience SpecialistВанкувер, Канада Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | Customer Experience Specialist |
|---|
| Зарплата от | CA$52K - CA$57K |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Вы будете работать с клиентами, чтобы помочь им справиться с различными проблемами.
Большинство взаимодействий выполняются быстро и просто, но вам часто придется критически мыслить, чтобы определить проблему, влияющую на услугу VoIP клиента.
Темп быстрый, а ожидания высокие, что приводит к действительно полезному опыту.
Требования
Возможность поддержки нескольких платформ VoIP в среде net2phone (наш клиентский портал, конференц-система, факсимильные утилиты и т. д.)
Внимание к детали. Используя доступные вам инструменты, такие как онлайн-портал net2phone и облачные инструменты, такие как Salesforce, вы будете контролировать свою работу от начала до конца, отслеживая все действия на этом пути.
Четкое общение на английском и французском языках. Вы будете поддерживать канадский бизнес по нескольким каналам (чат, телефон и электронная почта).
Предыдущий опыт работы с клиентами. Розничная торговля, гостиничный бизнес, поддержка колл-центра — вот лишь несколько примеров того, откуда пришли успешные специалисты службы поддержки.
Активность, позитивный настрой и желание развиваться. Мы высокопроизводительны, ориентированы на клиента и хотим, чтобы сотрудники любили то, что они делают.
Базовые навыки работы с компьютером. Опыт работы с VoIP не требуется.
Бонусные баллы, если вы:
Использовали CRM для отслеживания активности клиентов (например, Salesforce)
Может устранять проблемы с рабочим столом и сетью
Изучал технологии или имел техническое хобби
Ранее работал в службе поддержки
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | net2phone Canada |
|---|
| Где находится организация | Ванкувер, Канада |
|---|
| Контакты | 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус |
|---|
| Контактное лицо | Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|