|
|
|
|
 |
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 24.12 | ▼ | USD | 78.5850 | | ▼ | EUR | 92.8137 | | ▼ | GBP | 105.7283 | | ▼ | CAD | 57.1610 | | ▼ | AUD | 52.4083 |
|
 |
Вакансия: IT Service Manager / Incident ManagerАнглия Информация о вакансии |
|---|
| Заголовок | IT Service Manager / Incident Manager |
|---|
| Зарплата от | £61,000.00-£71,000.00 per year |
|---|
| Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
|---|
| Описание вакансии | Обязанности
Вам будет поручено управлять их глобальным процессом управления инцидентами и обеспечивать его эффективную работу.
Вы будете тесно сотрудничать с другими группами ИКТ, чтобы постоянно совершенствовать процедуры управления инцидентами.
Вам будет поручено разрабатывать KPI, SLA и OLA и составлять отчеты по ним, а также отслеживать и управлять соблюдением процессов, а также проводить соответствующее обучение и коммуникацию процессов в рамках всей организации.
На постоянной основе вы будете заниматься основными инцидентами, а также выявлять повторяющиеся события и обеспечивать их определение в рамках процессов ITSM.
Вы будете координировать работу группы реагирования на инциденты и координаторов инцидентов, чтобы обеспечить своевременные решения, а также предоставлять руководству обновленную информацию об инцидентах.
В конечном итоге вы будете поддерживать организацию по управлению ИТ-услугами и другие основные заинтересованные стороны и отделы в удовлетворении их бизнес-потребностей.
Требования
Степень бакалавра в области бизнес-информатики или эквивалентное образование и опыт
Большой опыт работы в ИТ
Опыт управления инцидентами
Уверенное владение английским языком (устным и письменным), желательно немецким.
Послужной список в управлении процессом управления инцидентами
Послужной список в определении и внедрении Процессов
Послужной список в моделировании процессов (например, BMPN)
Послужной список в создании документации процесса
Сильный опыт управления ИТ-услугами
Очень хорошие человеческие и социальные навыки, с высокой приверженностью и мотивацией
Сильная способность работать в виртуальной команде
Сертификация ITIL Foundation (v3 или новее)
Эффективные коммуникативные навыки (устная, письменная и презентационная)
Сильные организаторские способности и навыки планирования
Отличные аналитические навыки и навыки решения проблем с большим вниманием к деталям
Способность справляться с несколькими приоритетами в быстро меняющейся среде
Готовность к периодическим командировкам
Участие в дежурной ротации в нерабочее время
|
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | - |
|---|
| Где находится организация | Англия |
|---|
| Контакты | 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус |
|---|
| Контактное лицо | Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|
© 2001–2025. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|