Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 27.11
USD105.0604
EUR110.4943
GBP131.8613
CAD75.1505
AUD68.2157
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Резюме: Помощник руководителя, хостесс, экономист

ул. Коллонтай,16

Персональная информация

Фамилия

Климкова

Имя

Ольга

Отчество

Александровна

Пол

Женщина

Дата рождения

07101979

Место рождения

Санкт_Петербург

Гражданство

РФ

Место проживания

ул. Коллонтай,16

Контакты

leonessa_777@mail.ru 89213466076

Владение иностранными языками

английский

Семейное положение

Не женат/не замужем

Наличие детей

Нет детей

Как вы узнали о нас

Интернет

Образование

1996-1999гг Ленинградский областной политехнический лицей- Бухгалтер. 2001-2006гг СПб государственный политехнический университет Факультет: Финансовый менеджмент Специальность: экономист.

Опыт работы

Есть

Рабoта

2001-2009гг. Строительный Холдинг «КОНЦЕРН ТИТАН-2» - - помощник руководителя, - бухгалтер, - менеджер по прожажам - Ведение и составление документооборота а так же его архив и регистрация (акты, приказы, распоряжения, протоколы, письма, в т.ч. гарантийные, учет местных командировок и рабочего времени сотрудников, договора, подготовка совещаний, регистрация заявок, вход. и исход. документации а так же мн. др.); - Выполнение поручений ген. директора его заместителей и нач. структурных подразделений, бухгалтерии. - Жизнеобеспечение офиса. - мини-АТС (общение с клиентами, поставщиками), оргтехника (сканер, принтер, ксерокс. Опыт работы: ООО «Петрострой» с 31 июля 2008 г. по 30 марта 2009 г. в должности секретаря делопроизводителя. Направление (ремонт и проведение отделочных работ таких объектов как Максидом в г. Санкт-Петербурге а так же г. Н. Новгороде). Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек на приём и увольнение их учет, заполнение личных карточек, заказ жеде-авиа билетов составление на них приказов, выписка командировочных удостоверений, доверенностей и их учет, заказ мед. полюсов, составление трудовых договоров, выписка характеристик, справок), поиск и привлечение персонала, размещение модулей в газете, проведение первичного анкетирования - собеседований, разработка анкет и должностных инструкций, деловая переписка, помощь бухгалтерии в составлении смет, спецификаций и др., подготовка и прошивка документов на участие в тендере, жизнеобеспечение офиса - заказ воды, канцелярии, оргтехники и др. Дополнительные знания: - 1С Бухгалтерия, вер. 7.7.; 8.0 Торговля и склад (выписка сопроводительных документов: сч.-фактур, ТТН, счетов); - выписка платежных поручений; - кадровое делопроизводство; - Microsoft Office Word; - Microsoft Office Excel (составление таблиц разной сложности); - Internet Explorer; - слепая рус. и латинская машинопись от 320 уд. в мин.

Вакансии, на которые вы претендуете

Вакансии

Помощник руководителя, хостесс, экономист

Работа

Постоянная

Оплата в месяц

40 000 руб.

Страна

Россия

Город

Санкт-Петербург


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх