Курсы валют на 08.12 | USD | 76.0937 | | EUR | 88.7028 | | GBP | 101.7601 | | CAD | 54.5396 | | AUD | 50.3740 |
|
 |
Резюме: Помощник руководителя, хостесс, экономистул. Коллонтай,16  Персональная информация |
|---|
| Фамилия | Климкова |
|---|
| Имя | Ольга |
|---|
| Отчество | Александровна |
|---|
| Пол | Женщина |
|---|
| Дата рождения | 07101979 |
|---|
| Место рождения | Санкт_Петербург |
|---|
| Гражданство | РФ |
|---|
| Место проживания | ул. Коллонтай,16 |
|---|
| Контакты | leonessa_777@mail.ru 89213466076 |
|---|
| Владение иностранными языками | английский |
|---|
| Семейное положение | Не женат/не замужем |
|---|
| Наличие детей | Нет детей |
|---|
| Как вы узнали о нас | Интернет |
|---|
| Образование | 1996-1999гг Ленинградский областной политехнический лицей- Бухгалтер.
2001-2006гг СПб государственный политехнический университет
Факультет: Финансовый менеджмент Специальность: экономист.
|
|---|
| Опыт работы | Есть |
|---|
| Рабoта | 2001-2009гг.
Строительный Холдинг «КОНЦЕРН ТИТАН-2» -
- помощник руководителя,
- бухгалтер,
- менеджер по прожажам
- Ведение и составление документооборота а так же его архив и регистрация (акты, приказы, распоряжения, протоколы, письма, в т.ч. гарантийные, учет местных командировок и рабочего времени сотрудников, договора, подготовка совещаний, регистрация заявок, вход. и исход. документации а так же мн. др.);
- Выполнение поручений ген. директора его заместителей и нач. структурных подразделений, бухгалтерии.
- Жизнеобеспечение офиса.
- мини-АТС (общение с клиентами, поставщиками), оргтехника (сканер, принтер, ксерокс.
Опыт работы: ООО «Петрострой» с 31 июля 2008 г. по 30 марта 2009 г. в должности секретаря делопроизводителя. Направление (ремонт и проведение отделочных работ таких объектов как Максидом в г. Санкт-Петербурге а так же г. Н. Новгороде).
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек на приём и увольнение их учет, заполнение личных карточек, заказ жеде-авиа билетов составление на них приказов, выписка командировочных удостоверений, доверенностей и их учет, заказ мед. полюсов, составление трудовых договоров, выписка характеристик, справок), поиск и привлечение персонала, размещение модулей в газете, проведение первичного анкетирования - собеседований, разработка анкет и должностных инструкций, деловая переписка, помощь бухгалтерии в составлении смет, спецификаций и др.,
подготовка и прошивка документов на участие в тендере, жизнеобеспечение офиса - заказ воды, канцелярии, оргтехники и др.
Дополнительные знания:
- 1С Бухгалтерия, вер. 7.7.; 8.0 Торговля и склад (выписка сопроводительных документов: сч.-фактур, ТТН, счетов);
- выписка платежных поручений;
- кадровое делопроизводство;
- Microsoft Office Word;
- Microsoft Office Excel (составление таблиц разной сложности);
- Internet Explorer;
- слепая рус. и латинская машинопись от 320 уд. в мин.
|
|---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
|---|
| Вакансии | Помощник руководителя, хостесс, экономист |
|---|
| Работа | Постоянная |
|---|
| Оплата в месяц | 40 000 руб. |
|---|
| Страна | Россия |
|---|
| Город | Санкт-Петербург |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|