Курсы валют на 27.11 ▲ | USD | 105.0604 | ▲ | EUR | 110.4943 | ▲ | GBP | 131.8613 | ▲ | CAD | 75.1505 | ▲ | AUD | 68.2157 |
|
|
Резюме: Офис-менеджер, Администратор, Координатор, Ассистент отдела.
Пожелания к работе: оформление по ТК РФ,соц.пакет,пятидневка.
Исключая вакансии страховых компаний, недвижимости и сетевого маркетинга.г.Ростов-на-Дону Персональная информация |
---|
Фамилия | Пузыревская |
---|
Имя | Юлия |
---|
Отчество | Сергеевна |
---|
Пол | Женщина |
---|
Дата рождения | 15.05.1984 |
---|
Место рождения | г.Ростов-на-Дону |
---|
Гражданство | Россия |
---|
Место проживания | г.Ростов-на-Дону |
---|
Контакты | 8-928-139-10-03, yulija.rabota@bk.ru |
---|
Владение иностранными языками | английский (базовый) |
---|
Семейное положение | Не женат/не замужем |
---|
Наличие детей | Нет детей |
---|
Как вы узнали о нас | Интернет |
---|
Образование | 2001-2006гг. Ростовский государственный педагогический университет. Технология и предпринимательство.Экономика и управление.
Курсы "Офис-менеджер",Центр компьютерной поддержки (2010г) |
---|
Опыт работы | Есть |
---|
Рабoта | 04.2009 - 08.2010 , Торгово-развлекательный комплекс "Золотой Вавилон"
Розничная торговля
Администратор торгового комплекса
- Круглосуточная координация и контроль работы всех служб (офисных, технических, клининговых, службы безопасности) ТЦ;
- Работа с посетителями ТЦ;
- Работа с арендаторами, подрядными организациями;
- Составление отчетности руководству.
Причина увольнения: переход на суточный режим работы администратора ТЦ.
05.2007 - 04.2009 , Строительная группа компаний "СВА"
Строительство/архитектура/недвижимость
Менеджер по работе с клиентами
- Работа с договорами (поставки, подряда, доп. соглашениями), контрактами, счетами, счетами-фактурами;
- Переговоры с клиентами, консультирование (лично и по телефону);
- Контроль за исполнением сроков;
- Комплектация тендерной документации;
- Работа с юристами по исковым заявлениям.
Причина увольнения: сокращение заработной платы всем сотрудникам компании.
11.2006 - 05.2007 , ГК "СВА"
Строительство/архитектура/недвижимость
Офис-менеджер
- Организация и контроль ведения документооборота и делопроизводства (тел.звонки, вх., исх, корреспонденция);
- Организация технической работы офиса (канц.товары, чай, кофе);
- Координирование работы персонала (информирование, контроль за исполнением порученных задач от руководителя);
- Работа с офисной техникой;
- Встреча посетителей;
- Исполнение поручений руководителя
Переведена на должность менеджера по работе с клиентами
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
Знание основ организации технической работы офиса, умение работать с большим количеством посетителей и информации, знания в сфере документооборота и делопроизводства, знание ПК программ (World, Excel, Internet, 1С: Предприятие 8.1), офисной техники, быстрая переключаемость, активность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, гибкость в решении вопросов. Желание работать и обучаться! |
---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
---|
Вакансии | Офис-менеджер, Администратор, Координатор, Ассистент отдела.
Пожелания к работе: оформление по ТК РФ,соц.пакет,пятидневка.
Исключая вакансии страховых компаний, недвижимости и сетевого маркетинга. |
---|
Работа | Постоянная |
---|
Оплата в месяц | 15000 |
---|
Страна | Россия |
---|
Город | Ростов-на-Дону |
---|
|
|
Что мне подходит?
|