Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 27.11
USD105.0604
EUR110.4943
GBP131.8613
CAD75.1505
AUD68.2157
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Резюме: Офис-менеджер, Администратор, Координатор, Ассистент отдела. Пожелания к работе: оформление по ТК РФ,соц.пакет,пятидневка. Исключая вакансии страховых компаний, недвижимости и сетевого маркетинга.

г.Ростов-на-Дону

Персональная информация

Фамилия

Пузыревская

Имя

Юлия

Отчество

Сергеевна

Пол

Женщина

Дата рождения

15.05.1984

Место рождения

г.Ростов-на-Дону

Гражданство

Россия

Место проживания

г.Ростов-на-Дону

Контакты

8-928-139-10-03, yulija.rabota@bk.ru

Владение иностранными языками

английский (базовый)

Семейное положение

Не женат/не замужем

Наличие детей

Нет детей

Как вы узнали о нас

Интернет

Образование

2001-2006гг. Ростовский государственный педагогический университет. Технология и предпринимательство.Экономика и управление. Курсы "Офис-менеджер",Центр компьютерной поддержки (2010г)

Опыт работы

Есть

Рабoта

04.2009 - 08.2010 , Торгово-развлекательный комплекс "Золотой Вавилон" Розничная торговля Администратор торгового комплекса - Круглосуточная координация и контроль работы всех служб (офисных, технических, клининговых, службы безопасности) ТЦ; - Работа с посетителями ТЦ; - Работа с арендаторами, подрядными организациями; - Составление отчетности руководству. Причина увольнения: переход на суточный режим работы администратора ТЦ. 05.2007 - 04.2009 , Строительная группа компаний "СВА" Строительство/архитектура/недвижимость Менеджер по работе с клиентами - Работа с договорами (поставки, подряда, доп. соглашениями), контрактами, счетами, счетами-фактурами; - Переговоры с клиентами, консультирование (лично и по телефону); - Контроль за исполнением сроков; - Комплектация тендерной документации; - Работа с юристами по исковым заявлениям. Причина увольнения: сокращение заработной платы всем сотрудникам компании. 11.2006 - 05.2007 , ГК "СВА" Строительство/архитектура/недвижимость Офис-менеджер - Организация и контроль ведения документооборота и делопроизводства (тел.звонки, вх., исх, корреспонденция); - Организация технической работы офиса (канц.товары, чай, кофе); - Координирование работы персонала (информирование, контроль за исполнением порученных задач от руководителя); - Работа с офисной техникой; - Встреча посетителей; - Исполнение поручений руководителя Переведена на должность менеджера по работе с клиентами КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: Знание основ организации технической работы офиса, умение работать с большим количеством посетителей и информации, знания в сфере документооборота и делопроизводства, знание ПК программ (World, Excel, Internet, 1С: Предприятие 8.1), офисной техники, быстрая переключаемость, активность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, гибкость в решении вопросов. Желание работать и обучаться!

Вакансии, на которые вы претендуете

Вакансии

Офис-менеджер, Администратор, Координатор, Ассистент отдела. Пожелания к работе: оформление по ТК РФ,соц.пакет,пятидневка. Исключая вакансии страховых компаний, недвижимости и сетевого маркетинга.

Работа

Постоянная

Оплата в месяц

15000

Страна

Россия

Город

Ростов-на-Дону


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх