Курсы валют на 08.12 | USD | 76.0937 | | EUR | 88.7028 | | GBP | 101.7601 | | CAD | 54.5396 | | AUD | 50.3740 |
|
 |
Резюме: Офис-менеджер, Администратор, Координатор, Ассистент отдела.
Пожелания к работе: оформление по ТК РФ,соц.пакет,пятидневка.
Исключая вакансии страховых компаний, недвижимости и сетевого маркетинга.г.Ростов-на-Дону  Персональная информация |
|---|
| Фамилия | Пузыревская |
|---|
| Имя | Юлия |
|---|
| Отчество | Сергеевна |
|---|
| Пол | Женщина |
|---|
| Дата рождения | 15.05.1984 |
|---|
| Место рождения | г.Ростов-на-Дону |
|---|
| Гражданство | Россия |
|---|
| Место проживания | г.Ростов-на-Дону |
|---|
| Контакты | 8-928-139-10-03, yulija.rabota@bk.ru |
|---|
| Владение иностранными языками | английский (базовый) |
|---|
| Семейное положение | Не женат/не замужем |
|---|
| Наличие детей | Нет детей |
|---|
| Как вы узнали о нас | Интернет |
|---|
| Образование | 2001-2006гг. Ростовский государственный педагогический университет. Технология и предпринимательство.Экономика и управление.
Курсы "Офис-менеджер",Центр компьютерной поддержки (2010г) |
|---|
| Опыт работы | Есть |
|---|
| Рабoта | 04.2009 - 08.2010 , Торгово-развлекательный комплекс "Золотой Вавилон"
Розничная торговля
Администратор торгового комплекса
- Круглосуточная координация и контроль работы всех служб (офисных, технических, клининговых, службы безопасности) ТЦ;
- Работа с посетителями ТЦ;
- Работа с арендаторами, подрядными организациями;
- Составление отчетности руководству.
Причина увольнения: переход на суточный режим работы администратора ТЦ.
05.2007 - 04.2009 , Строительная группа компаний "СВА"
Строительство/архитектура/недвижимость
Менеджер по работе с клиентами
- Работа с договорами (поставки, подряда, доп. соглашениями), контрактами, счетами, счетами-фактурами;
- Переговоры с клиентами, консультирование (лично и по телефону);
- Контроль за исполнением сроков;
- Комплектация тендерной документации;
- Работа с юристами по исковым заявлениям.
Причина увольнения: сокращение заработной платы всем сотрудникам компании.
11.2006 - 05.2007 , ГК "СВА"
Строительство/архитектура/недвижимость
Офис-менеджер
- Организация и контроль ведения документооборота и делопроизводства (тел.звонки, вх., исх, корреспонденция);
- Организация технической работы офиса (канц.товары, чай, кофе);
- Координирование работы персонала (информирование, контроль за исполнением порученных задач от руководителя);
- Работа с офисной техникой;
- Встреча посетителей;
- Исполнение поручений руководителя
Переведена на должность менеджера по работе с клиентами
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
Знание основ организации технической работы офиса, умение работать с большим количеством посетителей и информации, знания в сфере документооборота и делопроизводства, знание ПК программ (World, Excel, Internet, 1С: Предприятие 8.1), офисной техники, быстрая переключаемость, активность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, гибкость в решении вопросов. Желание работать и обучаться! |
|---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
|---|
| Вакансии | Офис-менеджер, Администратор, Координатор, Ассистент отдела.
Пожелания к работе: оформление по ТК РФ,соц.пакет,пятидневка.
Исключая вакансии страховых компаний, недвижимости и сетевого маркетинга. |
|---|
| Работа | Постоянная |
|---|
| Оплата в месяц | 15000 |
|---|
| Страна | Россия |
|---|
| Город | Ростов-на-Дону |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|