Курсы валют на 26.11 ▲ | USD | 103.7908 | ▲ | EUR | 108.8705 | ▲ | GBP | 130.0187 | ▲ | CAD | 74.2477 | ▲ | AUD | 67.7235 |
|
|
Резюме: Менеджер гостиничного бизнеса
Асистент финансового контролера
Менеджер ресторанаг.Санкт-Петербург Персональная информация |
---|
Фамилия | Кружкова |
---|
Имя | Марина |
---|
Отчество | Эдуардовна |
---|
Пол | Женщина |
---|
Дата рождения | 30.09.1981 |
---|
Место рождения | г.Санкт-Петерург |
---|
Гражданство | Россия |
---|
Место проживания | г.Санкт-Петербург |
---|
Контакты | 8-921-3195895 |
---|
Владение иностранными языками | английский разговорный, письменный upper-intermediate leel |
---|
Семейное положение | Женат/Замужем |
---|
Наличие детей | Нет детей |
---|
Как вы узнали о нас | Интернет |
---|
Образование | Основное:
2003 — СПбГПУ, Экономика и Менеджент, специалист
Повышение квалификации/курсы:
2000 — Курсы по направлению "бухгалтер-экономист", Международный институт экономики и права
2003 — Курсы по специальности "менеджер по персоналу", СПб Центр Профессионального Образования Кадрров,
2004 — «Train the Trainer» (internal training) (проведение тренингов), Corinthia Nevskij Palace Hotel
2004 — Edexcel Certificate in Human Resource Management (сертификат тренера по персоналу), Corinthia Nevskij Palace Hotel
2006 — ACCA/МСФО, Ernst&Young
2011 — Курс английского языка для продолжающих – advanced level, курсы Китайгордской
|
---|
Опыт работы | Есть |
---|
Рабoта | Гл.бухгалтер с обязанностями управляющего
01.2010–наст.время ООО "Сафико" , ресторан «Вилла-Ванилла»
Финансовая отчетность, бюджетирование,
Контроль закупок, цен, заключение договоров с поставщиками.
Полное ведение бухгалтерского учета (УСН 6%, 1С:7.7, 1С:8), налоговая отчетность, отчетность в фонды, алкогольная декларация.
Кассовая дисциплина, инкассация.
Кадровое делопроизводство, расчет з.платы, больничные, компенсации (ЗУП)
Калькуляции и списания (R-Keeper, StoreHouse), инвентаризация
Контроль за соблюдением сан.норм, наличием сертификатов, взаимодействие с проверяющими органами.
Замещение руководителя на время его отсутствия.
Исполнительный директор
07.2007–01.2010 ООО "Пирамида", суши-бар "Шитцу"
Полное управление деятельностью суши-бара
Контроль за техническим состоянием бара, своевременное устранение неполадок, аренда оборудования, текущие ремонты и т.д.
Взаимодействие с проверяющими органами, согласования (получение алкогольной лицензии, прохождение проверок), контроль за соблюдением норм.
Закупки продуктов, товаров, договора с поставщиками, контроль цен, переговоры (+ контроль за документооборотом и сопроводительными документами для предприятий общепита сертификаты, вет.справки и т.д.)
Разработка меню, ассортимента, алкогольная карта (+ алкогольная декларация), Калькуляция блюд + технологические карты (1С Трактир)
Бухгалтерия (УСН 15%, 1С Трактир 7.7)
Финансовый анализ деятельности, планирование, оптимизация затрат. Контроль за бухгалтерской отчетностью.
Реклама, рекламные материалы, статьи, разработка Вэб сайта.
Кадровое делопроизводство: прием, оформление, увольнение в соответствие с законодательством, расчет з.платы, проведение тренингов с персоналом:
- официанты - стандарты обслуживания, правила оказания услуг общественного питания
- администраторы - стандарты обслуживания, правила оказания услуг общественного питания, требования к предприятиям общепита, проверки и как их проходить, информационные тренинги, санитарные нормы, документооборот
Администратор ресторана
10.2006–07.2007 Ресторан "James Cook"
Контроль за оперативной деятельностью ресторана.
Касса (R-Keeper), кассовые отчеты
Заказ и прием товаров, проведение инвентаризаций.
Организация и проведение банкетов.
Обучение официантов, проведение тренингов (стандарты обслуживания
Бухгалтер-экономист по учету затрат / Cost-Controller
04.2005–10.2006 Novotel St.-Petersburg Center
Организация склада "с нуля". Постановка складского учета (система кодирования, разработка складских процедур, автоматизация учета)
Контроль деятельности склада, товародвижения, минимальных остатков, списание (в затраты, порча, представительские расходы), распределение затрат между отделами
Ведение 41,10 счетов, прием товаров (Scala 5.1) Списание затрат
Калькуляция блюд, технологические карты
Проведение инвентаризаций, выявление потенциальных и реальных затрат, внутренняя отчетность, анализ результатов деятельности ресторанной службы, представление результатов менеджерам
+ см.ниже
Бухгалтер-экономист по учету затрат / Cost-Controller
03.2003–04.2005 Corinthia "Nevskij Palace Hotel" ,
Анализ меню (Menu engineering), анализ изменения затрат, денежных потоков, представление результатов менеджерам
Контроль деятельности склада (5 человек), контроль правильности приема документов, списания в отделы, контроль минимальных остатков
Проведение инвентаризации (главный склад + 7 точек продаж), составление отчетности, выявление потенциальных и реальных затрат
Проведение тренингов с персоналом (повара, бармены) (документооборот и формирование себестоимости)
Составление калькуляции блюд, разработка технологических карт,
Калькуляция промоушинов, банкетов, бизнес-ланчей
Проведение инвентаризации по ресторанам и основному складу, контроль минимальных остатков
Внутренняя отчетность, представление результатов менеджерам
Официант, бариста
01.2001–06.2002 Ресторан "James Cook" на Шведском пер.
Специализация: кофе и чай, элитные алкогольные напитки, Встреча гостей, организация выполнения заказов
Координация деятельности официантов в зале (3 человека), обучение официантов,
Заказ продуктов, напитков (контроль минимальных остатков)
Ведение счетов, кассы (R-keeper), кассовые отчеты
Проведение инвентаризации
встреча гостей, прием заказа, организация выполнения заказа, ведение счетов (R-Keeper)
|
---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
---|
Вакансии | Менеджер гостиничного бизнеса
Асистент финансового контролера
Менеджер ресторана |
---|
Работа | Постоянная |
---|
Оплата в месяц | от 60 тыс (gross) |
---|
|
|
Что мне подходит?
|