Курсы валют на 08.12 | USD | 76.0937 | | EUR | 88.7028 | | GBP | 101.7601 | | CAD | 54.5396 | | AUD | 50.3740 |
|
 |
Резюме: Тренинг-менеджер, менеджер по обучению, менеджер по персоналу.Рооссия, г. Ростов-на-Дону Персональная информация |
|---|
| Фамилия | Наумова |
|---|
| Имя | Ольга |
|---|
| Отчество | Владимировна |
|---|
| Пол | Женщина |
|---|
| Дата рождения | 12.07.1985 |
|---|
| Место рождения | г.Воронеж |
|---|
| Гражданство | РФ |
|---|
| Место проживания | Рооссия, г. Ростов-на-Дону |
|---|
| Контакты | 8-988-579-29-08 |
|---|
| Владение иностранными языками | немецкий базовый |
|---|
| Семейное положение | Не женат/не замужем |
|---|
| Наличие детей | Нет детей |
|---|
| Как вы узнали о нас | Интернет |
|---|
| Образование | Основное:. ЮРГИ ( 3 курс) , форма обучения-вечерняя
Учебное заведение:Южно-Российский Гуманитарный Институт
Факультет:«Практическая психология»
Специальность :«Психолог консультант»
Годы учебы: 2010 2014
|
|---|
| Опыт работы | Есть |
|---|
| Рабoта |
1)Период работы на последнем месте: с март 2008 по настоящее время
TIENS( « Тяньши »-Транснациональная Компания по производству и сбыту товаров повседневного спроса (косметика, бытовая химия, БАД и др.))
Должность: Помощник руководителя
Должностные обязанности:
Работа с клиентами в телефонном и офисном режимах.
Работа со СМИ.
Ведение переговоров.
Работа с документами (заключение договоров и контрактов, оформление продаж)
Подбор и подготовка,а также расстановка кадров,
Проведение собеседований и консультаций в пределах компетенции,
Обучение и адаптация персонала,
Чтение лекций («Презентация проекта», «Продукция», «Маркетинг план», «Рекрутирование и реклама»)
Разработка и проведение тренингов по презентациям и продаже товаров
Профессиональные достижения:* Построение и развитие организации . Умение сориентировать клиентов на дальнейшее сотрудничество, увеличение клиентской базы.
______________________________________________________________________________________
2)Период работы:
с ноябрь 2009 по наст.время
Салон красоты «Ренуар»
наименование компании, в которой работали, сфера деятельности компании*
Должность: Парикмахер универсал и визажист
Должностные обязанности:
выполнение функций администратора (обеспечение контактов с клиентами. презентация услуг , работа с поставщиками).
Индивидуальный подход в обслуживании и консультировании клиентов,
продажа сопутствующего товара,
инвентаризация, прием товара. .
Профессиональные достижения:*. Значительное увеличение клиентской базы - мои профессиональные навыки общения и выявления потребностей способствовали привлечению постоянных клиентов. Мои работы были размещены в журнале «Искусство потребления», так же на рекламных банерах города (компания Адмирал). Умение работать на модных показах с большим количеством человек (10-30) за счет индивидуального подхода.
ваши достижения на работе, указываете по желанию
3)Период работы: с май 2009г. по октябрь 2009г.
Ресторан «Челентано» ,пос.Лазаревское р-н Сочи
наименование компании, в которой работали, сфера деятельности компании*
Должность: Администратор
укажите занимаемую вами должность
Должностные обязанности:
Организация работы ресторана, работа с документами, контроль закупок
Расстановка сотрудников ,
Подбор и обучение персонала,
Привлечение новых клиентов,
Мотивационная работа,
Проведение собраний, тренингов по обслуживанию и продажам, работе в команде
Инвентаризация,
Выявление недостатков в работе и их устранение,
Разрешение конфликтных ситуаций
Профессиональные достижения:* Открытие ресторана с нуля и доведение его до полноценной работы, увеличение кол-ва посещаемости и выручки за счет повышения уровня обслуживания, создания теплой атмосферы и позитивного настроя персонала.
4)Период работы : с . август . . 2008 . по . ноябрь 2008
месяц год месяц год
Сити Банк, продажа банковских продуктов и услуг.
наименование компании, в которой работали, сфера деятельности компании*
Должность: Корпоративный консультант по продажам банковских продуктов и услуг укажите занимаемую вами должность
Должностные обязанности:
расширение клиентской базы,
продажа кредитов и кредитных карт,
работа с организациями и руководителями,
ведение переговоров,
внедрение зарплатных проектов,
проведение презентаций на 15-30 человек и более продажи по телефону.
Профессиональные достижения:*. Увеличение клиентской базы, выявление потребностей клиентов и планирование дня. Постановка и реализация планов на день, неделю ,месяц. Работа с возражениями, умение регулировать конфликтные ситуации, добиваться результата. Умение удержать внимание аудитории к себе , как лектору в течении 45 минут и более.
ваши достижения на работе, указываете по желанию
______________________________________________________________________________________
5)Период работы : с сентябрь 2006г. по июнь 2008г.
Camaeu - магазин женской одежды ( ООО «Камаю Рег»,розничная торговля женской одеждой и аксессуаров)
наименование компании, в которой работали, сфера деятельности компании*
Должность: продавец-консультант ( 09.2006-11.2007г.).
Администратор (с 11.2007г.)
укажите занимаемую вами должность
Должностные обязанности:
Осуществление консультации клиентов и продажа товара,
работа на кассе Winstore, отчеты, осуществление обменов и возвратов,
регулирование конфликтов
прием товара, проведение переоценок, инвентаризация,
выполнение работы мерчендайзера,
фотоотчеты 1 раз в неделю,
проведение мотивационных собраний, тренингов активных продаж с персоналом,
расстановка персонала по местам работы,
контроль по осуществлению продуктивной работы магазина,
ведение внутренней документации, сотрудничество с центральным офисом.
Профессиональные достижения:*. Увеличение товарооборота магазина и его дальнейшее удержание. Первые места в рейтингах продаж, мерчендайзинга и обслуживания по сети.
|
|---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
|---|
| Вакансии | Тренинг-менеджер, менеджер по обучению, менеджер по персоналу. |
|---|
| Работа | Постоянная |
|---|
| Оплата в месяц | от 25000 руб. |
|---|
| Страна | Россия |
|---|
| Город | Ростов-на-Дону |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|