Курсы валют на 26.11 ▲ | USD | 103.7908 | ▲ | EUR | 108.8705 | ▲ | GBP | 130.0187 | ▲ | CAD | 74.2477 | ▲ | AUD | 67.7235 |
|
|
Резюме: Тренинг-менеджер, менеджер по обучению, менеджер по персоналу.Рооссия, г. Ростов-на-Дону Персональная информация |
---|
Фамилия | Наумова |
---|
Имя | Ольга |
---|
Отчество | Владимировна |
---|
Пол | Женщина |
---|
Дата рождения | 12.07.1985 |
---|
Место рождения | г.Воронеж |
---|
Гражданство | РФ |
---|
Место проживания | Рооссия, г. Ростов-на-Дону |
---|
Контакты | 8-988-579-29-08 |
---|
Владение иностранными языками | немецкий базовый |
---|
Семейное положение | Не женат/не замужем |
---|
Наличие детей | Нет детей |
---|
Как вы узнали о нас | Интернет |
---|
Образование | Основное:. ЮРГИ ( 3 курс) , форма обучения-вечерняя
Учебное заведение:Южно-Российский Гуманитарный Институт
Факультет:«Практическая психология»
Специальность :«Психолог консультант»
Годы учебы: 2010 2014
|
---|
Опыт работы | Есть |
---|
Рабoта |
1)Период работы на последнем месте: с март 2008 по настоящее время
TIENS( « Тяньши »-Транснациональная Компания по производству и сбыту товаров повседневного спроса (косметика, бытовая химия, БАД и др.))
Должность: Помощник руководителя
Должностные обязанности:
Работа с клиентами в телефонном и офисном режимах.
Работа со СМИ.
Ведение переговоров.
Работа с документами (заключение договоров и контрактов, оформление продаж)
Подбор и подготовка,а также расстановка кадров,
Проведение собеседований и консультаций в пределах компетенции,
Обучение и адаптация персонала,
Чтение лекций («Презентация проекта», «Продукция», «Маркетинг план», «Рекрутирование и реклама»)
Разработка и проведение тренингов по презентациям и продаже товаров
Профессиональные достижения:* Построение и развитие организации . Умение сориентировать клиентов на дальнейшее сотрудничество, увеличение клиентской базы.
______________________________________________________________________________________
2)Период работы:
с ноябрь 2009 по наст.время
Салон красоты «Ренуар»
наименование компании, в которой работали, сфера деятельности компании*
Должность: Парикмахер универсал и визажист
Должностные обязанности:
выполнение функций администратора (обеспечение контактов с клиентами. презентация услуг , работа с поставщиками).
Индивидуальный подход в обслуживании и консультировании клиентов,
продажа сопутствующего товара,
инвентаризация, прием товара. .
Профессиональные достижения:*. Значительное увеличение клиентской базы - мои профессиональные навыки общения и выявления потребностей способствовали привлечению постоянных клиентов. Мои работы были размещены в журнале «Искусство потребления», так же на рекламных банерах города (компания Адмирал). Умение работать на модных показах с большим количеством человек (10-30) за счет индивидуального подхода.
ваши достижения на работе, указываете по желанию
3)Период работы: с май 2009г. по октябрь 2009г.
Ресторан «Челентано» ,пос.Лазаревское р-н Сочи
наименование компании, в которой работали, сфера деятельности компании*
Должность: Администратор
укажите занимаемую вами должность
Должностные обязанности:
Организация работы ресторана, работа с документами, контроль закупок
Расстановка сотрудников ,
Подбор и обучение персонала,
Привлечение новых клиентов,
Мотивационная работа,
Проведение собраний, тренингов по обслуживанию и продажам, работе в команде
Инвентаризация,
Выявление недостатков в работе и их устранение,
Разрешение конфликтных ситуаций
Профессиональные достижения:* Открытие ресторана с нуля и доведение его до полноценной работы, увеличение кол-ва посещаемости и выручки за счет повышения уровня обслуживания, создания теплой атмосферы и позитивного настроя персонала.
4)Период работы : с . август . . 2008 . по . ноябрь 2008
месяц год месяц год
Сити Банк, продажа банковских продуктов и услуг.
наименование компании, в которой работали, сфера деятельности компании*
Должность: Корпоративный консультант по продажам банковских продуктов и услуг укажите занимаемую вами должность
Должностные обязанности:
расширение клиентской базы,
продажа кредитов и кредитных карт,
работа с организациями и руководителями,
ведение переговоров,
внедрение зарплатных проектов,
проведение презентаций на 15-30 человек и более продажи по телефону.
Профессиональные достижения:*. Увеличение клиентской базы, выявление потребностей клиентов и планирование дня. Постановка и реализация планов на день, неделю ,месяц. Работа с возражениями, умение регулировать конфликтные ситуации, добиваться результата. Умение удержать внимание аудитории к себе , как лектору в течении 45 минут и более.
ваши достижения на работе, указываете по желанию
______________________________________________________________________________________
5)Период работы : с сентябрь 2006г. по июнь 2008г.
Camaeu - магазин женской одежды ( ООО «Камаю Рег»,розничная торговля женской одеждой и аксессуаров)
наименование компании, в которой работали, сфера деятельности компании*
Должность: продавец-консультант ( 09.2006-11.2007г.).
Администратор (с 11.2007г.)
укажите занимаемую вами должность
Должностные обязанности:
Осуществление консультации клиентов и продажа товара,
работа на кассе Winstore, отчеты, осуществление обменов и возвратов,
регулирование конфликтов
прием товара, проведение переоценок, инвентаризация,
выполнение работы мерчендайзера,
фотоотчеты 1 раз в неделю,
проведение мотивационных собраний, тренингов активных продаж с персоналом,
расстановка персонала по местам работы,
контроль по осуществлению продуктивной работы магазина,
ведение внутренней документации, сотрудничество с центральным офисом.
Профессиональные достижения:*. Увеличение товарооборота магазина и его дальнейшее удержание. Первые места в рейтингах продаж, мерчендайзинга и обслуживания по сети.
|
---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
---|
Вакансии | Тренинг-менеджер, менеджер по обучению, менеджер по персоналу. |
---|
Работа | Постоянная |
---|
Оплата в месяц | от 25000 руб. |
---|
Страна | Россия |
---|
Город | Ростов-на-Дону |
---|
|
|
Что мне подходит?
|