Курсы валют на 26.11 ▲ | USD | 103.7908 | ▲ | EUR | 108.8705 | ▲ | GBP | 130.0187 | ▲ | CAD | 74.2477 | ▲ | AUD | 67.7235 |
|
|
Резюме: Менеджер по качеству, Менеджер по развитию, тренер, менеджер по продажам. Возможно рассмотреть и другие вакансии.РФ, г. Ростов-на-Дону Персональная информация |
---|
Фамилия | Аветикова |
---|
Имя | Елена |
---|
Отчество | Григорьевна |
---|
Пол | Женщина |
---|
Дата рождения | 24.03.1986 |
---|
Место рождения | г. Кизляр, Республика Дагестан |
---|
Гражданство | Россия |
---|
Место проживания | РФ, г. Ростов-на-Дону |
---|
Контакты | 89286038843, avetikova@mail.ru |
---|
Владение иностранными языками | английский язык, свободно владею |
---|
Семейное положение | Не женат/не замужем |
---|
Наличие детей | Нет детей |
---|
Как вы узнали о нас | Интернет |
---|
Образование | Основное:
• 2003 - 2008 — Пятигорский Государственный Лингвистический Университет, Факультет государственной службы и управления
Повышение квалификации/курсы:
• 2004 - 2006 — Бухгалтерский учет и аудит, Пятигорский Государственный Лингвистический Университет
Тренинги:
• Внутренние тренинги по продажам банковских продуктов и услуг
• Внутренние тренинги по продажам гостиничных услуг
• Внутренний тренинг по обслуживанию и работе с клиентами
• Тренинг «Профилактика и решение конфликтных ситуаций»
|
---|
Опыт работы | Есть |
---|
Рабoта | Профессиональный опыт
• Менеджер по качеству, ВертолЭкспо
Период работы: 11.2009– продолжаю работать
Должностные обязанности:
Разработка Системы менеджмента качества в гостинице «ВертолОтель» на основе ИСО 9001:2008 «с нуля»;
Разработка и внедрение нормативной документации компании;
Обеспечение функционирования системы менеджмента качества;
Оптимизация рабочих процессов, создание инструкций и алгоритмов работы;
Стандартизация процессов работы, разработка и внедрение стандартов работы;
Контроль качества, проведение аудитов;
Организация и контроль корректирующих и предупреждающих действий по итогам аудитов;
Работа с жалобами гостей гостиницы;
Разработка системы обучения и развития персонала;
Обучение и развитие персонала, разработка и проведение специализированных тренингов и семинаров по вопросам качества обслуживания, продажам гостиничных услуг, деловому общению и т.д.
Подготовка и проведение оценки персонала;
Контроль проведения адаптации персонала гостиницы, обучение новых сотрудников;
Подготовка к сертификации и классификации гостиницы «ВертолОтель»;
Разработка и внедрение инноваций в области управления качеством;
Разработка программ мотивации персонала
Достижения: Проведена оптимизация процессов, созданы алгоритмы и стандарты работы, инструкции, нормативная документация гостиницы «с нуля». Создана система обучения, развития и мотивации персонала. Создана система работы с жалобами гостей, учета потребительских предпочтений, система корректирующих и предупреждающих действий. Повышен уровень обслуживания. Повышен профессиональный уровень персонала гостиницы, создана эффективная команда. Подготовлена и успешно пройдена оценка гостиницы на получение категории 3*.
• Менеджер службы приема и размещения, гостиница «ВертолОтель»
Период работы: 03.2009– 11.2009
Должностные обязанности:
Организация и контроль размещения групп гостей;
Ведение отчетности, в том числе и бухгалтерской;
Работа с клиентами, в том числе и с VIP клиентами;
Составление и заключение договоров;
Привлечение клиентов, прямые продажи, холодный обзвон, проведение встреч и презентаций услуг отеля;
Составление коммерческих предложений, разработка и внедрение новых тарифов;
Составление и ведение базы клиентов.
Достижения: увеличение загрузки отеля, привлечение к сотрудничеству крупных компаний и агентов, разработка базы потенциальных и постоянных клиентов, разработка новых тарифов и предложений, приведшая к повышению спроса на услуги отеля и конгрессно - выставочного центра.
• Менеджер-консультант, ОАО «Альфа банк»
Период работы: 05.2008– 11.2008
Должностные обязанности:
Привлечение клиентов, проведение встреч, переговоров,
Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
Заключение зарплатных проектов;
Работа с корпоративными клиентами;
Ведение отчетности.
• Менеджер по продажам, ООО "Транс Климат"
Период работы: 01.2007– 01.2008
Должностные обязанности:
Работа с клиентами;
Заключение договоров на поставку;
Проведение переговоров;
Контроль поставок;
Ведение отчетности
• Продавец-консультант, парк отдыха и развлечений Six Flags, США
Период работы: 05.2006– 10.2006
Должностные обязанности:
Консультации посетителей, помощь в выборе продукции, продажа товара.
|
---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
---|
Вакансии | Менеджер по качеству, Менеджер по развитию, тренер, менеджер по продажам. Возможно рассмотреть и другие вакансии. |
---|
Работа | Постоянная |
---|
Оплата в месяц | 25000 |
---|
Страна | Россия |
---|
Город | Ростов-на-Дону |
---|
|
|
Что мне подходит?
|