Курсы валют на 03.11 | USD | 80.8861 | | EUR | 93.3848 | | GBP | 106.3410 | | CAD | 57.7016 | | AUD | 52.9885 |
|
 |
Резюме: Менеджер по качеству, Менеджер по развитию, тренер, менеджер по продажам. Возможно рассмотреть и другие вакансии.РФ, г. Ростов-на-Дону  Персональная информация |
|---|
| Фамилия | Аветикова |
|---|
| Имя | Елена |
|---|
| Отчество | Григорьевна |
|---|
| Пол | Женщина |
|---|
| Дата рождения | 24.03.1986 |
|---|
| Место рождения | г. Кизляр, Республика Дагестан |
|---|
| Гражданство | Россия |
|---|
| Место проживания | РФ, г. Ростов-на-Дону |
|---|
| Контакты | 89286038843, avetikova@mail.ru |
|---|
| Владение иностранными языками | английский язык, свободно владею |
|---|
| Семейное положение | Не женат/не замужем |
|---|
| Наличие детей | Нет детей |
|---|
| Как вы узнали о нас | Интернет |
|---|
| Образование | Основное:
• 2003 - 2008 — Пятигорский Государственный Лингвистический Университет, Факультет государственной службы и управления
Повышение квалификации/курсы:
• 2004 - 2006 — Бухгалтерский учет и аудит, Пятигорский Государственный Лингвистический Университет
Тренинги:
• Внутренние тренинги по продажам банковских продуктов и услуг
• Внутренние тренинги по продажам гостиничных услуг
• Внутренний тренинг по обслуживанию и работе с клиентами
• Тренинг «Профилактика и решение конфликтных ситуаций»
|
|---|
| Опыт работы | Есть |
|---|
| Рабoта | Профессиональный опыт
• Менеджер по качеству, ВертолЭкспо
Период работы: 11.2009– продолжаю работать
Должностные обязанности:
Разработка Системы менеджмента качества в гостинице «ВертолОтель» на основе ИСО 9001:2008 «с нуля»;
Разработка и внедрение нормативной документации компании;
Обеспечение функционирования системы менеджмента качества;
Оптимизация рабочих процессов, создание инструкций и алгоритмов работы;
Стандартизация процессов работы, разработка и внедрение стандартов работы;
Контроль качества, проведение аудитов;
Организация и контроль корректирующих и предупреждающих действий по итогам аудитов;
Работа с жалобами гостей гостиницы;
Разработка системы обучения и развития персонала;
Обучение и развитие персонала, разработка и проведение специализированных тренингов и семинаров по вопросам качества обслуживания, продажам гостиничных услуг, деловому общению и т.д.
Подготовка и проведение оценки персонала;
Контроль проведения адаптации персонала гостиницы, обучение новых сотрудников;
Подготовка к сертификации и классификации гостиницы «ВертолОтель»;
Разработка и внедрение инноваций в области управления качеством;
Разработка программ мотивации персонала
Достижения: Проведена оптимизация процессов, созданы алгоритмы и стандарты работы, инструкции, нормативная документация гостиницы «с нуля». Создана система обучения, развития и мотивации персонала. Создана система работы с жалобами гостей, учета потребительских предпочтений, система корректирующих и предупреждающих действий. Повышен уровень обслуживания. Повышен профессиональный уровень персонала гостиницы, создана эффективная команда. Подготовлена и успешно пройдена оценка гостиницы на получение категории 3*.
• Менеджер службы приема и размещения, гостиница «ВертолОтель»
Период работы: 03.2009– 11.2009
Должностные обязанности:
Организация и контроль размещения групп гостей;
Ведение отчетности, в том числе и бухгалтерской;
Работа с клиентами, в том числе и с VIP клиентами;
Составление и заключение договоров;
Привлечение клиентов, прямые продажи, холодный обзвон, проведение встреч и презентаций услуг отеля;
Составление коммерческих предложений, разработка и внедрение новых тарифов;
Составление и ведение базы клиентов.
Достижения: увеличение загрузки отеля, привлечение к сотрудничеству крупных компаний и агентов, разработка базы потенциальных и постоянных клиентов, разработка новых тарифов и предложений, приведшая к повышению спроса на услуги отеля и конгрессно - выставочного центра.
• Менеджер-консультант, ОАО «Альфа банк»
Период работы: 05.2008– 11.2008
Должностные обязанности:
Привлечение клиентов, проведение встреч, переговоров,
Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
Заключение зарплатных проектов;
Работа с корпоративными клиентами;
Ведение отчетности.
• Менеджер по продажам, ООО "Транс Климат"
Период работы: 01.2007– 01.2008
Должностные обязанности:
Работа с клиентами;
Заключение договоров на поставку;
Проведение переговоров;
Контроль поставок;
Ведение отчетности
• Продавец-консультант, парк отдыха и развлечений Six Flags, США
Период работы: 05.2006– 10.2006
Должностные обязанности:
Консультации посетителей, помощь в выборе продукции, продажа товара.
|
|---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
|---|
| Вакансии | Менеджер по качеству, Менеджер по развитию, тренер, менеджер по продажам. Возможно рассмотреть и другие вакансии. |
|---|
| Работа | Постоянная |
|---|
| Оплата в месяц | 25000 |
|---|
| Страна | Россия |
|---|
| Город | Ростов-на-Дону |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|