Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 26.11
USD103.7908
EUR108.8705
GBP130.0187
CAD74.2477
AUD67.7235
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Резюме: Менеджер по качеству, Менеджер по развитию, тренер, менеджер по продажам. Возможно рассмотреть и другие вакансии.

РФ, г. Ростов-на-Дону

Персональная информация

Фамилия

Аветикова

Имя

Елена

Отчество

Григорьевна

Пол

Женщина

Дата рождения

24.03.1986

Место рождения

г. Кизляр, Республика Дагестан

Гражданство

Россия

Место проживания

РФ, г. Ростов-на-Дону

Контакты

89286038843, avetikova@mail.ru

Владение иностранными языками

английский язык, свободно владею

Семейное положение

Не женат/не замужем

Наличие детей

Нет детей

Как вы узнали о нас

Интернет

Образование

Основное: • 2003 - 2008 — Пятигорский Государственный Лингвистический Университет, Факультет государственной службы и управления Повышение квалификации/курсы: • 2004 - 2006 — Бухгалтерский учет и аудит, Пятигорский Государственный Лингвистический Университет Тренинги: • Внутренние тренинги по продажам банковских продуктов и услуг • Внутренние тренинги по продажам гостиничных услуг • Внутренний тренинг по обслуживанию и работе с клиентами • Тренинг «Профилактика и решение конфликтных ситуаций»

Опыт работы

Есть

Рабoта

Профессиональный опыт • Менеджер по качеству, ВертолЭкспо Период работы: 11.2009– продолжаю работать Должностные обязанности: Разработка Системы менеджмента качества в гостинице «ВертолОтель» на основе ИСО 9001:2008 «с нуля»; Разработка и внедрение нормативной документации компании; Обеспечение функционирования системы менеджмента качества; Оптимизация рабочих процессов, создание инструкций и алгоритмов работы; Стандартизация процессов работы, разработка и внедрение стандартов работы; Контроль качества, проведение аудитов; Организация и контроль корректирующих и предупреждающих действий по итогам аудитов; Работа с жалобами гостей гостиницы; Разработка системы обучения и развития персонала; Обучение и развитие персонала, разработка и проведение специализированных тренингов и семинаров по вопросам качества обслуживания, продажам гостиничных услуг, деловому общению и т.д. Подготовка и проведение оценки персонала; Контроль проведения адаптации персонала гостиницы, обучение новых сотрудников; Подготовка к сертификации и классификации гостиницы «ВертолОтель»; Разработка и внедрение инноваций в области управления качеством; Разработка программ мотивации персонала Достижения: Проведена оптимизация процессов, созданы алгоритмы и стандарты работы, инструкции, нормативная документация гостиницы «с нуля». Создана система обучения, развития и мотивации персонала. Создана система работы с жалобами гостей, учета потребительских предпочтений, система корректирующих и предупреждающих действий. Повышен уровень обслуживания. Повышен профессиональный уровень персонала гостиницы, создана эффективная команда. Подготовлена и успешно пройдена оценка гостиницы на получение категории 3*. • Менеджер службы приема и размещения, гостиница «ВертолОтель» Период работы: 03.2009– 11.2009 Должностные обязанности: Организация и контроль размещения групп гостей; Ведение отчетности, в том числе и бухгалтерской; Работа с клиентами, в том числе и с VIP клиентами; Составление и заключение договоров; Привлечение клиентов, прямые продажи, холодный обзвон, проведение встреч и презентаций услуг отеля; Составление коммерческих предложений, разработка и внедрение новых тарифов; Составление и ведение базы клиентов. Достижения: увеличение загрузки отеля, привлечение к сотрудничеству крупных компаний и агентов, разработка базы потенциальных и постоянных клиентов, разработка новых тарифов и предложений, приведшая к повышению спроса на услуги отеля и конгрессно - выставочного центра. • Менеджер-консультант, ОАО «Альфа банк» Период работы: 05.2008– 11.2008 Должностные обязанности: Привлечение клиентов, проведение встреч, переговоров, Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам; Заключение зарплатных проектов; Работа с корпоративными клиентами; Ведение отчетности. • Менеджер по продажам, ООО "Транс Климат" Период работы: 01.2007– 01.2008 Должностные обязанности: Работа с клиентами; Заключение договоров на поставку; Проведение переговоров; Контроль поставок; Ведение отчетности • Продавец-консультант, парк отдыха и развлечений Six Flags, США Период работы: 05.2006– 10.2006 Должностные обязанности: Консультации посетителей, помощь в выборе продукции, продажа товара.

Вакансии, на которые вы претендуете

Вакансии

Менеджер по качеству, Менеджер по развитию, тренер, менеджер по продажам. Возможно рассмотреть и другие вакансии.

Работа

Постоянная

Оплата в месяц

25000

Страна

Россия

Город

Ростов-на-Дону


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх