Курсы валют на 14.12 | USD | 79.7296 | | EUR | 93.5626 | | GBP | 107.1167 | | CAD | 57.8841 | | AUD | 53.1079 |
|
 |
Вакансия: Крупнейшая международная компания в сфере FMCG - лидер в своем сегменте.
Требования:
•Высшее образование, дополнительные тренинги по продажам и управлению персоналом приветствуются;
•Успешный опыт прямых активных продаж;
•Опыт работы в крупных российских или иностранных FMCG-компаниях является преимуществом для кандидата;
•Хорошо развитые управленческие навыки: подбор, обучение, адаптация персонала, планирование и постановка задач, контроль работы отдела;
•Аналитические, организаторские и коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность;
•Уверенный пользователь ПК;
•Наличие легкового автомобиля
Обязанности:
•Управление деятельностью подразделения (штат – 15 человек);
•Набор, обучение и адаптация персонала;
•Планирование, организация и контроль работы отдела продаж на территории Астраханской области;
•Обеспечение выполнения планов и увеличения продаж, а также развития вверенной территории;
•Проведение переговоров с ключевыми клиентами с целью эффективного и долгосрочного сотрудничества;
•Развитие каналов сбыта;
•Контроль финансовой деятельности подразделения: расчеты с клиентами, дебиторская задолженность, расчет оптимально складского запаса и остатков, планирование и контроль соблюдения бюджета подразделения;
•Планирование, постановка задач, организация и контроль работы всех служб и отделов подразделения;
•Отчетность в головное подразделение.
Условия:
•Доход от 45 000 рублей;
•Оформление по ТК, соц. пакет, «белая» заработная плата;
•Компенсация корпоративной связи и транспортных расходов;
•Перспектива профессионального и карьерного роста.Астрахань Информация о вакансии |
|---|
| Зарплата от | 45000 |
|---|
| Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
|---|
| Описание вакансии | Крупнейшая международная компания в сфере FMCG - лидер в своем сегменте.
Требования:
•Высшее образование, дополнительные тренинги по продажам и управлению персоналом приветствуются;
•Успешный опыт прямых активных продаж;
•Опыт работы в крупных российских или иностранных FMCG-компаниях является преимуществом для кандидата;
•Хорошо развитые управленческие навыки: подбор, обучение, адаптация персонала, планирование и постановка задач, контроль работы отдела;
•Аналитические, организаторские и коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность;
•Уверенный пользователь ПК;
•Наличие легкового автомобиля
Обязанности:
•Управление деятельностью подразделения (штат – 15 человек);
•Набор, обучение и адаптация персонала;
•Планирование, организация и контроль работы отдела продаж на территории Астраханской области;
•Обеспечение выполнения планов и увеличения продаж, а также развития вверенной территории;
•Проведение переговоров с ключевыми клиентами с целью эффективного и долгосрочного сотрудничества;
•Развитие каналов сбыта;
•Контроль финансовой деятельности подразделения: расчеты с клиентами, дебиторская задолженность, расчет оптимально складского запаса и остатков, планирование и контроль соблюдения бюджета подразделения;
•Планирование, постановка задач, организация и контроль работы всех служб и отделов подразделения;
•Отчетность в головное подразделение.
Условия:
•Доход от 45 000 рублей;
•Оформление по ТК, соц. пакет, «белая» заработная плата;
•Компенсация корпоративной связи и транспортных расходов;
•Перспектива профессионального и карьерного роста. |
|---|
| Требования к образованию | высшее |
|---|
Информация о работодателе |
|---|
| Название организации | Крупнейшая международная компания в сфере FMCG - лидер в своем сегменте |
|---|
| Где находится организация | Астрахань |
|---|
| Адрес | пер.Соборный 62 |
|---|
| Контакты | 8 908 186 50 70 resume@asapersonal.ru |
|---|
| Контактное лицо | Ирина Юрьевна |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|