Курсы валют на 25.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Резюме: Менеджер высшего и среднего звена
• Управление малым бизнесом (недвижимостью, персоналом и т.д.)
• Представление интересов
• Юриспруденция
(полная занятость, гибкий график, готов к переезду, готов к командировкам)РБ. г. Могилев Персональная информация |
---|
Фамилия | Пушкин |
---|
Имя | Александр |
---|
Отчество | Викторович |
---|
Пол | Мужчина |
---|
Дата рождения | 27 апреля 1976 года |
---|
Место рождения | Украина, г. Белая Церковь |
---|
Гражданство | Республика Беларусь |
---|
Место проживания | РБ. г. Могилев |
---|
Контакты | +375-29-645-43-70 |
---|
Семейное положение | Женат/Замужем |
---|
Наличие детей | Есть дети |
---|
Как вы узнали о нас | Интернет |
---|
Образование | 2006 Академия управления при Президенте Республики Беларусь, Минск
Факультет управления (второе высшее образование), экономист - менеджер
2001 Белорусский институт правоведения
Хозяйственное право, юрист
1995 Могилевский политехнический техникум
Машиностроение, техник-технолог станков с ЧПУ и роботов
|
---|
Опыт работы | Есть |
---|
Рабoта | Апрель 2013 — по настоящее время (6 месяцев)
Индивидуальный предприниматель Пушкин Александр Викторович (Беларусь) — Услуги для бизнеса
Индивидуальный предприниматель
Предоставляю услуги в области управления бизнесом, права, подбора и управления персоналом.
Среди моих клиентов 2 компании по производству ювелирных изделий численностью до 50 человек, 1 компания по экспорту-импорту ювелирных изделий численностью до 50 человек, многочисленные индивидуальные предприниматели и физические лица.
Март 1998 — март 2013 (15 лет 1 месяц)
ОАО "Универмаг "Центральный" г. Могилева (Беларусь) — Оптовая и розничная торговля
заместитель директора по кадрам, правовым вопросам и идеологии
С 1998 по 2008 год - юрисконсульт 1 категории
С 2008 по 2009 год - начальник юридической службы
С 2009 по 2012 год - начальник юридической службы, помощник руководителя. В подчинении юр.отдел, отдел по ВЭД. Организация и ведение всех правовых вопросов на предприятии, разработка Положений, инструкций, должностных характеристик и т.д. Организация труда руководителя, в том числе, подготовка встреч, сопровождение в многочисленных командировках, участие в переговорах, полностью вся деловая переписка предприятия и т.д.
С 2012 по 2013 год - заместитель директора по кадрам, правовым вопросам и идеологии. В подчинении отдел кадров, юридическая служба, отдел по ВЭД, медпункт. Представление интересов предприятия, в том числе, в органах государственной власти и управления. Организация и руководство всей правовой, кадровой работой, внешнеэкономической деятельностью, ведение вопросов идеологии, социальной политики предприятия, организация труда руководителя предприятия.
Одновременно:
С 1999 по настоящее время исполнительный директор Ассоциации универмагов и домов торговли Республики Беларусь. Организация и проведение встреч на высоком и высочайшем уровне, координация деятельности крупнейших белорусских универмагов в сфере торговли, участие в международных переговорах, выставках-ярмарках, симпозиумах и т.д.
С 2005 по 2006 год - директор ООО "Белорусские универмаги". Создано мной как коммерческое структурное подразделение Ассоциации универмагов и домов торговли Республики Беларусь. В подчинении главный бухгалтер и 3 специалиста по ВЭД. Основные виды деятельности: экспорт-импорт товаров народного потребления, участие в международных выставках-ярмарках, рекламная деятельность, создание и предоставление услуг театром-студией моделей "ПИАР". Основными контрагентами являлись Россия (Москва, Санкт-Петербург, Иваново, Брянск и др.), Сербия (Белград). В дальнейшем мной был назначен директор, я полностью курировал и организовывал работу предприятия, как основной учредитель (2006-2012гг.).
С 2010 по 2012 год - Председатель Наблюдательного совета ОАО "Универмаг "Центральный" г. Могилева. Высшее должностное лицо Общества. Основные направления деятельности: представление интересов предприятия на всех уровнях, в том числе, международном, решение вопросов собственности, назначение руководителя предприятия и членов дирекции, привлечение инвестиций и работа с потенциальными инвесторами, работа с акциями и акционерами, в том числе, представителями государства в Обществе.
|
---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
---|
Вакансии | Менеджер высшего и среднего звена
• Управление малым бизнесом (недвижимостью, персоналом и т.д.)
• Представление интересов
• Юриспруденция
(полная занятость, гибкий график, готов к переезду, готов к командировкам)
|
---|
Работа | Постоянная |
---|
Оплата в месяц | от 3000 долларов США |
---|
Страна | Россия, Беларусь и др. |
---|
Город | любой |
---|
|
|
Что мне подходит?
|