Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 23.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Вакансия: Международному центру развития предпринимательства и менеджмента «АЙЭМ Консалтинг», оказывающему консультационные услуги для бизнеса, требуются специалисты по обзвону клиентов в офис. Требования: 1.Образование – среднее, средне-специальное, неоконченное высшее (рассматриваются студенты заочных и вечерних отделений) 2.Грамотная литературная речь 3.Готовность работать с клиентами по заранее написанным текстам. 4.Приветствуется опыт обращения с клиентами по телефону. 5.Исполнительность, ответственность, нацеленность на результат. 6.Знание ПК (на уровне продвинутого пользователя), оргтехники. Обязанности: 1.Обзвон потенциальных клиентов по телефону с целью назначения встреч 2.Передача заинтересовавшихся клиентов менеджеру по продажам 3.Ведение клиентской базы, документации 4.Рассылка коммерческих предложений по электронной почте 5.Ведение отчетности Условия работы 1.Трудоустройство по ТК 2.Больничный лист, другие льготы после испытательного срока 1 месяц. 3.Обучение за счет компании 4.Возможность профессионального роста в компании 5.Оплата труда – фикс7тыс руб. +%от конверсии звонков(совокупный доход до 12тыс руб.) 6.График работы : 09.00-18.00, 5/2

г. Чебоксары.

Информация о вакансии

Зарплата от

7000

Требования к опыту работы

Не требуется

Описание вакансии

Международному центру развития предпринимательства и менеджмента «АЙЭМ Консалтинг», оказывающему консультационные услуги для бизнеса, требуются специалисты по обзвону клиентов в офис. Требования: 1.Образование – среднее, средне-специальное, неоконченное высшее (рассматриваются студенты заочных и вечерних отделений) 2.Грамотная литературная речь 3.Готовность работать с клиентами по заранее написанным текстам. 4.Приветствуется опыт обращения с клиентами по телефону. 5.Исполнительность, ответственность, нацеленность на результат. 6.Знание ПК (на уровне продвинутого пользователя), оргтехники. Обязанности: 1.Обзвон потенциальных клиентов по телефону с целью назначения встреч 2.Передача заинтересовавшихся клиентов менеджеру по продажам 3.Ведение клиентской базы, документации 4.Рассылка коммерческих предложений по электронной почте 5.Ведение отчетности Условия работы 1.Трудоустройство по ТК 2.Больничный лист, другие льготы после испытательного срока 1 месяц. 3.Обучение за счет компании 4.Возможность профессионального роста в компании 5.Оплата труда – фикс7тыс руб. +%от конверсии звонков(совокупный доход до 12тыс руб.) 6.График работы : 09.00-18.00, 5/2

Требования к образованию

Не обязательно

Отношение к курению

Предпочтение некурящим

Информация о работодателе

Название организации

Международный центр развития предпринимательства и менеджмента "АЙЭМ Консалтинг"

Где находится организация

г. Чебоксары.

Адрес

г. Чебоксары, пр. Ленина 12Б, Бизнес-инкубатор, офис 0319 тел.

Контакты

+7919 661 5049, 8(8352) 228-528

Контактное лицо

Исполнительный директор Ирина Викторовна


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх