|
|
|
|
|
Гарантия результата там, где работают на результат.
Подробнее
|
|
Курсы валют на 25.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Резюме: Получение достойного места работы в сфере бухгалтерского и налогового учёта. Так же рассмотрю любые другие варианты, связанные с соответствующей оплатой труда при условии надлежащего выполнения служебных обязанностей.Украина, Краматорск Персональная информация |
---|
Фамилия | Подорогина |
---|
Имя | Оксана |
---|
Отчество | Васильевна |
---|
Прежняя фамилия | Москалёва |
---|
Пол | Женщина |
---|
Дата рождения | 06.11.1977 |
---|
Место рождения | Украина, Краматорск |
---|
Гражданство | Украина |
---|
Место проживания | Украина, Краматорск |
---|
Контакты | +38050-839-00-00 |
---|
Семейное положение | Не женат/не замужем |
---|
Наличие детей | Есть дети |
---|
Как вы узнали о нас | Интернет |
---|
Образование | Год учебы: 2003-2006г.г.
Учебное заведение: Сумской Национальный Аграрный Университет
Специальность: Учёт и аудит
Профессиональные права: Экономист бухгалтерского учёта, аудитор, ревизор.
Повышение квалификации: курсы 1 С Предприятие
Год учёбы: 1996-1999г.г.
Учебное заведение: Славянский сельскохозяйственный технологический техникум. Специальность: Бухучёт и аудит
Год учёбы: 1992-1995г.г.
Учебное заведение: Высшее профессиональное училище №28
Специальность: Швея по пошиву верхней мужской, женской и детской одежды.
|
---|
Опыт работы | Есть |
---|
Рабoта | Последнее место работы: ОСМД «Космос-10»
Период работы: 10.01.2010- ещё работаю…
Ваша должность: гл. бухгалтер
Оформление первичных документов, учет расчетных и кассовых операций (ведение кассовой документации, прием и выдача денежных средств, а так же управление ими). Своевременное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление статистической отчетности. Учет заработной платы и кадров, а так же сдача отчетности по заработной плате.
*Сдача отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки.
Предпоследнее место работы: салон «Гала Стиль»
Период работы: 1998г.-2009г.
Должность: продавец – консультант.
Должностные обязанности: зам.директора.
Организация и контроль работы персонала торгового зала, подбор персонала в торговый зал, а так же составление графиков работы. Работа с торговыми представителями и поставщиками, осуществление закупок. Предоставление информации о продукции, приём товара, планирование продаж, ведение баз данных товаров. Обслуживание и консультации клиентов
|
---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
---|
Вакансии | Получение достойного места работы в сфере бухгалтерского и налогового учёта. Так же рассмотрю любые другие варианты, связанные с соответствующей оплатой труда при условии надлежащего выполнения служебных обязанностей. |
---|
Работа | Постоянная |
---|
Страна | Россия |
---|
Город | Москва |
---|
|
|
Что мне подходит?
|
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
|
|
|