Курсы валют на 25.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Резюме: Управляющий офисомРоссия, Москва Персональная информация |
---|
Фамилия | Клочкова |
---|
Имя | Марина |
---|
Отчество | Петровна |
---|
Пол | Женщина |
---|
Дата рождения | 05.11.1974 |
---|
Место рождения | Москва |
---|
Гражданство | Российское |
---|
Место проживания | Россия, Москва |
---|
Контакты | +7 (926) 870-67-08 , marinaklo@mail.ru |
---|
Владение иностранными языками | английский базавый |
---|
Семейное положение | Не женат/не замужем |
---|
Наличие детей | Нет детей |
---|
Как вы узнали о нас | Интернет |
---|
Образование | РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА (Москва)
2003 год
Высшее
Банковское дело
Экономист по специальности «Финансы и кредит»
|
---|
Опыт работы | Есть |
---|
Рабoта | Период работы: С марта 2007 по май 2013 года (6 лет и 2 месяца)
Должность: Руководитель специализированного дополнительного офиса по обслуживанию физических лиц (Полная занятость)
В организации: Донское отделение г. Москва, г.Москва
Описание деятельности организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должностные обязанности: Организация эффективной работы дополнительного офиса;
Обеспечение выполнения установленных плановых показателей и контрольных цифр;
Общее руководство дополнительным офисом:
- Разработка и утверждение должностных инструкций для работников дополнительного офиса, распоряжений и приказов;
- Контроль исполнения работниками функциональных обязанностей, распределение текущих задач между подчиненными;
- Участие в подборе и расстановке персонала, повышение уровня профессиональной подготовки персонала, обучение, наставничество, создание и развитие команды, своевременное ознакомление работников с распорядительными и нормативными документами, приказами, инструкциями;
- Организация и контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса, осуществление мероприятий по улучшению обслуживания клиентов;
Планирование и выполнение плана продаж банковских продуктов. Создание мероприятий по стимулированию продаж и привлечению клиентов.
Обслуживание VIP - клиентов;
Контроль всех банковских операций;
Организация мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание в доп. офис - зараплатные проекты, кредитование (авто и потребительское) в т ч прочие банковские продукты;
Осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма;
Обеспечение безопасности работы доп. офиса и организация мер по сохранности материальных ценностей, документов.
Достижение бизнес - задач в сжатые сроки, обучение персонала, выполнения планов продаж банковских продуктов.
Период работы: С июня 2005 по март 2007 года (1 год и 9 месяцев)
Должность: Заместитель заведующего дополнительного офиса по обслуживанию физических лиц №0785
В организации: ОАО Сбербанк России Донское отделение, г.Москва
Описание деятельности организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должностные обязанности: - Обеспечение качественного обслуживания клиентов доп офиса, соблюдение операционно-кассовых правил, работа с наличными деньгами, иностранной валютой, ценными бумагами, продажа монет из драгоценных металлов;
- Обеспечение сохранности наличных денег и других ценностей;
- Осуществление функций:
администратора;
дополнительный контроль за операциями по вкладам и денежным переводам;
обеспечение и формирование ежедневной отчетности
- Осуществление функций заведующего в его отсутствие;
- Распределение текущих обязанностей между работниками офиса, четкое взаимодействие с сопровождающими отделами, обеспечение пожарной безопасности, охраны труда
- Консультация и прием документов по кредитованию физических лиц
- Работа с международными банковскими картами, валютные переводы, привлечение средств во вклады, работа с ценными бумагами
Период работы: С февраля 2005 по июнь 2005 года (4 месяца)
Должность: Кассир сектора кассовых операций
В организации: АКБ Банк Мсквы, г.Москва
Описание деятельности организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должностные обязанности: - Обслуживание физических и юридических лиц
- Валюта- обменные операции и операции с дорожными чеками
- Переводы физических лиц без открытия счета
- Исполнение функций подменного кассира
Период работы: С июня 1999 по июнь 2004 года (5 лет)
Должность: Заместитель заведующего универсального дополнительного офиса 1545
В организации: ОАО Сбербанк России, г.Москва
Описание деятельности организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должностные обязанности: - Обеспечение качественного обслуживания клиентов доп офиса - физических и юридических лиц, соблюдение операционно-кассовых правил, работа с наличными деньгами, иностранной валютой, ценными бумагами, продажа монет из драгоценных металлов;
- Обеспечение сохранности наличных денег и других ценностей;
- Открытие и ведение счетов юридических лиц;
- Обслуживание VIP- клиентов;
- Осуществление функций:
администратора;
дополнительный контроль за операциями по вкладам и денежным переводам;
обеспечение и формирование ежедневной отчетности
- Осуществление функций заведующего в его отсутствие;
- Распределение текущих обязанностей между работниками офиса, четкое взаимодействие с сопровождающими отделами, обеспечение пожарной безопасности, охраны труда
- Консультация и прием документов по кредитованию физических лиц
Период работы: С июля 1996 по май 1999 года (2 года и 10 месяцев)
Должность: Контролер-кассир; старший контролер-кассир
В организации: Сберегательный банк РФ г Москва Бабушкинское отделение, г.Москва
Описание деятельности организации: Бухгалтерия, экономика и финансы
Должностные обязанности: Обслуживание юридических лиц:
открытие счета, сопровождение юридического досье,
прием и обработка платежных поручений,
работа с картотекой 1 и 2,
подмена основного кассира на прием денежных средств (объявление на взнос наличных) и выдача денежных средств по чековым книжкам
|
---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
---|
Вакансии | Управляющий офисом |
---|
Работа | Постоянная |
---|
Оплата в месяц | 3000 $ |
---|
Страна | Германия, Польша |
---|
|
|
Что мне подходит?
|