Курсы валют на 25.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Резюме: Информационные технологии, телекоммуникация и связьг. Владивосток Персональная информация |
---|
Фамилия | Чагаев |
---|
Имя | Алексей |
---|
Отчество | Николаевич |
---|
Пол | Мужчина |
---|
Дата рождения | 12.05.1983 |
---|
Место рождения | г. Владивосток |
---|
Гражданство | РФ |
---|
Место проживания | г. Владивосток |
---|
Контакты | +79147193629, lexasports@yandex.ru |
---|
Владение иностранными языками | Английский-в совершенстве, Немецкий-начальный уровень, Французский - начальный уровень, Корейский - начальный уровень |
---|
Семейное положение | Не женат/не замужем |
---|
Наличие детей | Нет детей |
---|
Как вы узнали о нас | Интернет |
---|
Образование | Высшее. Факультет Западно-Европейских языков, Лингвист - Переводчик.
|
---|
Опыт работы | Есть |
---|
Рабoта | 01.11.12г. – 25.10.2013 /ООО «МТС»/
/Старший специалист отдела эксплуатации ИТ, группы эксплуатации IN-платформ, департамент эксплуатации информационных технологий/
• /Эксплуатация, настройка биллинговой системы Foris/
• /работа с БД Oracle посредством SQL запросов/
• /работа с платформами SDP, MSCP, Comverse посредством UNIX, Windows/
• /работа с заявками клиентов, исправление ошибок данных клиентов на платформах/
• /проведение ночных работ, координация действий специалистов разных групп и департаментов/
• /проведение массовых корректировок по абонентам/
• /тестирование различных платформ/
/оперативное взаимодействие с технической поддержкой IN-платформ и ТБ/
04.2011г. – 11.2012 /ООО «МТС»/
/Старший специалист отдела мониторинга, группы мониторинга, департамент эксплуатации информационных технологий/
• /Настройка функционала системы мониторинга Medio SCP OM Monitor и ОМ Terminal/
• /Обучение/консультирование сотрудников как новых, так и уже проработавших в отделе/
• /Частичное руководство над сотрудниками в количестве 4 человек/
• /Составление документации по ошибкам, возникающим на системах/
• /Регистрация выявленных инцидентов/аварий посредством ITSM Service Manager7
• /Составление отчетов по аварийным ситуациям/
• Подмена дежурного специалиста, в случае отпускаувольнения сотрудника
• мониторинг и первичный анализ сбоев в работе системы;
• классификация сбоев (авария, массовый инцидент, проблема), выявление степени влияния на абонентов и работу системы;
• выявление зоны ответственности и привлечение внутренних специалистов, а также специалистов сторонних компаний для устранения сбоев;
• решение проблем, которые попадают в зону ответственности ОМ:
/Сбор и подготовка данных для аудита/
08.08г. – 04.2011 /ООО «МТС»/
/Специалист отдела мониторинга, группы поддержки биллинга, департамент эксплуатации информационных технологий/
• /эксплуатация, настройка биллинговой системы Foris/
• /работа с БД Oracle посредством SQL запросов/
• /работа с БД HLR: MSC Alcatel, MSC Huawei, MSC Ericsson/
• /работа в серверной по установке и подключению сетевого оборудования, серверов/
• /оперативное взаимодействие с другими отделами при аварийных ситуациях/
/настройка программного обеспечения/
03.05.07г. – 08.08г./ /ООО «Ласточка»/
/Специалист/
• /Обслуживание оргтехники/
• /Настройка сети/
• /Настройка программного обеспечения/
01.08.04г. – 31.12.06г./ /ООО «Купчина»/
/Менеджер/
• /Продажи оборудования/
• / Настройка сети /
• / Обслуживание оргтехники /
|
---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
---|
Вакансии | Информационные технологии, телекоммуникация и связь |
---|
Работа | Постоянная |
---|
Оплата в час | 15$ |
---|
Оплата в месяц | 3000$ |
---|
Страна | Южная Корея |
---|
Город | Сеул |
---|
|
|
Что мне подходит?
|