Курсы валют на 05.11 | USD | 80.8861 | | EUR | 93.3848 | | GBP | 106.3410 | | CAD | 57.7016 | | AUD | 52.9885 |
|
 |
Резюме: Информационные технологии, телекоммуникация и связьг. Владивосток  Персональная информация |
|---|
| Фамилия | Чагаев |
|---|
| Имя | Алексей |
|---|
| Отчество | Николаевич |
|---|
| Пол | Мужчина |
|---|
| Дата рождения | 12.05.1983 |
|---|
| Место рождения | г. Владивосток |
|---|
| Гражданство | РФ |
|---|
| Место проживания | г. Владивосток |
|---|
| Контакты | +79147193629, lexasports@yandex.ru |
|---|
| Владение иностранными языками | Английский-в совершенстве, Немецкий-начальный уровень, Французский - начальный уровень, Корейский - начальный уровень |
|---|
| Семейное положение | Не женат/не замужем |
|---|
| Наличие детей | Нет детей |
|---|
| Как вы узнали о нас | Интернет |
|---|
| Образование | Высшее. Факультет Западно-Европейских языков, Лингвист - Переводчик.
|
|---|
| Опыт работы | Есть |
|---|
| Рабoта | 01.11.12г. – 25.10.2013 /ООО «МТС»/
/Старший специалист отдела эксплуатации ИТ, группы эксплуатации IN-платформ, департамент эксплуатации информационных технологий/
• /Эксплуатация, настройка биллинговой системы Foris/
• /работа с БД Oracle посредством SQL запросов/
• /работа с платформами SDP, MSCP, Comverse посредством UNIX, Windows/
• /работа с заявками клиентов, исправление ошибок данных клиентов на платформах/
• /проведение ночных работ, координация действий специалистов разных групп и департаментов/
• /проведение массовых корректировок по абонентам/
• /тестирование различных платформ/
/оперативное взаимодействие с технической поддержкой IN-платформ и ТБ/
04.2011г. – 11.2012 /ООО «МТС»/
/Старший специалист отдела мониторинга, группы мониторинга, департамент эксплуатации информационных технологий/
• /Настройка функционала системы мониторинга Medio SCP OM Monitor и ОМ Terminal/
• /Обучение/консультирование сотрудников как новых, так и уже проработавших в отделе/
• /Частичное руководство над сотрудниками в количестве 4 человек/
• /Составление документации по ошибкам, возникающим на системах/
• /Регистрация выявленных инцидентов/аварий посредством ITSM Service Manager7
• /Составление отчетов по аварийным ситуациям/
• Подмена дежурного специалиста, в случае отпускаувольнения сотрудника
• мониторинг и первичный анализ сбоев в работе системы;
• классификация сбоев (авария, массовый инцидент, проблема), выявление степени влияния на абонентов и работу системы;
• выявление зоны ответственности и привлечение внутренних специалистов, а также специалистов сторонних компаний для устранения сбоев;
• решение проблем, которые попадают в зону ответственности ОМ:
/Сбор и подготовка данных для аудита/
08.08г. – 04.2011 /ООО «МТС»/
/Специалист отдела мониторинга, группы поддержки биллинга, департамент эксплуатации информационных технологий/
• /эксплуатация, настройка биллинговой системы Foris/
• /работа с БД Oracle посредством SQL запросов/
• /работа с БД HLR: MSC Alcatel, MSC Huawei, MSC Ericsson/
• /работа в серверной по установке и подключению сетевого оборудования, серверов/
• /оперативное взаимодействие с другими отделами при аварийных ситуациях/
/настройка программного обеспечения/
03.05.07г. – 08.08г./ /ООО «Ласточка»/
/Специалист/
• /Обслуживание оргтехники/
• /Настройка сети/
• /Настройка программного обеспечения/
01.08.04г. – 31.12.06г./ /ООО «Купчина»/
/Менеджер/
• /Продажи оборудования/
• / Настройка сети /
• / Обслуживание оргтехники /
|
|---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
|---|
| Вакансии | Информационные технологии, телекоммуникация и связь |
|---|
| Работа | Постоянная |
|---|
| Оплата в час | 15$ |
|---|
| Оплата в месяц | 3000$ |
|---|
| Страна | Южная Корея |
|---|
| Город | Сеул |
|---|
|
 |
Что мне подходит?
|