Курсы валют на 25.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Резюме: менеджер среднего звена.Киев Персональная информация |
---|
Фамилия | Широкий |
---|
Имя | Дмитрий |
---|
Отчество | Анатольевич |
---|
Пол | Мужчина |
---|
Дата рождения | 15.11.1979 |
---|
Место рождения | Запорожская обл |
---|
Гражданство | Украинец |
---|
Место проживания | Киев |
---|
Контакты | +380665674473 |
---|
Владение иностранными языками | английский,украинский,русский |
---|
Семейное положение | Женат/Замужем |
---|
Наличие детей | Нет детей |
---|
Как вы узнали о нас | Интернет |
---|
Образование | Образование:
Высшее
1998 г. – 2002 г. – Восточно-Украинский Национальный университет, юридический факультет
Дополнительные курсы:
2013 г. – MINI MBA – менеджер проектов;
2012 г. – Сертифицированный медиатор (Сертифицированный переговорщик) выдан Академией адвокатуры Украины г. Киев.
|
---|
Опыт работы | Есть |
---|
Рабoта | Опыт работы:
• Ноябрь 2013 по настоящее время – ООО «Статус 100»
Зам директора по производству деревообрабатывающего предприятия
• Создание предприятия
• Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой,
финансово-экономической деятельностью предприятия;
• Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;
• Оперативное руководство активами предприятия;
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;
• Формирование управленческой команды предприятия;
• Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;
• Управление издержками предприятия;
• Взаимодействие с государственными структурами.
Достижения:
• Организовал компанию с нуля;
• Организация полного производственного цикла по выпуску готовой продукции в две смены;
• Вывел предприятие на уровень эффективного, прибыльного производства;
• Поставил и отточил систему регулярного менеджмента:
• Сформировал эффективную производственно-управленческую команду;
• Разработали и внедрили эффективную систему мотивации персонала;
• Реализовали программу по разработке и выводу на рынок новых видов продукции;
• Поставили эффективную систему бюджетирования;
• Подбор и закупка оборудования.
• Эксплуатация оборудования и ремонта;
• Сформировал и спроектировал организацию производства, автоматизации производственных процессов;
• Разработал схемы реализации продукции, расширение рынка сбыта, конкурентоспособности выпускаемой продукции, снижение себестоимости продукции/изделий;
• Спланировал и провел комплексную PR-кампании с целью развития и дальнейшего продвижения бренда на рынок.
• Сертифицировали предприятие.
Май 2007 г. – Ноябрь 2013г. – ЧПФ «Маричка»
Коммерческий директор
Должностные обязанности:
• Организация эффективной структуры предприятия;
• Анализ продаж;
• Исполнение плановых показателей;
• Общий контроль за порядком заказов , приема и условий хранения реализуемой продукции;
• Работа над эффективным использованием торговых площадей, склада;
• Управление и координация деятельности сотрудников (штат от 15 до 30человек) предприятия;
• Организация филиала и рынка сбыта с нуля;
• Организация оптовых закупок и их реализация;
• Разработка и контроль за исполнением коммерческих договоров;
• Организация и руководство отдела логистики ТЭД;
• Построения и развития системы активных прямых продаж;
• Разработка и успешный опыт применения мотивационных программ для сотрудников;
• Внедрение ассортиментной политики, настраиваемой на специфику локального рынка
• обеспечение ассортимента при открытии новых СМ с учетом локального рынка
• ценовая политика;
• построение системы аналитики коммерческой деятельности; обучение персонала коммерческого департамента
• разработка и реализация программ лояльности и привлечения клиентов
• управление бюжетом КД; обеспечение ключевых показателей деятельности КД: маржинальных доход, дополнительный доход, прибыльность;
• внедрение ERP-системы в области деятельности коммерческого департамента
• управление распределительным центром ( РЦ).
Октябрь 2006 г. – Май 2007 г. (1 год 8 мес.) – ЧПФ «Маричка»
Начальник юридического отдела
Должностные обязанности:
•Практический опыт работы в сфере защиты экономической конкуренции, работа с контролирующими и правоохранительными органами;
•Опыт работы в сфере гражданского, хозяйственного и трудового права;
•Сопровождение трудовых, гражданских, хозяйственных, уголовных споров в суде;
•Консультации по вопросам трудового права: прием новых сотрудников, увольнения;
•Расследование фактов нарушения трудовой дисциплины, материальная ответственность;
•Коллективные и трудовые споры, взаимоотношения с профсоюзом;
•Разработка внутренних процедур и политик, подготовка документов, связанных с внутренними расследованиями нарушений трудовой дисциплины;
•Сопровождение проверок контролирующих органов по вопросам охраны труд;
•Договорная работа, ВЭД, претензионно-исковая работа, взыскание задолженностей;
•Юридическое сопровождение исполнительных решений.
Июнь 2002 г. – Ноябрь 2006 г.(5 лет 6 мес.) – УМВД Украины
Оперуполномоченный уголовного розыска
Государственный сектор
Расследование и сопровождение уголовных дел.
|
---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
---|
Вакансии | менеджер среднего звена. |
---|
Работа | Постоянная |
---|
Оплата в час | 5-10 евро |
---|
Оплата в месяц | 2500-3000евро |
---|
|
|
Что мне подходит?
|