Курсы валют на 23.11 ▲ | USD | 102.5761 | ▲ | EUR | 107.4252 | ▲ | GBP | 129.4305 | ▲ | CAD | 73.4786 | ▲ | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Требования:
- готовность переехать в Вологодскую область (предприятие расположено в д. Мегрино);
- высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 3 лет, знание специфики учета в сельскохозяйственных предприятиях приветствуется.
Условия:
- предоставляется служебное жилье (квартира);
Должностные обязанности заместителя главного бухгалтера:
- проверка первичных документов (счетов, счетов-фактур, актов, товарных накладных и т.п.) на предмет правильности их оформления;
- учет товарно-материальных ценностей (поступление, списание);
- учет кассовых операций;
- учет банковских операций;
- учет затрат на производство;
- расчеты с контрагентами, сверка расчетов с контрагентами;
- учет с подотчетными лицами;
- кадровый учет сотрудников;
- учет расчетов с сотрудниками;
- составление стат. отчетности, сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР).
- учет реализации;
- ведение книги покупок, книги продаж, журнала регистрации входящих и исходящих счетов-фактур;
- подготовка документов по внешним запросам (встречные налоговые проверки, камеральные проверки, запросы банков);
- контроль договоров;
- участие в проведении инвентаризаций.
Тел.: +7 926 896 9240, info@neboveter.ru.Россия, Вологодская область, д. Мегрино Информация о вакансии |
---|
Зарплата от | 15000 |
---|
Требования к опыту работы | 3 – 5 лет |
---|
Описание вакансии | Требования:
- готовность переехать в Вологодскую область (предприятие расположено в д. Мегрино);
- высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 3 лет, знание специфики учета в сельскохозяйственных предприятиях приветствуется.
Условия:
- предоставляется служебное жилье (квартира);
Должностные обязанности заместителя главного бухгалтера:
- проверка первичных документов (счетов, счетов-фактур, актов, товарных накладных и т.п.) на предмет правильности их оформления;
- учет товарно-материальных ценностей (поступление, списание);
- учет кассовых операций;
- учет банковских операций;
- учет затрат на производство;
- расчеты с контрагентами, сверка расчетов с контрагентами;
- учет с подотчетными лицами;
- кадровый учет сотрудников;
- учет расчетов с сотрудниками;
- составление стат. отчетности, сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР).
- учет реализации;
- ведение книги покупок, книги продаж, журнала регистрации входящих и исходящих счетов-фактур;
- подготовка документов по внешним запросам (встречные налоговые проверки, камеральные проверки, запросы банков);
- контроль договоров;
- участие в проведении инвентаризаций.
Тел.: +7 926 896 9240, info@neboveter.ru.
|
---|
Требования к образованию | высшее |
---|
Отношение к курению | Не важно |
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | ООО "Заря" |
---|
Где находится организация | Россия, Вологодская область, д. Мегрино |
---|
Адрес | ул. Северная, д. 8 |
---|
Контакты | +79268969240, info@neboveter.ru |
---|
Контактное лицо | Татьяна Викторовна Фомина, генеральный директор |
---|
|
|
Что мне подходит?
|