Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Резюме: Администратор, Управляющий, Заместитель руководителя, КоординаторРостов-на-Дону Персональная информация |
---|
Фамилия | Нестерова |
---|
Имя | Юлия |
---|
Отчество | Игоревна |
---|
Пол | Женщина |
---|
Дата рождения | 19 июня 1970 |
---|
Место рождения | Ростов-на-Дону |
---|
Гражданство | Россия |
---|
Место проживания | Ростов-на-Дону |
---|
Контакты | +79185585658 |
---|
Владение иностранными языками | английский разговорный, но необходимо пополнить словарный запас |
---|
Семейное положение | Не женат/не замужем |
---|
Наличие детей | Нет детей |
---|
Как вы узнали о нас | Интернет |
---|
Образование | ОБРАЗОВАНИЕ:
1987 – 1992 - Ростовский Государственный Педагогический Университет (переименован в Южный Федеральный Университет). Факультет иностранных языков
Курсы/Тренинги:
2011 - «Работа с дебиторской задолженностью», «Эффективные продажи», «Мерчандайзинг», «Борьба с просроченной дебиторской задолженностью»
2010 - Тренинг Мастерская Мастерова «Высший менеджмент. Построение Команды»
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
• Руководство коллективом
• Операционное управление
• Проведение переговоров на уровне первых лиц
• Оптимизация бизнес-процессов
• Управление проектами
• Решение внеплановых ситуаций
• Бюджетирование
• Сокращение расходов
• Отчетность
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Лидерство
• Стрессоустойчивость
• Мотивация на результат
• Самостоятельность
• Инициативность
• Умение брать на себя ответственность
• Активность
• Легко обучаема
• Высокая трудоспособность
|
---|
Опыт работы | Есть |
---|
Рабoта | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
2008 - настоящее время - ООО "Торговый Дом "Фанагория"" (до 2011 г. ЗАО "Регата). Оптовая торговля алкогольными напитками и ТНП
Исполнительный директор
Обязанности:
Координация бизнес-процессов коммерческой службы компании (более 70 сотрудников)
• Организация максимально эффективного взаимодействия между подразделениями: продажи, маркетинг, логистика и снабжение
• Оптимизация бизнес-процессов коммерческого департамента
• Формирование и согласование отдельных составных частей бюджета коммерческой службы
• Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль исполнения задач)
• Управление проектами коммерческого направления
• Проведение переговоров с партнерами, клиентами, поставщиками на уровне первых лиц компании
• Формирование ежемесячной отчетности
• Обеспечение правильности оформления, возврата и сохранности первичной документации обязательной отчетности
• Участие в работе с дебиторской задолженностью по подразделениям коммерческой службы.
Управление Административно-Хозяйственной службой компании (более 25 сотрудников)
• Формирование бюджета административно-хозяйственной службы
• Страхование активов компании: грузов, товарных остатков, страхования активов предприятия для получения бизнесом кредитов, автострахование транспортного парка
• Управление проектами департамента АХО
• Формирование ежемесячной отчетности
• Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль исполнения задач)
• Разработка оптимальных и экономичных схем работы Административной Службы
• Проведение тендера поставщиков всех услуг для Группы Компаний (включая дочерние предприятия в регионах)
• Контроль над соблюдением принципов, политики, правил и процедур, принятых в компании, работа над их оптимизацией
• Взаимодействие с подрядчиками и контроль над своевременным выполнением ремонтных работ в офисах группы компаний, и их качеством
• Обеспечение поддержания офисов в рабочем состоянии, осуществление контроля исправности и правильной технической эксплуатации оборудования
Достижения:
• Обеспечение бесперебойной работы Коммерческой службы компании, быстрое регулирование всех внештатных ситуаций, что способствовало долгосрочным контрактам с клиентами и расширению партнерской сети
• Успешная оптимизация бизнес-процессов вверенных служб, что позволило повысить эффективность работы каждого сотрудника и подразделений в целом
• Сокращение расходов компании на страхование активов на 90%
• Уменьшение затрат компании на расходные материалы различных видов на 1 миллион рублей путем изменения методов работы, как с материалами, так и с поставщиками
• Правильно выстроенная кадровая политика подразделений, и, как следствие, низкая текучка персонала
• Получение возмещения по каждому страховому случаю
02.1999- 11.2008 - Ассистент Коммерческого Директора/Координатор Коммерческой Службы
Обязанности:
• Координация работы подразделений Департамента Продаж;
• Договорная деятельность: работа с договорами и соглашениями
• Решение оперативных вопросов и поручений
• Выполнение проектов, связанных с коммерческим сотрудничеством с клиентами и поставщиками, в том числе трейд-маркетинговых программ с корпоративными клиентами и партнерами
• Управление проектами департамента (по поручению Коммерческого директора)
________________________________________________________________________________
|
---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
---|
Вакансии | Администратор, Управляющий, Заместитель руководителя, Координатор |
---|
Работа | Постоянная |
---|
|
|
Что мне подходит?
|