Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Резюме: Администратор, Управляющий, Заместитель руководителя, Координатор

Ростов-на-Дону

Персональная информация

Фамилия

Нестерова

Имя

Юлия

Отчество

Игоревна

Пол

Женщина

Дата рождения

19 июня 1970

Место рождения

Ростов-на-Дону

Гражданство

Россия

Место проживания

Ростов-на-Дону

Контакты

+79185585658

Владение иностранными языками

английский разговорный, но необходимо пополнить словарный запас

Семейное положение

Не женат/не замужем

Наличие детей

Нет детей

Как вы узнали о нас

Интернет

Образование

ОБРАЗОВАНИЕ: 1987 – 1992 - Ростовский Государственный Педагогический Университет (переименован в Южный Федеральный Университет). Факультет иностранных языков Курсы/Тренинги: 2011 - «Работа с дебиторской задолженностью», «Эффективные продажи», «Мерчандайзинг», «Борьба с просроченной дебиторской задолженностью» 2010 - Тренинг Мастерская Мастерова «Высший менеджмент. Построение Команды» КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: • Руководство коллективом • Операционное управление • Проведение переговоров на уровне первых лиц • Оптимизация бизнес-процессов • Управление проектами • Решение внеплановых ситуаций • Бюджетирование • Сокращение расходов • Отчетность ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: • Лидерство • Стрессоустойчивость • Мотивация на результат • Самостоятельность • Инициативность • Умение брать на себя ответственность • Активность • Легко обучаема • Высокая трудоспособность

Опыт работы

Есть

Рабoта

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: 2008 - настоящее время - ООО "Торговый Дом "Фанагория"" (до 2011 г. ЗАО "Регата). Оптовая торговля алкогольными напитками и ТНП Исполнительный директор Обязанности: Координация бизнес-процессов коммерческой службы компании (более 70 сотрудников) • Организация максимально эффективного взаимодействия между подразделениями: продажи, маркетинг, логистика и снабжение • Оптимизация бизнес-процессов коммерческого департамента • Формирование и согласование отдельных составных частей бюджета коммерческой службы • Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль исполнения задач) • Управление проектами коммерческого направления • Проведение переговоров с партнерами, клиентами, поставщиками на уровне первых лиц компании • Формирование ежемесячной отчетности • Обеспечение правильности оформления, возврата и сохранности первичной документации обязательной отчетности • Участие в работе с дебиторской задолженностью по подразделениям коммерческой службы. Управление Административно-Хозяйственной службой компании (более 25 сотрудников) • Формирование бюджета административно-хозяйственной службы • Страхование активов компании: грузов, товарных остатков, страхования активов предприятия для получения бизнесом кредитов, автострахование транспортного парка • Управление проектами департамента АХО • Формирование ежемесячной отчетности • Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль исполнения задач) • Разработка оптимальных и экономичных схем работы Административной Службы • Проведение тендера поставщиков всех услуг для Группы Компаний (включая дочерние предприятия в регионах) • Контроль над соблюдением принципов, политики, правил и процедур, принятых в компании, работа над их оптимизацией • Взаимодействие с подрядчиками и контроль над своевременным выполнением ремонтных работ в офисах группы компаний, и их качеством • Обеспечение поддержания офисов в рабочем состоянии, осуществление контроля исправности и правильной технической эксплуатации оборудования Достижения: • Обеспечение бесперебойной работы Коммерческой службы компании, быстрое регулирование всех внештатных ситуаций, что способствовало долгосрочным контрактам с клиентами и расширению партнерской сети • Успешная оптимизация бизнес-процессов вверенных служб, что позволило повысить эффективность работы каждого сотрудника и подразделений в целом • Сокращение расходов компании на страхование активов на 90% • Уменьшение затрат компании на расходные материалы различных видов на 1 миллион рублей путем изменения методов работы, как с материалами, так и с поставщиками • Правильно выстроенная кадровая политика подразделений, и, как следствие, низкая текучка персонала • Получение возмещения по каждому страховому случаю 02.1999- 11.2008 - Ассистент Коммерческого Директора/Координатор Коммерческой Службы Обязанности: • Координация работы подразделений Департамента Продаж; • Договорная деятельность: работа с договорами и соглашениями • Решение оперативных вопросов и поручений • Выполнение проектов, связанных с коммерческим сотрудничеством с клиентами и поставщиками, в том числе трейд-маркетинговых программ с корпоративными клиентами и партнерами • Управление проектами департамента (по поручению Коммерческого директора) ________________________________________________________________________________

Вакансии, на которые вы претендуете

Вакансии

Администратор, Управляющий, Заместитель руководителя, Координатор

Работа

Постоянная


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх