Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Вакансия: Требования:
• Успешных опыт самостоятельных продаж в сегменте фарм. или FMCG не менее 3-х лет;
• Опыт работы в западных или крупных российских компаниях FMCG или фармацевтического сектора;
• Приветствуется опыт работы с ЛПУ;
• Опыт ведения переговоров на уровне ЛПР;
• Умение планировать свою работу, ставить цели и добиваться конечного результата;
• Активная жизненная позиция;
• Высокий уровень самостоятельности в принятии решений;
• Уверенное владение ПК, в том числе 1С;
• Наличие авто, готовность к командировкам.
Задачи:
• Развитие существующих клиентов и наращивание клиентской базы среди ЛПУ;
• Планирование и организация всех этапов продвижения и продаж продукции в рамках вверенного региона (Армавир и прилегающие районы, Республика Адыгея);
• Организация и проведение работ по тендерам в рамках товарного портфеля компании по всем клиентам;
• Отслеживание и обеспечение своевременного исполнения заключенных контрактов и прочих соглашений с клиентами от момента заключения до полного исполнения контракта всеми сторонами;
• Контроль дебиторской задолженности клиентов. Обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности клиентами;
• Систематическая отчетность Руководителю отдела;
• Контроль отгрузки продукции клиентам в рамках подписанных контрактов.
• Поддержание обратной связи и получение отзывов на применение продукции, прием рекламаций на качество поставляемого товара;
• Наращивание зоны покрытия.
Условия:
• Работа в режиме home-office;
• Доход от 55 000 руб. (оклад + бонусная часть);
• Абсолютная прозрачность начисления заработной платы;
• Оформление в соответствии с ТК РФ, расширенный соц. пакет;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск;
• Оплата ГСМ, мобильной связи, предоставляется ноутбук для работы;
• Перспектива карьерного и профессионального роста.Россия, Краснодарский край,Армавир Информация о вакансии |
---|
Зарплата от | 55000 |
---|
Требования к опыту работы | 1 – 3 года |
---|
Описание вакансии | Требования:
• Успешных опыт самостоятельных продаж в сегменте фарм. или FMCG не менее 3-х лет;
• Опыт работы в западных или крупных российских компаниях FMCG или фармацевтического сектора;
• Приветствуется опыт работы с ЛПУ;
• Опыт ведения переговоров на уровне ЛПР;
• Умение планировать свою работу, ставить цели и добиваться конечного результата;
• Активная жизненная позиция;
• Высокий уровень самостоятельности в принятии решений;
• Уверенное владение ПК, в том числе 1С;
• Наличие авто, готовность к командировкам.
Задачи:
• Развитие существующих клиентов и наращивание клиентской базы среди ЛПУ;
• Планирование и организация всех этапов продвижения и продаж продукции в рамках вверенного региона (Армавир и прилегающие районы, Республика Адыгея);
• Организация и проведение работ по тендерам в рамках товарного портфеля компании по всем клиентам;
• Отслеживание и обеспечение своевременного исполнения заключенных контрактов и прочих соглашений с клиентами от момента заключения до полного исполнения контракта всеми сторонами;
• Контроль дебиторской задолженности клиентов. Обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности клиентами;
• Систематическая отчетность Руководителю отдела;
• Контроль отгрузки продукции клиентам в рамках подписанных контрактов.
• Поддержание обратной связи и получение отзывов на применение продукции, прием рекламаций на качество поставляемого товара;
• Наращивание зоны покрытия.
Условия:
• Работа в режиме home-office;
• Доход от 55 000 руб. (оклад + бонусная часть);
• Абсолютная прозрачность начисления заработной платы;
• Оформление в соответствии с ТК РФ, расширенный соц. пакет;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск;
• Оплата ГСМ, мобильной связи, предоставляется ноутбук для работы;
• Перспектива карьерного и профессионального роста.
|
---|
Информация о работодателе |
---|
Название организации | АСА Персонал |
---|
Где находится организация | Россия, Краснодарский край,Армавир |
---|
Контакты | 89081865070 |
---|
Контактное лицо | Ирина |
---|
|
|
Что мне подходит?
|