Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 24.11
USD102.5761
EUR107.4252
GBP129.4305
CAD73.4786
AUD66.7155
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Резюме: Сфера образования, складлогистика, туризм, торговля. Обслуживающий персонал.

Россия, г.Воронеж

Персональная информация

Фамилия

Воропаев

Имя

Виктор

Отчество

Викторович

Прежняя фамилия

Воропаев

Пол

Мужчина

Дата рождения

23.09.1979

Место рождения

г. Гудаута

Гражданство

Россия

Место проживания

Россия, г.Воронеж

Контакты

+7(950)7551211; victior@mail.ru

Владение иностранными языками

русский(родной), английский (ниже среднего)

Семейное положение

Не женат/не замужем

Наличие детей

Нет детей

Как вы узнали о нас

Интернет

Образование

1997-2002 г. Воронежская государственная технологическая академия . Присвоена квалификация: инженер по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств» (автоматизированные системы управления)

Опыт работы

Есть

Рабoта

2014.09-по н.в. Преподаватель. ООО "Магистр" при ВФ НОУ ВПО МАЭП. Основные обязанности: Ведение курсов "Компьютерная грамотность", "Оператор ПК", "1С:Конфигуратор", "Основы программирования", "Создание сайта". Работа со студентами, ведение групп на всем этапе обучения, прием зачетов, заполнение отчетной документации. 2013.10-2014.07 Руководитель сектора комплектации. ЗАО «Тандер» (Распределительный Центр «Магнит») Основные обязанности: Организация и планирование работы сектора комплектации, запуск нового РЦ, выведение показателей на целевой уровень, контроль соблюдения технологий РЦ и внедрение инноваций. Взаимодействие с ревизионно-аналитическим отделом РЦ, по вопросам предоставления своевременной информации по приходам, возвратам и отгрузки товара, выявление и минимизация ошибок при размещении, комплектации и отгрузке заказов. Взаимодействие с товарно-аналитическим отделом в части контроля качества поступаемой продукции. Работа с персоналом, обучение, табелирование, проведение планерок и оперативных совещаний, ротация персонала с учетом эффективного использования потенциала работника, осуществление контроля качества проведения стажировки и адаптации новых сотрудников в соответствии со стандартами компании. Контроль качества отбираемого товара, правильность формирования отбираемых заказов, выявление отклонения и нарушений технологий работы, определение факторов, способствующих их возникновению и их устранение. Работа над производительностью персонала, ежедневный, месячный и поквартальный анализ деятельности, премирование, депримирование сотрудников. Работа в программе «Тандер-Склад» и «Oracle». Руководство штатом более 40 человек. По итогам работы награжден почетной грамотой. 2012.01-2013.10 Бизнес-менеджер (руководитель группы агентов). ООО «Доступные финансы» Основные обязанности: Руководство группой кредитных экспертов, обучение, контроль выдачи займов, подбор персонала, работа с не возвратами, развитие и поддержка клиентской базы. Прием и составление периодических и постоянных отчетов. 2011.05-2011.11 Менеджер торговой сети. ООО ТД «Воронежский» (сеть магазинов «в Десяточку») Основные обязанности: Полный спектр контроля работы магазинов (самообслуживания и прилавочного типа, одновременно до 10 магазинов по городу и области, в подчинении до 50 чел.), организация торгового процесса, хозяйственной деятельности. Управление товарными запасами, своевременное пополнение ассортимента продукции в торговых точках, контроль поддержания согласованной матрицы оптимальных остатков товара, контроль выполнения продавцами и администраторами торговых точек должностных инструкций, подбор, контроль и обучение персонала ведению торговой документации точки, кассовой дисциплины, премирование, депримирование сотрудников, другие способы стимулирования персонала. Контроль ценовой политики, актуальная переоценка продукции, контроль и формирование документации торговых точек, необходимой для выполнения всех условий розничной торговли, контроль соответствия торговых точек санитарным нормам. Движение товара, отчетность перед головным офисом, выполнение плановых показателей, мерчендайзинг, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, со сторонними поставщиками профилирующей продукции и сопутствующих товаров, участие в формировании ассортиментной матрицы, опыт открытия магазинов с «0». 2010.04-2011.04 г. Индивидуальная предпринимательская деятельность. (производство, розничная торговля) Основные обязанности: Организация и обеспечение розничного и мелкооптового сбыта производимой продукции, через дистрибьюторов и собственную розничную сеть. Работа с продавцами и торговыми представителями (собственный штат), мелкооптовыми и розничными клиентами, комплексная логистика, формирование ценовой политики, контроль дебиторской задолженности, прием и ведение отчетности, работа с клиентской базой и её развитие, поиск торговых площадей, заключение договоров поставки, аренды. Первичная бухгалтерия, сертификация производимой продукции, контроль и обеспечение производственного процесса. 2008.10-2010.04 г. Заместитель директора «Московская Академия Экономики и Права» Воронежский филиал. Основные обязанности¬: (исполнение обязанности директора филиала) руководство деятельностью филиала в целом, в т.ч. организация руководства финансово-экономической деятельности, учебного процесса, решение юридических вопросов, составление плановой сметы расходов-доходов, анализ основных показателей, принятие управленческих решений, разработка приказов по основной деятельности филиала. Работа с разрешительной документацией и лицензирование предоставляемых услуг. Подбор, обучение, аттестация, управление персоналом, организация и проведение тренингов, разработка договоров, отчетность. Ведение переговоров с первыми лицами организаций и госструктур, составление, заключение и регистрация договоров. Планирование деятельности организации, контроль и распределение финансов, в т.ч. бюджетное планирование, первичная бухгалтерия, контроль закупки и распределение материалов, инвентаря, контроль над уменьшением расходов. Непосредственное руководство отделами: кадры, юридический, административно-хозяйственный, учебный, экономический отдел. Так же осуществлял контроль и организацию рекламной деятельности, проведение рекламных акций. Имею опыт поиска и подбора дополнительных площадей, заключение договоров аренды, составление проектной, технической документации, проведение капитального ремонта зданий, тесного взаимодействия с подрядчиками. Решение административных и хозяйственных вопросов. Взаимодействие с контролирующими и лицензирующими органами. Руководил штатом более 20 человек. 2007.02-2008.10 г. Декан экономического факультета «Московской Академии Экономики и Права» Воронежский филиал Основные обязанности: руководство деятельностью факультета, курирование и организация научной, учебной и воспитательной работы, составление и прем отчетности, распределение нагрузки и контроль учета рабочего времени, качества выполняемой работы заведующих кафедрами и профессорско-преподавательского состава, составление уч. планов, контроль выполнения. Разработка учебных курсов по повышению квалификации персонала. Непосредственная работа с предприятиями связанных с трудоустройством студентов и обеспечением рабочего процесса академии. Организация и контроль рекламной деятельности, проведение рекламных акций. 2003.01-2007.02 г. старший преподаватель кафедры прикладной информатики и математики и кафедры гуманитарных и естественно научных дисциплин «Московской Академии Экономики и Права» Воронежский филиал Основные обязанности: проведение лекционных и семинарских занятий (порядка 18 читаемых дисциплин в сфере IT), руководство дипломным проектированием, разработка учебных (рабочих) программ. Составление отчетности. Монтаж, обслуживание, настройка локальных информационных сетей, разработка программного обеспечения, обучающих программ. 2004.03-2007.02 г. Индивидуальная предпринимательская деятельность. (производство, розничная торговля) Основные обязанности: Организация и обеспечение розничного сбыта производимой продукции (контроль и руководство работой группы торговых точек и торговых представителей, открытие новых торговых точек). Работа с мелкооптовыми и розничными клиентами, комплексная логистика, формирование ценовой политики, контроль дебиторской задолженности, прием и ведение отчетности, работа с клиентской базой и её развитие, поиск торговых площадей, заключение договоров поставки, аренды. Первичная бухгалтерия, сертификация производимой продукции. Контроль и обеспечение производственного процесса (поиск производственных помещений, сбор разрешительной документации, работа с персоналом, организация и проведение тренингов, мотивация работников, проведение ревизий, снятие остатков, кадровые вопросы, материальное обеспечение, работа с поставщиками), решение юридических вопросов.

Вакансии, на которые вы претендуете

Вакансии

Сфера образования, складлогистика, туризм, торговля. Обслуживающий персонал.

Работа

Постоянная

Страна

США, Германия, Канада, Новая Зеландия, Китай, Австрия, Австралия, Мексика


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель


Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.
наверх