Курсы валют на 24.11 | USD | 102.5761 | | EUR | 107.4252 | | GBP | 129.4305 | | CAD | 73.4786 | | AUD | 66.7155 |
|
|
Резюме: Сфера образования, склад-логистика, туризм, торговля. Обслуживающий персонал.Россия, г.Воронеж Персональная информация |
---|
Фамилия | Воропаев |
---|
Имя | Виктор |
---|
Отчество | Викторович |
---|
Прежняя фамилия | Воропаев |
---|
Пол | Мужчина |
---|
Дата рождения | 23.09.1979 |
---|
Место рождения | Россия |
---|
Гражданство | Россия |
---|
Место проживания | Россия, г.Воронеж |
---|
Контакты | +7(950)7551211; victior@mail.ru |
---|
Владение иностранными языками | русский(родной), английский (ниже среднего) |
---|
Семейное положение | Не женат/не замужем |
---|
Наличие детей | Нет детей |
---|
Как вы узнали о нас | Интернет |
---|
Образование | 1997-2002 г.
Воронежская государственная технологическая академия .
Присвоена квалификация: инженер по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств» (автоматизированные системы управления)
|
---|
Опыт работы | Есть |
---|
Рабoта | 2014.09-по н.в. Преподаватель.
ООО "Магистр" при ВФ НОУ ВПО МАЭП.
Основные обязанности: Ведение курсов "Компьютерная грамотность", "Оператор ПК", "1С:Конфигуратор", "Основы программирования", "Создание сайта". Работа со студентами, ведение групп на всем этапе обучения, прием зачетов, заполнение отчетной документации.
2013.10-2014.07 Руководитель сектора комплектации.
ЗАО «Тандер» (Распределительный Центр «Магнит»)
Основные обязанности: Организация и планирование работы сектора комплектации, запуск нового РЦ, выведение показателей на целевой уровень, контроль соблюдения технологий РЦ и внедрение инноваций. Взаимодействие с ревизионно-аналитическим отделом РЦ, по вопросам предоставления своевременной информации по приходам, возвратам и отгрузки товара, выявление и минимизация ошибок при размещении, комплектации и отгрузке заказов. Взаимодействие с товарно-аналитическим отделом в части контроля качества поступаемой продукции. Работа с персоналом, обучение, табелирование, проведение планерок и оперативных совещаний, ротация персонала с учетом эффективного использования потенциала работника, осуществление контроля качества проведения стажировки и адаптации новых сотрудников в соответствии со стандартами компании. Контроль качества отбираемого товара, правильность формирования отбираемых заказов, выявление отклонения и нарушений технологий работы, определение факторов, способствующих их возникновению и их устранение. Работа над производительностью персонала, ежедневный, месячный и поквартальный анализ деятельности, премирование, депримирование сотрудников. Работа в программе «Тандер-Склад» и «Oracle». Руководство штатом более 40 человек. По итогам работы награжден почетной грамотой.
2012.01-2013.10 Бизнес-менеджер (руководитель группы агентов).
ООО «Доступные финансы»
Основные обязанности: Руководство группой кредитных экспертов, обучение, контроль выдачи займов, подбор персонала, работа с не возвратами, развитие и поддержка клиентской базы. Прием и составление периодических и постоянных отчетов.
2011.05-2011.11 Менеджер торговой сети.
ООО ТД «Воронежский» (сеть магазинов «в Десяточку»)
Основные обязанности: Полный спектр контроля работы магазинов (самообслуживания и прилавочного типа, одновременно до 10 магазинов по городу и области, в подчинении до 50 чел.), организация торгового процесса, хозяйственной деятельности. Управление товарными запасами, своевременное пополнение ассортимента продукции в торговых точках, контроль поддержания согласованной матрицы оптимальных остатков товара, контроль выполнения продавцами и администраторами торговых точек должностных инструкций, подбор, контроль и обучение персонала ведению торговой документации точки, кассовой дисциплины, премирование, депримирование сотрудников, другие способы стимулирования персонала. Контроль ценовой политики, актуальная переоценка продукции, контроль и формирование документации торговых точек, необходимой для выполнения всех условий розничной торговли, контроль соответствия торговых точек санитарным нормам. Движение товара, отчетность перед головным офисом, выполнение плановых показателей, мерчендайзинг, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, со сторонними поставщиками профилирующей продукции и сопутствующих товаров, участие в формировании ассортиментной матрицы, опыт открытия магазинов с «0».
2010.04-2011.04 г. Индивидуальная предпринимательская деятельность.
(производство, розничная торговля)
Основные обязанности: Организация и обеспечение розничного и мелкооптового сбыта производимой продукции, через дистрибьюторов и собственную розничную сеть. Работа с продавцами и торговыми представителями (собственный штат), мелкооптовыми и розничными клиентами, комплексная логистика, формирование ценовой политики, контроль дебиторской задолженности, прием и ведение отчетности, работа с клиентской базой и её развитие, поиск торговых площадей, заключение договоров поставки, аренды. Первичная бухгалтерия, сертификация производимой продукции, контроль и обеспечение производственного процесса.
2008.10-2010.04 г. Заместитель директора
«Московская Академия Экономики и Права» Воронежский филиал.
Основные обязанности¬: (исполнение обязанности директора филиала) руководство деятельностью филиала в целом, в т.ч. организация руководства финансово-экономической деятельности, учебного процесса, решение юридических вопросов, составление плановой сметы расходов-доходов, анализ основных показателей, принятие управленческих решений, разработка приказов по основной деятельности филиала. Работа с разрешительной документацией и лицензирование предоставляемых услуг. Подбор, обучение, аттестация, управление персоналом, организация и проведение тренингов, разработка договоров, отчетность. Ведение переговоров с первыми лицами организаций и госструктур, составление, заключение и регистрация договоров. Планирование деятельности организации, контроль и распределение финансов, в т.ч. бюджетное планирование, первичная бухгалтерия, контроль закупки и распределение материалов, инвентаря, контроль над уменьшением расходов. Непосредственное руководство отделами: кадры, юридический, административно-хозяйственный, учебный, экономический отдел. Так же осуществлял контроль и организацию рекламной деятельности, проведение рекламных акций. Имею опыт поиска и подбора дополнительных площадей, заключение договоров аренды, составление проектной, технической документации, проведение капитального ремонта зданий, тесного взаимодействия с подрядчиками. Решение административных и хозяйственных вопросов. Взаимодействие с контролирующими и лицензирующими органами. Руководил штатом более 20 человек.
2007.02-2008.10 г. Декан экономического факультета «Московской Академии Экономики и Права» Воронежский филиал
Основные обязанности: руководство деятельностью факультета, курирование и организация научной, учебной и воспитательной работы, составление и прем отчетности, распределение нагрузки и контроль учета рабочего времени, качества выполняемой работы заведующих кафедрами и профессорско-преподавательского состава, составление уч. планов, контроль выполнения. Разработка учебных курсов по повышению квалификации персонала. Непосредственная работа с предприятиями связанных с трудоустройством студентов и обеспечением рабочего процесса академии. Организация и контроль рекламной деятельности, проведение рекламных акций.
2003.01-2007.02 г. старший преподаватель кафедры прикладной информатики и математики и кафедры гуманитарных и естественно научных дисциплин «Московской Академии Экономики и Права» Воронежский филиал
Основные обязанности: проведение лекционных и семинарских занятий (порядка 18 читаемых дисциплин в сфере IT), руководство дипломным проектированием, разработка учебных (рабочих) программ. Составление отчетности. Монтаж, обслуживание, настройка локальных информационных сетей, разработка программного обеспечения, обучающих программ.
2004.03-2007.02 г. Индивидуальная предпринимательская деятельность.
(производство, розничная торговля)
Основные обязанности: Организация и обеспечение розничного сбыта производимой продукции (контроль и руководство работой группы торговых точек и торговых представителей, открытие новых торговых точек). Работа с мелкооптовыми и розничными клиентами, комплексная логистика, формирование ценовой политики, контроль дебиторской задолженности, прием и ведение отчетности, работа с клиентской базой и её развитие, поиск торговых площадей, заключение договоров поставки, аренды. Первичная бухгалтерия, сертификация производимой продукции. Контроль и обеспечение производственного процесса (поиск производственных помещений, сбор разрешительной документации, работа с персоналом, организация и проведение тренингов, мотивация работников, проведение ревизий, снятие остатков, кадровые вопросы, материальное обеспечение, работа с поставщиками), решение юридических вопросов.
|
---|
Вакансии, на которые вы претендуете |
---|
Вакансии | Сфера образования, склад-логистика, туризм, торговля. Обслуживающий персонал.
|
---|
Работа | Постоянная |
---|
Страна | США, Германия, Канада, Новая Зеландия, Китай, Австрия, Австралия, Мексика, Италия, Испания, ОАЭ, |
---|
|
|
Что мне подходит?
|