Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 18.07
USD62.4352
EUR73.2427
GBP82.6954
CAD47.5588
AUD46.3456
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Социальная интеграция иностранцев

В Законе об иностранцах большой блок посвящен решению проблем социальной интеграции иностранцев, В частности, предусматривается создание специального органа, в задачу которого входит координация деятельности государственных структур в иммиграционной сфере.

Предпринимаются конкретные шаги по подписанию двухсторонних соглашений в области внешней трудовой миграции. В сентябре 1999 г. Испанией было подписано двухстороннее соглашение с Марокко, регламентирующее порядок временной трудовой деятельности марокканцев в стране. На очереди подписание подобных документов с Россией. Эквадором, Мали, Перу, Польшей, Румынией и др. странами.

Санкции за нелегальную иммиграцию, незаконную занятость и миграционный трафик

Большое внимание уделено в Законе об иностранцах мерам борьбы с нелегальной иммиграцией и занятостью, "черными биржами труда". Административные правонарушения за незаконную занятость иностранных граждан подразделяются на проступки, серьезные и тяжкие деяния.

К административным проступкам относится занятие иностранным гражданином трудовой деятельностью без разрешения на работу при наличии временного вида на жительство или в случае, когда в его предоставлении было отказано (ст. 48 Закона об иностранцах). В качестве меры наказания предусмотрен штраф до 300 евро.

К серьезным правонарушениям относится работа без соответствующего разрешения или наличие административного разрешения па трудовую деятельность в случае отсутствия действующего вида на жительство, а также работа без соответствующего разрешения или наличие административного разрешения на трудовую деятельность в случае отсутствия действующего вида на жительство, а также участие иностранца в противозаконной деятельности (ст. 49 Закона об иностранцах). Предусмотрен штраф от 300 до 6000 евро.яжкими правонарушениями в Испанском законодательстве являются ст. 50. Закона об иностранцах:

  1. участие в деятельности, несущей угрозу внешней безопасности государства или осуществление любой деятельности, которая могла бы нанести ущерб отношениям Испании с другими странами;
  2. участие в деятельности, нарушающей общественный порядок;
  3. содействие незаконному транзиту или иммиграции лиц в Испанию, лицом, являющимся членом организации, ставящей своей целью извлечение прибыли;
  4. прием на работу или использование труда иностранных рабочих без предварительного получения разрешения на их найм;
  5. совершение третьего серьезного правонарушения при условии совершения подобных двух в предшествующие 2 года.

За осуществление этих проступков предусмотрен штраф от одного до десяти миллионов песет.

В Испанском законодательстве детально проработали вопросы, связанные с созданием условий для борьбы с нелегальной иммиграцией, в особенности с организованными формами преступности в иммиграционной сфере. Впервые в испанском законодательстве как уголовное преступление классифицирована деятельность по нелегальному ввозу иммигрантов на территорию страны. В Законе об иностранцах предусматривается уголовное наказание за такие действия, как содействие созданию или участие в преступных организациях, занимающихся доставкой нелегальных иммигрантов в Испанию или использующих ее территорию в качестве транзитной (ст. 50).

В Уголовном кодексе Испании за контрабандную переправку людей предусмотрено наказание в виде лишения свободы, кроме этого, взыскание крупного денежного штрафа для лиц, осуществляющих такую деятельность, либо оказывающих им какую-либо помощь, в том числе финансовую (ст. 312, 318. 515, 517 и 518). В соответствии со ст. 312 Уголовного кодекса для лиц, осуществляющих незаконную переправку рабочей силы, предусматривается наказание в виде лишения свободы от 2 до 5 лет. Для лиц, занимающихся и оказывающих содействие контрабандной переправке людей на территории Испании или их транзиту в другие страны, предусматривается наказание в виде лишения свободы на срок от 6 месяцев до 3 лет, либо крупный штраф.

Для лиц, которые посредством своей экономической или любой другой деятельности способствуют созданию преступных организованных групп по переправке мигрантов, предусматривается наказание в виде лишения свободы на срок от 1 до 3 лет, крупный штраф и запрещение на занятие государственной должности на срок от 1 до 4 лет.

Испанское законодательство четко классифицирует действия по содействию властям с целью разоблачения организованных групп, участвующих и миграционном трафике. Так, к иностранцу, перешедшему испанскую границу по не установленным для этого каналам или не заявившему о своем пребывании, вследствие чего нелегально находящемуся в Испании или работающему без разрешения, без документов или по подложным документам, ставшему жертвой, пострадавшим или свидетелем незаконной переправки людей, незаконной иммиграции, незаконной поставки рабочей силы или принуждения к занятию проституцией, исходя из тяжелого материального положения, может не применяться административная ответственность, и он также не будет подлежать выдворению из страны, если заявит властям об организаторах и участниках вышеуказанных операций или будет сотрудничать с полицией, предоставляя значимые данные или свидетельствуя при необходимости на соответствующем процессе против обвиняемых (ст. 55 Закона об иностранцах).

В числе мер по борьбе с нелегальной миграцией особое место занимает выдворение с территории страны. Выдворение из страны подразумевает запрет на въезд на территорию Испании в течение периода от трех до десяти лет (ст. 54. Закона об иностранцах).

Важнейшие процедуры выдворения и интернирования сводятся к следующему:

  • иностранцы, которым на границе отказано во въезде, в максимально короткие сроки подлежат возвращению в пункт, откуда они прибыли. Местные власти, обеспечивающие возвращение иностранных граждан, в случае задержки свыше 72 часов, обращаются к следователю,который определяет место их временного содержания до тех пор, пока не будет решен вопрос об их выдворении;
  • места содержания иностранцев не являются пенитенциарными учреждениями, в них обеспечивается доступ к услугам социального, юридического, культурного и медицинского характера с тем лишь исключением, что задержанные иностранцы не имеют права на услуги амбулаторного лечения;
  • о задержании иностранца, подлежащего выдворению, немедленно информируется МИД Испании и посольство его страны.

В соответствии с действующим законодательством органы исполнительной власти могут предложить следователю, ведущему дело, интернировать иностранца в центр интернирования на период ведения дела. Судебное решение об интернировании задержанного, подлежащего выдворению, должно приниматься после заслушивания объяснения заинтересованного лица. Срок интернирования определяется в зависимости от времени, необходимого для ведения дела, однако он не должен превышать 40 дней, ни продлеваться по любой из причин, предусмотренных судебным делом.

21 октября 2003 года в Испании утвержден новый закон об иностранцах

Испанский парламент большинством голосов одобрил поправки к закону об иностранцах. Новый вариант закона, призванный регулировать растущий поток иммигрантов в Испанию, вступит в силу с 1 января 2004 года.

Как сообщает РИА "Новости", главным новшеством в законе является введение въездной визы в Испанию сроком на три месяца с правом на работу. Те иммигранты, которые получат в своих странах такую визу и в течение указанного срока найдут работу в Испании, приобретут право на жительство, которое будет возобновляться, если иностранец работает в стране. Вместе с тем ужесточены преграды для незаконного въезда иммигрантов, а также увеличены возможности для их депортации, если они нарушат законы Испании.

Негативной стороной нового закона об иммиграции, как указывают проголосовавшие против него партии, является то, что он практически отменяет существующее в данный момент правило, согласно которому иммигрант, проработавший в Испании пять лет, получает право на легализацию своего положения. Такое разрешение будет даваться в индивидуальном порядке.

По разным данным, в настоящее время количество иммигрантов, находящихся в стране без документов, составляет от 500 тыс. до 1 млн. человек. Законом не предусмотрены никакие меры для решения этой проблемы.


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель



на картеВаш офис

Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2018. ROSPERSONAL.RU. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.