Кадровые агентства в Великобритании осуществляли свою деятельность в соответствии с "Актом Агентств Занятости" от 1973 года (АКТ 1973) и "Положением об Агентствах Занятости" от 1976 года (Положение), Акт распространяется на Великобританию (Англия, Уэльс и Шотландия, но не Северную Ирландию).
За эти годы Акт от 1973 года был исправлен и упрощен так, чтобы многие из его первоначальных условий больше не применялись. Первая главная поправка произошла в результате "Акта отмены госконтроля" от 1994, который вступил в силу в 1995. Это не прекращало регулирование промышленности, как это могло бы предлагаться из названия, но это отменило лицензирование кадровых агентств. До 1995 все кадровые агентства были должны иметь лицензию, выданную DTI (Отдел Торговли и Промышленности). Это требование было удалено в соответствии с Актом от 1994 года,"Акт Агентств Занятости" от 1973 года, как исправленный в соответствии с Актом Занятости" от 1999 года.
Дальнейшие Поправки к "Акту Агентств Занятости" от 1973 года, после отмены госконтроля вступят в действие в соответствии с "Актом Занятости" от 1999 года и включат в себя поправки в Раздел 6 (1) из Акта 1973 года. Эта раздел предусматривает запрещение взимать оплату за поиск работы с ищущих работу.
Это будет достигнуто дополнениями к "Акту Занятости" о запрете кадровым агентствам непосредственно и/га косвенно получать оплату от ищущих работы за поиск для них работы.
Дополненный раздел изменит раннее условие, которое запрещало Агентствам требовать оплату. Здесь Агентствам будет запрещено запрашивать это, что до сих пор очевидно расширяет сеть агентств.
Настоящее "Положение об Агентствах Занятости" от 1976 года
Определения
"Агентство Занятости " означает "Бизнес обеспечения услуг с целью поиска рабочих мест у работодателядля работников или поиск работников для работодателя".
Согласно инструкциям "Положения" Агентства обязаны обеспечить работодателей и работниковнформацией о точных условиях, касающихся всех главных аспекты трудоустройства, как то:
- Расходы, зарплаты и скидки клиентам;
- Минимальная оплата труда временным рабочим;
- Будут ли временные рабочие в штате или по найму;
- Какие меры будут приняты, если клиент - временный рабочий оказался неудовлетворенным обслуживанием Агентства.
Кроме того, в любом случае необходимы:
Проверка квалификации и допуска по закону данного рабочего к данной работе, наличия или отсутствия у него водительских прав, наличия у иностранца действующего разрешение на работу.
Также нужно:
Получение достаточной информации о работодателе и работнике, представления этой информации обеим сторонам.
Кроме того, Агентства не должны:
Материально стимулировать рабочих использовать их услуги; и в случае временной работы они не должны производить оплату временному рабочему, до получения зарплаты от работодателя.