Freddy Roosemont, генеральный директор Immigration Office королевства Бельгия
Бельгия — одна из самых привлекательных стран Евросоюза для бизнес иммиграции в основном благодаря финансовой стабильности и быстрому получению гражданства — 4 года. В столице Бельгии Брюсселе располагаются штаб-квартиры НАТО и ЕС, благодаря чему этот город считается столицей Евросоюза. Вторым интересным для ведения бизнеса и проживания считается Антверпен — огромный и быстрорастущий порт мирового значения и "алмазная столица" мира. Политическая стабильность, благоприятное налогообложение, развитая социальная инфраструктура, богатое культурное наследие, низкие цены на недвижимость, наличие шенгенского договора в Бельгии создают превосходные условия для ведения бизнеса и проживания.
Хотя в Бельгии не существует специальной государственной программы бизнес иммиграции с четко определенными требованиями по размеру инвестиций, предпринимательского опыта и прочего, бизнес иммиграция в Бельгию возможна. Для этого на ваше имя будет открыта бельгийская компания, и вам будет оказано содействие для постановки ее на все необходимые учеты и открытия банковского счета, получения вами и членами вашей семьи виз и вида на жительство и юридическое сопровождение по вопросам начала ведения бизнеса.
Особенное внимание придется уделить легальности происхождения ваших средств, на которые производится покупка или организация вашего нового бизнеса. Так же вам необходимо учесть, что эта компания будет должна платить все налоговые сборы, согласно законодательства Бельгии (до 30%). Важным условием при регистрации компании считается намерение создания новых рабочих мест для граждан Бельгии, и это определит успешное получение вами и вашей семьей виз и вида на жительство. По нашему опыту для уверенного получения продления вашего вида на жительство необходимо, чтобы за первый год ваша компания показала налоговые отчисления не менее 90 000 евро.
Налоги в Бельгии
После того, как вы переселитесь в Бельгию, и у вас появится жилье, имущество и доход, вы будете подчинены бельгийской системе налогообложения. Постоянные налоги:
- НДС — базовая ставка 21%, кроме продуктов питания, общественного транспорта и медицины, которые облагаются 6% налогом.
- Налог на прибыль корпораций (прогрессивный в размере 30 — 39%)
- Коммунальный и региональный налоги — от 6 до 8,5%.
- Местный налог на собственность 20 — 50%. Он рассчитывается в зависимости от кадастровой стоимости недвижимости.
- Взносы социального страхования (35% с фонда заработной платы).
- Дорожный налог — высчитывается по лошадиным силам и размеру машины.
Это основные налоги, кроме них взимаются разовые налоги с покупки новых и подержанных машин, дарения или приобретения недвижимого имущества и прочего. Налоги в Бельгии достаточно высокие. Но каждый бельгиец платит их с искренней готовностью, потому что ему гарантирована обеспеченная старость: только государственная пенсия составляет 63% от его заработной платы, и, вместе с прибылью от собственных вложений и акций, доход пенсионера может превышать ежемесячную сумму, которую он получал, когда работал.
Ваши права в Бельгии
- Действующая бельгийская компания и право на ведение бизнеса.
- Возможность безвизового въезда и ведения бизнеса на территории Евросоюза.
- Бесплатное изучение государственных языков: немецкого, французского и фламандского.
- Бесплатное обучение детей в яслях, детсадах и школах.
- Получение ПМЖ через три года и гражданства через четыре года.
Основные требования
- Отсутствие судимости.
- Наличие достаточных средств.
- Опыт ведения бизнеса.
- Заполненная анкета с указанием названия вашей будущей компании в Бельгии.
- Наличие загранпаспорта.
- Наличие диплома о высшем или среднем специальном образовании для получения белой карты (свидетельства о записи в регистр иностранцев).
Процедура
- После оформления договора и оплаты первой части стоимости услуг в размере 2 706 долларов США, что составляет 60% от стоимости всего договорного пакета, производятся согласования по типу вашей будущей бельгийской компании, ее названию и месту регистрации. Так же согласовывается деятельность будущей компании, будет ли это бизнес с нуля или вы купите в Бельгии готовый бизнес: ресторан, отель, АЗС, магазин, турагентство и так далее. Наши специалисты помогут вам с выбором и приобретением готового бизнеса.
- Затем вы выезжаете на 3 — 4 рабочих дня в бельгийский город, где будет регистрироваться ваша будущая компания, для подписания заранее подготовленных нашими юристами уставных документов, открытия банковского счета и осмотра вашего будущего объекта, если вы покупаете готовый бизнес.
- Далее наши специалисты готовят все необходимые документы, на что обычно уходит около 4 месяцев, и при вручении вам вашего готового пакета документов вашей новой компании и визового пакета для получения визы/виз категории "D" в консульстве Бельгии в Москве, вы доплачиваете оставшуюся часть стоимости наших услуг в размере 1 804 доллара США.
Итак, полная стоимость наших услуг составляет 4 510 долларов США. Консульские сборы (90 евро), регистрационные госпошлины, расходы на авиа билеты и прочие расходы по переезду и ведению вашего бизнеса оплачивается вами дополнительно.
Наши специалисты обладают всей необходимой информацией и уникальным опытом для успешного и легального получения ПМЖ и гражданства предпринимателями и членами их семей из России и стран СНГ.
И последнее, читая требования по критериям и подсчитывая баллы — не судите себя слишком строго, лучше отправьте нам заявку или проконсультируйтесь у координатора.