Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Курсы валют на 23.04
USD63.7860
EUR71.7210
GBP82.8899
CAD47.7333
AUD45.5241
Как оформиться
Вернуть налоги
Заказать авиабилеты
Заказать брошюру
Страхование
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Как сдать IELTS на 9 и как заработать на переезд в Канаду

25 февраля, Софья Плетнева

— Добрый день! Сегодня у нас в гостях Плетнева Софья Валерьевна. Она приехала только что из Китая, где работала по нашему контракту учителем английского языка в англо-язычном центре. Она сейчас в Москве и мы узнали, что ей удалось сдать экзамен IELTS с результатами - 9, 9, 7, 8,5. Это очень высокие баллы. Мы были восхищены таким уровнем. И мы пригласили её, что она поделилась с нами секретами подготовки и секретами сдачи самого экзамена.

— Соня, расскажите, пожалуйста, как вам это удалось?

— Всем здравствуйте! Меня зовут Софья, как уже представил Евгений Матвеевич. Я действительно отработала и прожила год в Китае, работая преподавателем английского языка. Этот опыт мне, в принципе, понравился по большей части, и сейчас я снова собираюсь туда поехать на еще один контракт, но уже к другому работодателю. Скорее всего в то же самое место, потому что место, где я работала, это город Нанкин, мне очень понравился. Очень комфортный для проживания, город не слишком большой, не слишком маленький. В принципе, все для комфортной жизни есть, отличная транспортная инфраструктура, климат, - меня все устроило. Поэтому поеду снова туда. И параллельно, в настоящий момент, я с помощью компании Росперсонал оформляюсь по Федеральной иммиграционной программе в Канаду.

— Да, и поводом для этого послужил блестящий результат по IELTS Test. Это 9, 9, 7, 8,5, начиная с Listening, Reading, Writing, Speaking. Это достаточно редкий случай в нашей практике, он всего пятый или шестой за 17 лет, чтобы были две девятки. Расскажите, пожалуйста, как вы готовились к этому экзамену, что послужило главным драйвером в этой подготовке, о самом экзамене. За счет чего вам удалось так удачно сдать?

— Ну, скажем так, в свое оправляние, хочу сказать, что я считаю, что мне повезло в какой-то степени. Частично это моя заслуга, частично мне действительно повезло. Я честно говоря не ожидала таких высоких результатов, по крайней мере по Speaking, потому что, во-первых, я этот экзамен сдала с третьего раза. Первые два раза я сдавала в Китае. Возможно там как-то по-другому оценивают, я затрудняюсь сказать, но первые два раза Speaking у меня был сначала 8, а потом 7. А вот сейчас - 8,5. За Listening и за Reading я особо не переживала, потому что для меня изначально это были самые легкие части. Я переживала больше всего за часть Writing, которые собственно, первые два раза я смогла сдать только на 6,5, мне нужна была как минимум 7. И вот, наконец-то, с третьего раза, я получила эту 7. Сложно мне было бы наверное потому что в части Writing нужно писать сначала письмо, а потом сочинение. И, в принципе, у меня всегда с этим были трудности, еще со школьной парты. Сложно выражать структурированно мысли на бумаге. Я считаю, что устно я говорю лучше. Плюс есть ограничение по времени, чтобы уложиться в час, это дополнительная нервотрепка. Поэтому я еле-еле успевала дописать и поставить точку в сочинении, и у меня сразу забирали эту бумагу. Т.е. я даже проверить не успевала, что я там написала. Вот поэтому, возможно, я с третьего раза написала это лучше, чем первые два раза. Возможно, здесь в России как-то по-другому все это оценивается. Сложно сказать, но вот, с третьей попытки я получила 7 баллов за Writing, ну и соответственно баллы получше за все остальные части.

В плане подготовки, честно говоря, не особо готовилась в связи с отсутствием времени и может быть какой-то мотивации и самоорганизованности. Первое время я тренировалась по книжкам, по пособиям, которые мне предоставил Росперсонал, и которые были скачены с Интернета с торрентов. Это были тренировачные материалы за предыдущие года. Но после первой сдачи я к ним немножко охладела, потому что я поняла, что с Listening, Reading, и Speaking у меня все хорошо и так. Поэтому я эти части никак уже не готовила. Я сконцентрировалась на написании эссе, потому что для меня это было самое сложное задание. Опять-таки я находила какие-то примеры вопросов, примеры заданий за предыдущие экзамены. В интернете все это есть в свободном доступе. И просто в свободное время тренировалась писать эти сочинения. Параллельно я еще просматривала разные обучающие видео на Youtube. Не могу конкретно сказать какой канал, какой преподаватель там был, просто вручную вбивала запросы и просматривала видео, читала комментарии и советы людей, которые уже сдали экзамен.

— Насколько я услышал, у вас Софья главным драйвером было написание эссе?

— Да, совершенно верно.

— И, благодаря этому, у вас повысился и Listening, и Speaking, потому что вы когда писали, стали хорошо говорить. Была такая взаимосвязь?

— Затрудняюсь сказать. Хочу добавить то, что поскольку я работаю преподавателем английского, мне это естественно помогло. Потому что язык потоянно в активе, и я постоянно его использую, постоянно его слушаю. Это тоже сыграло свою роль.

— Да, но ученики ваши были маленькие детки?

— Нет, у меня было много взрослых. Было человек 5, которые очень неплохо разговаривли на английском.

— А было у вас такое волнение, что вот "спросят меня, знаю ли такое слово, а я не знаю"?

— Вы знаете, да, у меня была одна ученица, китайская дама. У нее был шикарный английский. Причем она его сама выучила. И у нее было такое хобби - она где-то в словарях выискивала достаточно сложные слова, находила синонимы, и мне показывала, например, три слова, и спрашивала в чем разница между ними. А я сижу, смотрю на них и думаю, а действительно, в чем разница. Т.е. либо я действительно знала разницу в этих словах и ей объясняла, либо я, честно признаюсь, иногда просто выдумывала на ходу, либо я говорила, что проверю в словарях дома и дам ей ответ. Были всякие разные ситуации, и иногда становилось неловко.

— Сам экзамен, давайте пробежимся по частям, Listening - какие были сложности?

— Наверное последняя часть Listening, когда там обычно идет какая-то достаточно длинная статья, и там как раз 10 вопросов и нужно вписывать слова от одного до трех. И, конечно, когда ты постоянно слушаешь, нужно концентрироваться на том, что ты слышишь и параллельно еще нужно вписывать нужные слова. Это все одноврменно, поэтому тяжело.

— Часть Reading, Writing что там было самым трудным?

— Для меня - сочинение, потому что мне сложно выражать свои мысли на бумаге.

— Вы закончили до завершения времени?

— Да, я закончила раньше.

— Вы двигались по какой методике?

— Я просто читала все тексты, потом я смотрела вопросы и потом я уже отвечала на эти вопросы, возврящаясь к тексту.

— Как вам дался Speaking?

— Сложно провести какую-то закономерность. Я считаю, что в первый раз я завалила Speaking, потому что вторая часть, где нужно две минуты говорить непереставая на какую-то заданную тему, мне попалась неудобная тема и я замялась. Экзаменатор начал меня вытаскивать доплнительными вопросами. Насколько я знаю, за это снимают баллы.

— Ну что ж, вы сейчас возвращаетесь обратно в Китай. Учачно вам доработать очередной контракт и удачи вам в подготовке вашего выезда в королевство Канада!

— Большое спасибо! Будем стараться!


Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель



на картеВаш офис

Добавить резюме
Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2019. ROSPERSONAL.RU. ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.