Онлайн анкета

Гарантия результата там, где работают на результат.

Подробнее
Образовательные партнеры
Ссылки по теме

Dreams Come True

29 августа 2005 г., Екатерина Пугачева (Ульяновск)

Как-то в один осенний дождливый день я возвращалась с университета домой, и обнаружила в своем почтовом ящике письмо. Я очень обрадовалась ему, так как оно пришло от девочки, которая живет в Краснодаре. Прочитав его я вспомнила как провела это лето: море, солнце, песчаный пляж… Эх, как все было здорово… Я задумалась о том, что же мне делать в следующие летние каникулы? Обзвонив своих друзей, я узнала, что многие из них собираются принять участие в программе «Work and travel USA». И эта мысль засела и у меня в голове. Я вспомнила, как я давно хотела поехать в США, чтобы посмотреть на Ниагарский водопад. Еще в детстве я увидела картинку в книге, которая поразила меня своей красотой и какой-то силой. И вот моя давняя мечта могла осуществиться, нужно было только действовать. Долго я раздумывать не стала, пошла в фирму и все узнала об этой программе. Дело оставалось за родителями. Тут я им стала перечислять все плюсы этой поездки: и то, что я выучу язык, и то, что я побываю в США, и то, что я заработаю деньги и получится так, что я съездила на 4 месяца в штаты бесплатно. Это их точно зацепит, думала я. И не прогадала. Они согласились! Я оформила все документы, и теперь оставалось только дождаться лета. {mosimage}

Сессию я сдала в конце мая, а в июне я уже была в Соединенных Штатах Америки и была безумно этому рада! Но радость моя длилась не долго. После восхищения этой страной, начался период грусти и печали по родному дому, это был период адаптации. Его проходит каждый человек, и мне этого не избежать. Но на помощь пришли друзья, которые попали в те же условия, что и я. По контракту мы работали в парке развлечений, а парк предоставил нам для жилья отель в центре города. Жили мы с комфортом: двухместный номер с телевизором, радио-будильником (очень полезная вещь), ванной комнатой, утюгом и гладильной доской. Наш новый «дом» убирался каждый день, пока мы были на работе. Кроме всего этого в отеле был бассейн и тренажерный зал, что особенно радовало девушек. Работали мы в тематическом парке «Six Flags St. Louis», кто-то на аттракционах, а кто в небольших кафе. Первый день было трудно, во-первых, тяжело было понимать американцев, а во–вторых, работа казалась нелегкой. Но человек привыкает ко всему, и, спустя несколько дней, все было хорошо. А еще нам очень понравилось то, что когда у нас были выходные, мы могли посещать этот парк бесплатно и кататься на всех аттракционах! Там были и американские горки, о которых мы все мечтали, когда смотрели голливудские фильмы, и аквапарк, без которого просто не обойтись знойным летом. Для нас выходной был праздником с большой буквы! Все это происходило в Сент – Луисе, штат Миссури.

Но спустя пару недель, после первой зарплаты, я решила, что если я останусь здесь, то я не смогу увидеть желанный водопад. И вспомнила о своих друзьях в Ocean City, который находился на восточном побережье, а это было намного ближе к моей мечте. Уладив все вопросы по увольнению с работодателем и, дождавшись Social Security Card, я купила билет на автобус до Ocean City, штат Maryland, и отправилась туда. К тому же в этом городе я нашла очень много своих знакомых из университета. Сначала я подумала, что это очень здорово, когда ты садишься в автобус и в нем более половины пассажиров – русские, но когда я стала искать работу, то поняла, что наши все заполонили! Но главное – не терять надежду! Там только ленивый не сможет найти работу. Мне повезло, и на следующий день после приезда я устроилась в магазин, прошла несколько тестов, и меня взяли на должность продавца-кассира. Началась совсем другая жизнь, более самостоятельная и интересная. Жили мы уже в квартире, где был зал и две комнаты, а еще была кухня, обставленная всей техникой: плита, холодильник, стиральная машинка, и еще одна специальная машинка для сушки белья. Кроме всего этого у нас было две ванных комнаты, что очень удобно по утрам. Ели мы тоже самое, что и дома. Сами готовили себе рис с курицей или ели макароны с котлетами, при зарплате 600 $ в неделю на еду уходило от 10 до 30 $. Это все зависит от того где работаешь. Те, кто работал в кафе и ресторанах, могли на еду не тратить вообще. Утром и днем – ты работаешь, а вечером – отдыхаешь на какой-нибудь интернациональной вечеринке. А вот об этом можно поподробнее. В магазине, где я работала, кроме русских и американцев трудились еще и ребята с Непала. Это такая небольшая страна, которая находиться между Индией и Китаем, где живут очень доброжелательные люди. Общаться с ними было не менее интересно, чем с гражданами США. Как-то они пригласили нас к себе на вечеринку. Они ребята дружные и очень общительные. Они много работают, поэтому приходя на вечеринку не надейся, что будет уже все приготовлено. Будешь вместе с ними лепить «момо», это что-то вроде наших пельменей, и варить соус. А потом все это с большим удовольствием есть! Кроме всего этого эти ребята очень творческие, и они будут веселить своих гостей не только своими национальными песнями, но и плясками. Такое ощущение, что очутился на съемочной площадке индийского фильма. Так что если ты хочешь познакомиться с разными людьми и их культурой, то Америка тебя ждет! Это же многонациональная страна. Кроме непальцев здесь ты можешь встретить поляков, бразильцев, итальянцев и греков. Общение с такими людьми еще интересно и потому, что они оказываются в такой же ситуации, что и ты. Они тоже далеко от дома. И вы непременно найдете общую тему для беседы. А в выходные можно пойти позагорать на океан.

{mosimage}Кстати, об океане, вспомни фильм «Достучаться до небес», где мечта одного из героев - увидеть океан! Это стоит посмотреть, а тем более и искупаться в нем. А еще, можно познакомиться с виндсерферами, и самому попробовать научиться управлять волнами океана!

Так проходили месяцы, которые были наполнены яркими впечатлениями, и о которых можно написать целый роман. А в августе в студенческом центре набирали группу на Ниагарский водопад, 2-х дневная поездка, и, естественно, мы с подругой побежали записываться туда. Путевка стоила 180$, куда входила оплата за проезд, номер в отеле со всеми удобствами и завтрак. И вот мы на Ниагаре! Мечта – сбылась! А к тому же два дня отдыха на свежем воздухе. Ходишь, гуляешь по парку: белки, птички, красивые деревья и шум водопада. Много туристов со всего земного шара стекаются сюда, чтобы увидеть эту красоту. А еще мы ходили в пещеру, которую там называют «Cave of the wind». Спускаешься на лифте к подножию водопада, а потом поднимаешься по деревянным ступенькам вверх, причем все брызги летят на тебя и такой шум, что может охватить страх, но приятный. А чтобы не промокнуть нам выдали специальные плащи и шлепанцы, как и всем туристам. Все это смотрится забавно! Кроме пещеры, мы прокатились на речном трамвайчике, с которого увидели весь водопад и всю его красоту! А на другом берегу мы могли увидеть Канаду, но лишь только увидеть, а жаль так хотелось побывать и там, но не все было в наших силах. Ужинали мы в китайском буфете, уровня «all you can eat», где за 7$ ты ешь все что хочешь и сколько хочешь: и вкусный обед, и десерт, и чай с лимоном – тебе обеспечен. Вот так и прошли наши выходные. Так не хотелось возвращаться обратно, но ничего не поделаешь. Мы вернулись к нашим будням, к друзьям и новым приключениям. А потом в нашем городе проходила неделя байкеров. Это когда со всех штатов съезжаются все любители этого вида транспорта. На улицах просто сотни мотоциклов, от которых ты даже можешь не услышать своего собеседника, остается только смотреть на все происходящее с замиранием сердца, и мечтать о том, что когда-нибудь и ты сможешь оседлать такого «железного коня» и промчаться с ветерком по улицам города. Но пока ты только можешь попросить сфотографироваться рядом с легендарным Харлем.

{mosimage} А осенью началось веселое время для тех, кто любит магазины. Покупать лучше всего все вещи на распродажах, такие цены как там тебе могли только сниться. Думаю, ты вряд ли сможешь купить в России фирменные джинсы 600 рублей.

Время летело быстро. И мы не заметили, как прошло лето, каждый день которого был наполнен новыми встречами, романтикой, приключениями, проблемами и их решениями, радостью и счастьем, а еще немного печалью и тоской по родине. Но приближалось время уезжать, и вся печаль уходила прочь, и уже не хотелось никуда ехать, и возвращаться к серым учебным будням в России. А дома ждут мама и папа, и скучают по тебе еще больше, чем ты, и ждут тебя с нетерпением, с твоими рассказами о другой стране, о которой так много говорит мир. И вот я лечу обратно, и думаю, что интересно было бы посмотреть на все, где я была через несколько лет. И то, что это было интересное лето, которое прибавило мне самостоятельности и решительности в принятии каких-либо решений. Это было – ЗДОРОВО!

Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на работу или для получения обра-
зования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Мой возраст
Мой статус
Моя цель

Найти вакансии
Найти резюме
Работа у нас

Яндекс.Метрика
© 2001–2024. ROSPERSONAL.RU. ООО "РУССКОЕ АГЕНТСТВО" ОГРН 5177746360380, Лицензия МВД РФ № 20118771362.
ООО КА "ИОС" ОГРН 117130014660. Все права защищены.